Хочу предупредить клиентов Совкомбанка -при оплате счетов ЖКХ организации не получают информацию об оплате, и следовательно увеличивают сумму оплаты своих услуг и начисляют пени в следующем месяце. Банк вопрос не решил.
Всегда оплачивала квитанции ЖКХ в приложении Совкомбанка QRКОДОМ. До какого то момента все было нормально, пока не случился сбой оплаты. Специалист на ГЛ после выяснения ситуации и помощи очень сильно рекомендовала новую возможность в МП: через Госуслуги и ГИС ЖКХ привязать Единый Лицевой Счет квартиры и оплачивать счета всех поставщиков автоматически. Т.к. я оплачиваю счета ЖКХ 3ёх квартир, то это мне показалось очень удобным решением. Как же я ошибалась! Продукт банка оказался сырым! И я теперь пожинаю все прелести этого решения. И помощи в решении этой проблемы от сотрудников банка я не получила.
Потратив много времени на то чтобы узнать и привязать ЕЛС в МП, я надеялась что теперь я не буду тратить время на сканирование и оплату каждого счета. Но все вышло наоборот. Да, счета появились в МП, я их оплатила, но не все. Счета 2ух поставщиков не оплачивались- неизвестная ошибка, которую не смогли помочь решить на ГЛ и в чате. На составленное обращение пришла отписка через пару недель: Здравствуйте, Н. Благодарим Вас за обращение № 61820883. Просьба повторить операцию и по результату написать в чат Мобильного приложения http://scb.im/hva С уважением, ИТ поддержка.
Молодцы! Действуют по схеме: решайте свои вопросы сами- а мы будем наблюдать.
Дальше- еще хуже: вернулись деньги на карту, т.е. оплата не прошла. Пришлось опять сканировать и оплачивать QRКОДОМ.
В следующем месяце квитанции на оплату Межрегионгаз и ТГК1 пришли с указанием задолженности. Я оплатила опять. В этот раз деньги не вернулись, появилась надежда на произведенную оплату. И что в итоге? А в итоге Межрегионгаз и ТГК 1 так и не получили оплату- деньги до них не дошли. Теперь я считаюсь должником за 2 месяца и мне начислены пени. И самое неприятное в этой ситуации следующее: чтобы доказать оплату мне нужно взять квитанцию о платеже в отделении банка личным визитом и потом ехать в клиентский сервис с доказательствами оплаты. И все это в рабочее время до 18 часов.
На ГЛ банка специалист записал мою претензию и составил обращение, попросив отправить в чате скрины оплаты и квитанцию с обозначением долга. Я уже не надеюсь что моя проблема будет решена...
Остаются вопросы:
Как теперь доказать факт оплаты?
для чего рекламировать сырую услугу?
почему на ГЛ специалисты с большим трудом понимают в чем суть обращения?
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги и мы уделяем повышенное внимание для совершенствования наших дистанционных сервисов, в том числе при оплате услуг.
При возникновении вопросов и конкретных ситуаций, мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате, на горячей линии Банка.
По результатам проведенной проверки установлено, что платежи по которым Вы обращались от 21.02.2024 на сумму 3175,1 рублей, от 22.02.2024 на сумму 477,14 рублей, от 20.03.2024 на сумму 3157,89 рублей и от 20.03.2024 на сумму 954,28 рублей, проведены успешно.
Денежные средства были были списаны со счета и направлены Поставщикам услуг.
При необходимости копии платежных поручений Вы можете получить в офисе, назвав номер Вашего обращения.
Хотим обратить Ваше внимание, что в назначении платежа указан именно номер единого лицевого счета, по которому Поставщики услуг могут однозначно идентифицировать Плательщика.
Со своей стороны, информацию в рамках данного отзыва также направили ответственным руководителям для анализа и возможности добавления в назначение платежа и номера лицевой счета.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва".
Подробная информация будет отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть рассрочка, выставлен график платежей. Соответственно ему за декабрь я ничего не должна,... Читать полностью
Ранее (16.12.2025) я уже писал га сайте о неправомерной блокировки перевода и моего счета со стороны Совкомбанка. В... Читать полностью
Самый худший банк , обратился по восстановлению ки , дошел до конца второго этапа и банк мне инул просрочку хотя де... Читать полностью
Здравствуйте!02.08.2025 года, мной в ПАО «Совкомбанк» был получен потребительский кредит по договору 13463625977 на... Читать полностью
«18» августа 2025 года я, Андреева Наталья Александровна, сделала заказ на поставку автомобильных запчастей на сайт... Читать полностью
По окончанию договора по займу остался остаток на счёте. Прошу вернуть деньги на счёт в другом банке Читать полностью
https://postimg.cc/Bjs3VdGR ссылка на фотоне приходит смс уже 6 часов не могу перевести деньги, все проверил, все... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к вам как созаемщик по ипотеке.11.12.2025 года я оставляла заявку на частично-досрочное погаш... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал несколько платежей по ЖКХ 30.11 и 10.12. Причем разными способами. Вначале, в приложении зашел... Читать полностью
Много лет являюсь клитентов данного банка. Но видимо пришло время прощаться. Сервис стал просто отвратительный. У м... Читать полностью
Да, первый кредит мы оформляли в сентябре 2025 года. Просто по номеру 900 в банке нам сказали, что надо погашать до... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть вопрос.Я работаю на складе Озон джоб, и получаю выплаты на карту сестры, работаю по догов... Читать полностью
Пишет, что деньги за нее не вернутся. То есть они сами подключают услугу, сами списывают деньги и не собираются воз... Читать полностью
Здравствуйте. По достижению возраста 45, заменил паспорт. Как отправить данные, заявление в чате поддержки, чтоб у... Читать полностью
При переводе собственных средств знакомому со своей карты получил блокировку по 161 ФЗ. На данный момент временно н... Читать полностью
Случайно нажал не ту кнопкуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/911691/вопрос не был решен.но р... Читать полностью
Делала досрочное погашение от 14.12.25, деньги списались, но эта заявка не исполнена. Нет возможности закрыть кред... Читать полностью
Добрый день!Совершала перевод денежных средств по номеру +79*8Со Сбер банка на Сбер банк, но в приложении Сбер банк... Читать полностью
Документы направлены по адресу ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" 15.12.2025. Жду ответа от организации. Вопрос не решен.... Читать полностью