Удивлен отношением банка к своим клиентам. За последние дни банк дважды меня удивлял.
- 25 марта я с удивлением узнал, что у меня списали 2799 рублей за продолжение подписки «Халва десятка». Удивляет не столько стоимость, которая увеличилась на 60%, а как это было сделано. Без уведомления об окончании старой подписки и без предложения подписаться опять. Просто взяли и втихую списали. Стоимость не маленькая для меня, пенсионера, к тому же ждать год когда деньги вернут, это долго. Учитывая моё негативное отношение к банку, я не удивлюсь, если банк опять втихую изменит свои правила и не вернет эту сумму. Подчеркну, что банк мне ни СМС, ни уведомление в ЛК, ни по почте не проинформировал о своих действиях.
- 28 марта я получил уведомление «Халва возвращает +7% доп. кэшбэка с покупок любыми средствами по 1 апреля. Начисление – 15.04». После нескольких покупок я позвонил на службу поддержки узнать где я могу увидеть эти балы. После длительной задержки мне объяснили, что эти баллы в ЛК я смогу увидеть только при их начислении 15.04, а до этого они не отображаются. Когда позвонил 15.04 также после задержки мне объяснили, что балы начислят в течении дня. Сегодня стало понятно, что это развод. Никакие балы не начислены. Одно мне не понятно: какую реакцию ждет банк от клиентов рассылая такие уведомления при этом не собираясь их выполнять. Если финансовое благополучие банка не очень хорошее, то я дарю эти несколько десятков балов банку.
В заключении хочу отметить, что выйти на сотрудника банка позвонив по горячей линии это колоссальная проблема. На это может уйти несколько десятков минут. Робот помощник на мой запрос выдает информацию, которую можно легко найти на оф. сайти или в ЛК. Подозреваю, что это сделано специально, чтобы у клиентов закончилось терпение и они махнули рукой на проблему. (В некоторых банках достаточно сказать фразу «прошу соединить с оператором» сразу подключается специалист и проблема решена). Буду искать возможность опубликовать этот отзыв для широкого доступа, чтобы действующие и потенциальные клиенты банка знали о возможных будущих проблемах.
Добрый день!
По Вашим вопросам хотим пояснить, что начисление и удержание комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
По состоянию на 25.03.2024 была произведена очередная пролонгация годовой подписки "Халва.Десятка", комиссия удержана в соответствии с действующими Тарифами.
Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату в рамках указанной Акции вознаграждение в виде баллов кэшбэка зачислено на Ваш бонусный счет.
Выражаем признательность за ожидание в рассмотрении данного вопроса.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью