Добрый день! Я попала в очень затруднительное (это очень мягко сказано) положение. В ноябре 2022 г. купили авто в салоне по программе Совкомбанка. Проведя почти весь день в автосалоне и почти в десятом часу вечера подписывая договор, конечно же не вчитываешься в каждую строчку договора, работница банка быстро проговорила, что всего лишь надо соблюдать определенные условия. Одно из условий программы - надо ежемесячно совершать 5 покупок на 10 000 руб. Благополучно в течение полутора лет соблюдали все условия программы и вовремя вносили ежемесячный платеж (69 919,48 руб). Каждый месяц 8 числа (а не к 23-му) на счете всегда была необходимая сумма. Но в апреле 2024 года не получилось выполнить это условие - покупки были совершены только на 5 657 руб. (на карте оставалось ещё около 8400 руб). Произошло слияние нескольких факторов: катастрофическая усталость: сложный отчетный период на работе; постоянная задержка з/пл - бережешь каждую копейку - не делаешь покупки налево и направо; плохое самочувствие, да и к тому же в личном кабинете во вкладке "Важно" где-то с марта появилась информация, что комиссия не взимается. Я видела, что у меня не набирается покупок на 10 000 руб. Договора с банком я не нашла, решила посмотреть инфо в личном кабинете. Во вкладке "Бонус 5*10" нет информации, по которой бы сразу стало ясно, что несоблюдение данного условия ведет к БЕШЕННОЙ комиссии. Ну вообщем 8 мая 2024 года от банка пришло сообщение, что списано 8418 руб и до 23.05. надо внести ещё 110 618 руб. Я в ШОКЕ, но это было только начало, оказалось, что и в следующем месяце надо внести около 230 000 руб!!! … я всё понимаю… не понимаю только где взять эту КОСМИЧЕСКУЮ сумму… дважды обращалась в банк, просила, чтобы вошли в моё положение, ведь сумма ОГРОМНАЯ! я даже не знаю, где мне её взять, кредит никто уже не даст, т.к. есть ещё один в другом банке - но Совкомбанк отказал. Мне ответили, что я грубо нарушила условия договора. "Грубо" - это когда не платят или допускают большую просрочку… Банк НЕ ЗАХОТЕЛ войти в моё положение… что делать я не знаю… Прошу ещё раз рассмотреть мою ситуацию, пожалуйста.
Уважаемы Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Ранее с Вами связался специалист для пояснения результата рассмотрения по Вашему обращению.
Договор был оформлен Вами 08.11.2022 г.
Согласно условиям Тарифного Плана "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж", начисляется комиссия (безусловно) в размере 2/30 от суммы предоставляемого лимита. Комиссия за использование Тарифного Плана выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы). Обязательные требования в течение всего срока действия Тарифного Плана: совершать не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10000 руб. в каждом полном отчетном периоде (при нарушении условий оборота начисляется комиссия 2/30 от суммы предоставляемого лимита); пролонгация полиса КАСКО; отсутствие просроченной задолженности по платежам. Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждено Вами подписью в документах. Вами был нарушен оборот по карте Халва в период с 08.04.2024 г. по 07.05.2024 г. Информация об отчетном периоде содержится в мобильном приложении, которым Вы пользуетесь.
Комиссии начислены корректны.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, Маргарита. Подскажите, пожалуйста, при рефинансировании кредитной карты другого банка с помощью карты... Читать полностью
Не удается зайти на аккаунт. Пыталась зайти через номер договора по рассрочке хоум банка, выдает: зайдите по номеру... Читать полностью
Действительно ли одобрен или предварительно? Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита!Скажите, а для чего нужно выполнять это неправомерное решение, а потом (вроде как) возвраща... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, взяли в рассрочку телефон у совкомбанка, условия такие, что надо каждый месяц совершать... Читать полностью
Как вернуть %, по акции 5×10, при единовременном нарушении Читать полностью
Никогда не буду оставлять отзывы просто врут! Что зачтут. Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита,К сожалению, Вы, как начальник управления клиентского настроения «Совкомбанка», про... Читать полностью
Здравствуйте. 30.04 была попытка положить деньги на карту халвы через банкомат Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, де... Читать полностью
Обращалась в Бот 1 апреля в 19чпо вопросу акции Халва десятка, надо ли продолжать её исполнение, на что было отвеч... Читать полностью
Оформляя (как Я на тот момент думал) микро кредит на меня в итоге оформили кредитного доктора, что я понял при полу... Читать полностью
Была подана заявка на ипотеку дистанционно, получено одобрение, связался сотрудник , обозначил параметры скидки : с... Читать полностью
9 мая 2025 года время 12.00 три раза звонили из Совкомбанка со своими предложениями . Во первых у всей страны больш... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
все мои банки были уведомлены почему опять идут звонки с банков Читать полностью
Два дня подряд настойчиво названивают из банка с предложением о кредитном продукте. Имейте уважение, я не являюсь в... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Булавко Кристина, можете пожалуйста написать ответ здесь, не могу зайти в личный кабинетБулавко Кристина, извиняюсь... Читать полностью
В начале каждого месяца предлагают выбрать повышенный кешбэк, я выбрала на май - 2,5% на все, 2% барабан "продукты"... Читать полностью
Вопрос был не так поставлен. Вами было дано ОПОВЕЩЕНИЕ о блокировке. Как узнать через вас каким именно банком были... Читать полностью
Здравствуйте. У меня каждую неделю списывается 200р с карты, за непонятные услуги ООО "Геймерспорт". Я не давала св... Читать полностью
Жду Вашего ответа Читать полностью
Банк заблокировал активы , не могу вывести , долгий вывод денежный средств Читать полностью
добрый день. хотел бы узнать почему мне ограничили доступ к переводам и снятием наличны. предоставил документы но... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, отзыв уже закрыли и дополнить его уже не могу. Нет никакой надписи:дополнить... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своём интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Несколько дней назад я связался с оператором Т-Банка, который помог мне оформить дебетовую карту Т-Банк. После офор... Читать полностью