Добрый день.
В банке я давно. И в последний год отношения стали, мягко говоря, напряженные. Объяснить в чате поддержки и через обращения становится невозможным.
Последнтй эпизод: Открыла карту с двойным счетом (дебет + кредитный лимит). Я знаю, что длинный льготный период 365 дней относится к покупкам первые 30 дней. И сделала одну покупку на всю сумму кредитной карты в этот период. Далее внесла ежемесячный минимальный платеж. Всё ок. 26 декабря делаю покупку в магазине за счет своих средств и средств минимального платежа, то есть с кредитного счета (свой минимальный платеж). Знаю, что мой отчетный период - 28-е число и поэтому 27 декабря, как честный плательщик, вношу всю задолженность суммы с покупки от 26 декабря. В истории операций всё это отражено. Далее я совершала и другие покупки и возмещения кредитных средств. 1 марта проверяю кредитный счет и вижу, что у меня не открылся льготный период и начислены проценты! Начинаю разбираться в чате. Не буду останавливаться на том, что мне пришлось потратить час времени на оператора, который не пытался понять даже суть проблемы и отключался от чата после каждого шаблонного ответа, не давая возможности вести диалог. По итогу ператор таки посмотрел выписку и говорит, что операция прошла 28 декабря после того как магазин её подтвердил и пошла в другой льготный период. А платеж от 27 декабря ушел в счет погашения долга за 1 покупку, которая на 365 дней. Прошу ответить: каким образом я, как клиент, должна знать, что в банке есть временной лаг и операции зачисляются по независящим от клиента причинам? Что история операций, которая в первую очередь открывается клиенту - для красоты и на неё ориентироваться нельзя? В каких нормативных документах написано, что история операций не соответствует действительности при расчете льготного периода? Никаких уведомлений, баннеров в интерфейсе, предупреждений, о том что у меня предстоит платеж, будет или была задолженность - нет. Я писала 2 обращения, но ТП стоит на своем, комиссия списана правомерно.
Только клиент не виноват в том, что у вас система настроена так, что платеж по кредиту засчитывается не по дате операции. Клиент не виноват в том, что в истории операций нет пометки о том, что для внесения платежа ориентируйтесь на выписку. Не винтоват в том, что дизайнеры приложения не предусмотрели строку или баннер, который вовремя мог бы показать клиенту что у него предстоит платеж. Не предусмотрели рассылку по смс или email с выпиской.
Таким образом, согласно истории платежей, которая открывается в приложении, я вносила все своевременно. И я не понимаю зачем банк так поступает со мной, добросовестным клиентом, которой никогда не допускал просрочек, начисляет мне процент за то, что я платеж внесла вовремя. За технические особенности своей системы.
Я очень расстроена этой ситуацией. Если тут меня не услышат, буду писать в Центробанк и Роспотребнадзор.
пусть рассудят, как должен предоставляться сервис клиенту.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Проценты вернула.
Льготный период по вашей карте действовал с 28.12.2023 по 26.02.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом. Информация о дате окончания льготного периода с 28.12.2023 была отражена в мобильном приложении и интернет-банке.
Задолженность в льготном периоде 60 дней не была погашена 27.12.2023, т.к. пополнение счёта произошло ранее, чем фактическое предоставление денег из кредитного лимита за покупку в HOFF. Т.е. на момент пополнения льготный период 60 дней не был открыт.
Начисление процентов в связи с окончанием льготного периода не является просроченной задолженностью и не отражается негативно на вашей кредитной истории.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotДобрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
На карту Вашего банка 2200 1546 3758 6214 были ошибочно отправлены 5 тыс. с карты сбербанка.Помогите вернуть деньги... Читать полностью
Здравствуйте, в альфа банке есть акция приведи 2-х друзей, за 2 друга дают 5000, но альфа банк почти как недель уже... Читать полностью
Перевели деньги на альфа по номеру телефона, но карты альфа у меня нет. Подскажите пожалуйст, как быть? Если заказа... Читать полностью
Я, Имя*, была заблокирована по 161ФЗ, мною был совершен визит в отделение Альфа Банка 22.09.2025 в г. Салават, где... Читать полностью
Добрый день. 25 сентября ограничили пользование картой. Написала в поддержку, попросили объяснить выводы денежных с... Читать полностью
Пользовался дебетовой картой альфа банка , открыл ее недавно , несколько месяцев назад. Сегодня хотел зайти в прило... Читать полностью
Добрый день!30.09.2025 нашел на Альфа Маркете стирально-сушильную машину lg f2v7fr1w и добавил в корзину (Магазин Т... Читать полностью
На карту Вашего банка 2200 1546 3758 6214 были ошибочно отправлены 5 тыс. с карты сбербанка.Помогите вернуть деньги... Читать полностью
Перевели деньги на альфа по номеру телефона, но карты альфа у меня нет. Подскажите пожалуйст, как быть? Если заказа... Читать полностью
Добрый день, сегодня 01.10.2025 я внесла 25000 в банкомате по адресу Невский 71/1. Банкомат долго считал деньги, по... Читать полностью
Здравствуйте, 29 сентября в 12.43 была совершенна онлайн покупка в Яндекс.маркет. Оплата прошла успешна,списание де... Читать полностью
Я заключил договор потребительского кредита с Альфа-Банком от 19.08.2024 на сумму 183 000 ₽ сроком на 60 месяцев по... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью
Когда ждать ответ? Читать полностью
Добрый день! От поддержки Банка невозможно добиться ответа по существу и составления обращений по данному вопросу. ... Читать полностью
Я сегодня по ошибке в банкомате перевел деньги вместо ДЕБЕТОВОЙ карты на КРЕДИТНУЮ, довольно не маленькую сумму для... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила дебетовую карту альфа банка, выполнила все условия, но 2000 мне не пришло, почему? 15 авгу... Читать полностью
Жена подала заявку на ипотеку. Заявка была одобрена и дальнейшее действие было одобрением объекта.Опастим тот факт,... Читать полностью
Здравствуйте, сможет ли жена свошника узнать пороль входа в втб онлайн, телефон я поменяла, а пороль забыла, муж уш... Читать полностью
Заказывать брокерский отчёт крайне неудобно, за 2025 год это нужно делать помесячно. И после каждого заказанного жд... Читать полностью
А как вызвать у Сбера такое желание (получить предложение, о котором Вы пишите выше) ? Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
1 октября в приложении Т-Банка была акция 100% кешбек на Бады фирмы Leaftogo на Вайлдбериз и Озон. 1 октября на ма... Читать полностью
Хочу разблокировать счёт т.к закрыл его когда то. Попросил разблокировать, отправил фотографии паспорта и селфи все... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, вернуть деньги за подписку Премиум, которую я подключила случайно. Плату списал... Читать полностью