В ноябре 22 г. банк ВТБ без уведомления и запроса каких-либо документов, заблокировал мне карты и доступ к ДБО, на тот момент у меня было 2 действующих кредитных договора в банке, оформленных посредством ДБО, способ погашения кредитов - через банкомат ВТБ с зачислением на карту ВТБ, т.о. банк в одностороннем порядке не только лишил меня доступа ко всей информации, но и возможности платить по кредитам. Неоднократные обращения в отделение банка г. Москва, ДО Румянцево и на горячую линию не дали результатов - не было объяснения причин блокировки, не предложили способов погашения кредитов. Банк не связывался со мной и не помогал решить проблему 8(!!!) месяцев, не уведомлял о задолженности, ничего. Когда спустя 8 месяцев со мной связался отдел урегулирования фин.вопросов, я по договоренности со специалистом начал немедленно вносить деньги способом, предложенным мне (через заявление на разблокировку на 24 часа в кассу банка, не видя, куда идут деньги). Вношу и по сей день, есть СМС от банка, подтверждающие правдивость моих слов, где банк напоминает о необходимости внести именно ту сумму, которую я и вносил все это время. Но параллельно, вопреки тому, что доступ к ДБО так и не был разблокирован, офицальных причин блокировки так и не было озвучено, и я регулярно вносил оговоренные суммы, банк все равно подал в суд иск с требованием признать договора расторгнутыми и взыскать полную стоимость кредитов. В данный момент дела в Троицком и Мещанском судах г.Москвы. На протяжении всего этого времени я добросовестно продолжаю выполнять все оговоренные с сотрудником отдела урегул.фин.споров Панамарчуком О.В. условия, вношу средства на счет, я никогда не отказывался от своих обязательств и на протяжении уже 5 месяцев пытаюсь выйти с банком на мировое соглашение, чтобы продолжать обслуживать кредиты в удобоваримом для обеих сторон графике. Проекты мировых соглашений направлены в банк, была встреча с сотрудниками Панамарчуком О.В. и Грибановой Е.В., но данные сотрудники ссылаются на то, что принимать решения о мировых соглашениях не в их компетенции, предлагая при этом способы, которые очевидно поставят меня под удар, при этом не предоставляя данных того, кто мог бы принять эти решения, а юрист банка, с которым я так же на связи, утверждает, что только по их решению он сможет заявить в суде о согласии на мировое. Это замкнутый круг. Из-за действий банка я, с одной стороны, был лишен возможности обслуживать кредиты, а с другой - сейчас, при том, что я немедленно возобновил обслуживание кредитов, как только мне предложили способ, я становлюсь злостным неплательщиком с испорченной кредитной историей и риском банкротства. Прошу поспособствовать в решении данной проблемы и предоставить контактную информацию сотрудников, с которыми данный вопрос мог бы быть урегулирован.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение CR-12262898 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Здравствуете! Банки.ру предложил продлить имеющее ипотечное страхование, согласился и оплатил но получил не продлен... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о Т-страховании.Это кромешный ад. Считают запчасти аналоги. Занижают стоимость на ремонт почти... Читать полностью