Здравствуйте.
В прошлом месяце закончился 3-й этап кредитного доктора, вернули по нему проценты.
Уже думал похвалить ваш банк, но.
Дальше началась какая-то непонятная история.
Написал по 4-му этапу, ответ ждите.
Написал по увеличению кредитного лимита Халвы, робот говорит что у меня кредитный лимит 120 тысяч, но у меня 45 тысяч, ответ оператора ждите.
Потом звонок с предложением кредита, как хорошему клиенту, заполнили заявку, девушка что-то не смогла сделать, говорит переводит на кредитный отдел, далее трубку бросили.
На следующий день пишу в чат вопрос о том что звонок сбросился, ответ ждите.
Чего ждать?
Отзыв пока гневный писать не хочу, но вероятно придётся, все положительные эмоции закончились, добавляет ещё масло в огонь обслуживание меня как ИП с расчётным счётом, там тоже бардак, сейчас уже буду подавать заявление на закрытие р/с.
Вот потом уже точно полетят отзывы везде, где это возможно.
Добрый день!
Программа "Улучшение кредитной истории" - это индивидуальная программа улучшения кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Кредитные продукты в рамках программы оформляются, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке и в будущем получить полноценный денежный кредит.
Отметим, что при прохождении программы необходимо соблюдать её правила:
- На каждом этапе вносить платежи по кредиту строго по графику (без досрочного погашения);
- Не допускать просроченных платежей по кредитам любого банка;
- Не подавать заявки на кредиты;
- Не иметь задолженности по базе ФССП.
При обращении Клиента в чат Банка консультация может быть осуществлена Виртуальным помощником.
При Вашем обращении бот Катюша сообщил не о лимите карты на текущий момент, а о максимально доступном.
Рассмотрение заявки на увеличение кредитного лимита осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Окончательное решение по заявке принимается индивидуально.
Банк оставляет за собой право отказать в увеличении кредитного лимита без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Причины не разглашаются.
Для проверки качества обслуживания юридических лиц нам недостаточно информации. Просьба описать ситуацию более подробно. Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием номера обращения №66263405 для идентификации.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса в части оформления следующего этапа программы "Улучшение кредитной истории" Вам необходимо обратиться в отделение Банка и указать номер обращения №66263405.
Мы сожалеем, что подобная ситуация имела место и обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ответ со стороны Банка направлен Вам по контактным данным, представленным при открытии счета
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Открыла сегодня вклад где он?Где я могу увидеть открытый вклад? Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте,Мария.Меня зовут Олег.Вы меня извините,но Вы точно сотрудник Сбера?Если да,то прошу прощения.Э... Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью