Совкомбанк-это обманщики! никогда в жизни не обращайтесь сюда! не верьте сотрудникам банка в офисах. Мною взят и выплачен потребительский кредит без единой просрочки, кредит брала с условием возврата части процентов по программе "Гарантия минимальной ставки". все условия я соблюла. По карте халва должна была совершать по 1 покупки в месяц по карте халва до 28 числа каждого месяца, несколько раз я совершила покупки на день позже. После чего, я обратилась в офис Совкомбанк в г. Иркутск, с вопросом сохранятся ли условия возврата по ГМС в моей ситуации, где девушка сотрудница меня полностью уверила что да, все условия сохранятся и банк выплатит мне мои деньги по ГМС. Я сообщила, что мне нужен точный ответ, так как если ГМС не сохраниться я закрою кредит и возьму его в другом банке, так как Без ГМС процент у банка просто конский. Сотрудник УВЕРИЛА меня что мне выплатят возврат по ГМС ТОЧНО. Я продолжала платить все в срок. 21.04.2024 я закрыла кредит. СОВКОМБАНК ОБМАНУЛ МЕНЯ, НИЧЕГО МНЕ НЕ ВЕРНУЛ. СОВКОМБАНК И ЕГО СОТРУДНИКИ НАГЛО МЕНЯ ОБМАНУЛИ И КИНУЛИ. НАЖИВШИСЬ НА ПОРЯДОЧНОМ ЧЕЛОВЕКЕ И НАДЕЖНОМ КЛИЕНТЕ, КОТОРЫЙ НЕ ПРОСРОЧИЛ НИ ОДНОГО ПЛАТЕЖА. ЛЮДИ, ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В "СОВКОМБАНК" БАНК СДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБ ОБОДРАТЬ ВАС И ОБМАНУТЬ. СОТРУДНИКИ БАНКА ГОВОРЯТ ОДНО, А ПОДУЧАЕТСЯ ДРУГОЕ!!!!!! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ В СОВКОМБАНКЕ
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Услуга «Гарантия минимальной ставки» дает возможность пересчитать проценты в соответствии с Тарифами Банка на текущий момент при соблюдении следующих условий:
• Оплачена комиссия за услугу;
• Финансовая защита сохранялась на всем сроке кредита;
• Не допущено просрочек по всем продуктам Банка в течение действия услуги;
• В каждом полном отчетном периоде по «Карта «Халва» сделана хотя бы одна покупка;
• Не было частичного досрочного погашения по кредиту с даты подключения услуги;
Вами условия программы нарушены, в четырех отчётных периодах не совершено ни одной покупки по карте "Халва".
Действительно, Банк рассматривает индивидуально каждое обращение Клиента.
В рамках Вашего обращения от 11.08.2022г., при первичном нарушении условий программы, Вам были предоставлены рекомендации выполнять условия в дальнейшем, на всем сроке действия договора.
После чего Вами было повторно допущено нарушение в трех периодах. Основания для пересчета процентов у Банка отсутствуют.
Для проверки информации, относительно предоставленной консультации, просьба уточнить адрес отделения Банка в котором она была предоставлена и дату Вашего визита.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью