25 января 2024 года мне была подключена опция "Халва Десятка" по акции "До 36 мес. рассрочки и кэшбек до 5000 руб." без моего участия и корректного оповещения - узнал о подключении опции 9 апреля из СМС. До этого информация была только в уведомлениях мобильного приложения, которым я уже давно не пользовался. Теперь с меня требуют оплату в размере 1178 рублей, обращения в поддержку игнорируются - мне заявляют, что я сам её подключил через мобильное приложение и отказываются предоставить мне какое-то подтверждение с моей стороны. При этом у меня было отключено использование заёмных средств и никаких долгов по карте не могло быть по определению.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что подписка "Халва.Десятка" была подключена в рамках активированной Вами в мобильном приложении 25.01.2024г. акции.
В соответствии с условиями Акции "До 36 мес. рассрочки и кэшбэк до 5000 руб." предусмотрено, что при активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 мес. на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника (при условии, что «Халва.Десятка» не была подключена у клиента ранее, до регистрации в Акции). По истечении 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата. Стоимость списывается со счета Карты Участника согласно тарифу банка https://halvacard.ru/halvadesyatka/.
Также информация о подключении подписки отражена в описании акции в мобильном приложении.
Дополнительно Вам направлялось уведомление о подключении акции и подписке 25.01.2024г.
Любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса.
В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Выбор всегда остается за Клиентом.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату сумма комиссии компенсирована в рамках лояльности.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.Все оригиналы д... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. « Банком принято индивидуальное решение, сумма процентов компенсирована.» можно получить ин... Читать полностью
Решите мою проблему. В течении дня ситуация не поменялась. Разочарована в вашем банке. Читать полностью
Здравствуйте можно узнать сколько всего у меня задолженность по кредитам и займам на данный период времени Читать полностью
Написал и вам на почту,но ответа тоже так и не поступило,помимо того что банк не хочет выводить мои деньги,везде ещ... Читать полностью
я купил полис, но бонус от банки ру не появился Читать полностью
Сегодня 6 мая днём банк заблокировал мои единственные деньги ! В очень нужный для меня момент. На эти деньги... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью