Мной, Гомоном Владимиром Сергеевичем 16 февраля 2024 года на сайте МЕГАМАРКЕТ, далее ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (ИНН: 9701048328 ОГРН 1167746803180, КПП 770101001) был оформлен заказ №9932224249869 с полной предоплатой товара -- Смартфон Samsung Galaxy S23 Ultra 12/256 GB Black SM-918B на сумму 66345 (шестьдесят шесть тысяч триста сорок пять) рублей 00 коп. Продавцом товара является ООО «МАСТЕР КАРТ» (ОГРН 1237700719629, ИНН 9719057411), что подтверждается электронным кассовым чеком №1569 от 22.02.2024 21:43.
Данный заказ был получен 22.02.2024 в пункте выдачи ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» адресу: г.Новороссийск, ул. Григорьева, д. 6А. По приходу домой обнаружил, что выданный товар не соответствует параметрам, указанным в оферте ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», а именно – доставили товар смартфон Samsung Galaxy S23 Ultra 5G 16/1 TB Phantom Black. При проверке на официальном сайте Samsung (https://www.samsung.com/ru/smartphones/galaxy-s23-ultra/specs/) обнаружил, что телефонов с указанными параметрами в официальной линейке производителя не существует, т.о. данный товар не является оригинальным и вы доставили товар, не соответствующий заявленным при покупке характеристикам.
По данному факту мной было составлено обращение: CCS-6010955 от 22.02.2024 г. на возврат денежных средств. Также запросы на решение данного вопроса были направлены неоднократно по телефону горячей линии ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»
На сегодняшний день обращение находится в статусе "в работе" и сроки его исполнения операторами ООО МАРКЕТПЛЕЙС не озвучиваются.
Таким образом, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей»,
Требую:
1. Вернуть денежные средства в сумме сумму 66345 (шестьдесят шесть тысяч триста сорок пять) рублей 00 коп. за совершённый заказ 9932224249869 в полном объёме на карту, с которой была совершена оплата товара
2. Указать способ возврата товара, не соответствующего заявленным характеристикам обратно на склад отправителя за его счет.
В случае неудовлетворения вышеизложенных требований буду вынужден обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, а затем и в суд в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Рассмотрение досудебной претензии сейчас в работе. Ожидайте, пожалуйста, ответ от коллег.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУ меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью
29.06.2025 в банкомат 60311604 мною была внесена сумма 8000 купюрами по 500 рублей. Но было зачислено на карту 4500... Читать полностью
28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью
Что нужно добавить ещё к отзыву,?по моему очень подробно расписала все действия. Читать полностью
А мы с вами общались по поводу разблокировки ( 772309 ) , а возможно ли чтоб мне через телеграмм позвонили по моему... Читать полностью
Здравствуйте, около 6 месяцев назад заблокировали сбер и отказали в обслуживании, а так же открытии новых счетов. Р... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Тимофей.29.06 в ночь, я совершал перевод клиенту сбербанка, после чего перевод был отклонён... Читать полностью
Добрый деньНесовершеннолетний открыл карту для получения премии за конкурсе, после чего открыл вклад. На текущий мо... Читать полностью
Не пришел сертификат RAFINAD Золотое яблоко через 60 дней с заказа кредитной сберкарты. На почту sertpodarok@rafina... Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью
28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью
Сбер занимается телефонным терроризмом. Персональные данные использует в преступных целях, нарушая законы РФ. У м... Читать полностью
Проверили? Почему так долго корректируются данные? Читать полностью
Подключился к сбермобайл с переносом номера все сроки уже пршли но номер не реренесëн-куда обратится?, и я не один... Читать полностью
Спасибо буду ждать ответа Читать полностью
Добрый день, закончилась процедура банкротства, 27.05.25 суд признал меня банкротом, номер дела А47-21480/2024, обр... Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью
С 10 июня нам одобрили ипотечные каникулы, в течении 5-ти дней должны были изменить график платежей. Сегодня 30 июн... Читать полностью
14.06.25. получила СМС от Альфа-банка " в связи с неисполнением кредитных обязательств по кредиту платёжный лимит п... Читать полностью
Добрый день, прошёл почти месяц и все это время моя карта заблокирована. Мне не дают возможности пользоваться ни ка... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12347381/ Читать полностью
возникает ошибка, не даёте пополнить Читать полностью
Есть какие-то новости по моей проблеме? Это тянется уже бесконечно. В чем дело? Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
У меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью
Последний мой отзыв не засчитали, по какой причине? Почему указали, что ситуация не подтвердилась? Я все что необхо... Читать полностью
добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью