Удивлен отношением банка к своим клиентам. За последние дни банк дважды меня удивлял.
- 25 марта я с удивлением узнал, что у меня списали 2799 рублей за продолжение подписки «Халва десятка». Удивляет не столько стоимость, которая увеличилась на 60%, а как это было сделано. Без уведомления об окончании старой подписки и без предложения подписаться опять. Просто взяли и втихую списали. Стоимость не маленькая для меня, пенсионера, к тому же ждать год когда деньги вернут, это долго. Учитывая моё негативное отношение к банку, я не удивлюсь, если банк опять втихую изменит свои правила и не вернет эту сумму. Подчеркну, что банк мне ни СМС, ни уведомление в ЛК, ни по почте не проинформировал о своих действиях.
- 28 марта я получил уведомление «Халва возвращает +7% доп. кэшбэка с покупок любыми средствами по 1 апреля. Начисление – 15.04». После нескольких покупок я позвонил на службу поддержки узнать где я могу увидеть эти балы. После длительной задержки мне объяснили, что эти баллы в ЛК я смогу увидеть только при их начислении 15.04, а до этого они не отображаются. Когда позвонил 15.04 также после задержки мне объяснили, что балы начислят в течении дня. Сегодня стало понятно, что это развод. Никакие балы не начислены. Одно мне не понятно: какую реакцию ждет банк от клиентов рассылая такие уведомления при этом не собираясь их выполнять. Если финансовое благополучие банка не очень хорошее, то я дарю эти несколько десятков балов банку.
В заключении хочу отметить, что выйти на сотрудника банка позвонив по горячей линии это колоссальная проблема. На это может уйти несколько десятков минут. Робот помощник на мой запрос выдает информацию, которую можно легко найти на оф. сайти или в ЛК. Подозреваю, что это сделано специально, чтобы у клиентов закончилось терпение и они махнули рукой на проблему. (В некоторых банках достаточно сказать фразу «прошу соединить с оператором» сразу подключается специалист и проблема решена). Буду искать возможность опубликовать этот отзыв для широкого доступа, чтобы действующие и потенциальные клиенты банка знали о возможных будущих проблемах.
Добрый день!
По Вашим вопросам хотим пояснить, что начисление и удержание комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
По состоянию на 25.03.2024 была произведена очередная пролонгация годовой подписки "Халва.Десятка", комиссия удержана в соответствии с действующими Тарифами.
Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату в рамках указанной Акции вознаграждение в виде баллов кэшбэка зачислено на Ваш бонусный счет.
Выражаем признательность за ожидание в рассмотрении данного вопроса.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
В Альфа-банке раньше можно было получить выписку в формате csv, но с 2024 эту возможность убрали, и теперь там можн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария Александрова! У меня в приложении Сбербанк онлайн выскакивает окошко, что мой паспорт в списке... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Открыла сегодня вклад где он?Где я могу увидеть открытый вклад? Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью