Добрый день!
3 марта оформил заказ на Мегамаркете. Доставку к обещанному времени не осуществили, об этом никак не предупредили. При этом курьер пришел (значительно) позже написанного в приложении времени, которое как проставилось на момент оформления, так таким и осталось.... Я сообщил ему, что дома меня уже нет, и я уже ранее отменил в приложении заказ. В результате, (с 3 марта) статус заказа остался "продавец собриает заказ", при этом товары в заказе все отмененные. Из-за неверного статуса заказа не запускается процедура возврата баллов/денег, и вот с 3 марта по 23 апреля (на момент написания данного вопроса) никакого прогресса нет. Я писал обращение, а точнее уже два. При этом с закрытием первого я согласился ,надеясь на адекватность и порядок. Второе уже переоткрываю, суммарно уже больше десятка раз точно. Обращение закрывают, говорят, что передали в работу, но ничего не происходит далее, а точнее происходит закрытие не только обращения через время, но созданной на сонове обращения заявки, статус которой я отслеживать не могу (со слов поддержки она есть). При этом я звонил также на горячую линию неоднократно. Мне или говорят "дадим комментарий по ускорению, сделаем все возможное " и прочие ответы по скрипту. А дважды говорили, что "а никакой заявки открытой-то и нет" и мы составляли тут же новое. Переоткрываю обращение в приложении мегамеркета - мне отвечают "зачем вы написываете, вам же уже сказали, ваш вопрос в работе. Не пишите больше, все сделаем" (а потом через время просто закрывают заявку). И вот уже почти два месяца все "стараются и делают все возможное", да только продвижения на уровне нуля.
Больше прочего в переписке с поддержкой в приложении понравилось вот это (цитирую): "С нашей стороны уже выполнили все действия. Поскольку техническая ошибка проходит именно на сторонней платформе партнера, то решить вопрос сами мы не сможем" (ответ от 17.04). Вообще-то покупал я товар на вашей площадке, с вас и спрос, мне все равно что там у вас не складывается с партнером в ваших внутренних отношениях.
Данные:
Номер доставки - 9221018710802 (от 03.03.24)
Обращения: CCS-6293556 , CCS-6696310
Известный мне номер заявки последней (одна из, на основе обращений. Давали еще, но я не найду где фиксрировал их номера): GDS-3511767.
Просьба решить вопрос, спасибо
Здравствуйте!
Деньги и СберСпасибо вернули.
Простите за неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
У меня есть дебетовая карта в Т-банке, но я ей почти не пользуюсь - за прошлый месяц было всего 3 операции. Сегодня... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Заблокировали карту без причины, в службу поддержки не могу написать , не дает это сделать. Так же не дозвониться д... Читать полностью
Отсутствует СБП, не работает интернет- банк для физ.лиц, нет возможности открыть вклад он- лайн. Добиться внятных о... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью