Здравствуйте.
Прошу Вас предоставить в мой адрес электронной почты I@olga-kudinova.ru
1) копии заявления о переходе в НПФ,
2) копии заявления об обработке персональных данных,
3) копии договора от 20.12.2016 №2100000/01722568840 заключенные от моего имени.
4) копию "моего" заявления на просьбу создать усиленную квалифицированную электронную подпись, выпущенную на мое имя в отделения ПАО "Совкомбанка" работником Гургенидзе Е.В, действующей на основании доверенности.
5)копию доверенности на основании которой Гургенидзе Е.В. направил(а) заявление на перевод моих пенсионных накоплений.
6) Дать ответ на основании чего от моего имени создали УКЭП.
С уважением, Мухаметжанова О.В.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Иногда для рассмотрения вопроса нам требуется дополнительное время.
По результатам проведенной проверки информация Банком не подтверждена, требуемые документы в Банке отсутствуют.
В общих чертах отметим, что для выбора негосударственного пенсионного фонда (НПФ) и перевода пенсионных накоплений было необходимо, в первую очередь, желание Клиента. Все условия программы перевода пенсии в Негосударственный пенсионный фонд (далее НПФ) разъяснялись Клиенту при обращении в отделение Банка. В случае если Клиентом оформляется и заверяется необходимый пакет документов, после отправки данных документов, НПФ направляет Клиенту подтверждающее перевод смс- сообщение.
Перевод в НПФ мог быть осуществлен на основании добровольного согласия Клиента с использованием ЭЦП, согласие на формирование которой получается посредством смс-сообщения. Таким образом, перевод пенсии в Негосударственный пенсионный фонд может быть произведен только на основании согласия Клиента.
Для получения информации о Негосударственном пенсионном фонде, размере накоплений и получения документации рекомендуем обратиться через сайт «Госуслуги», сервис «Проверка лицевого счета в СФР», с личным визитом в Социальный фонд России (СФР) или Многофункциональный центр госуслуг (МФЦ).
Письменный ответ на Ваше обращение направлен на Вашу электронную почту.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью