Список вопросов
Ответ дан

Банк предоставляет недостоверные сведения, которые приводят к реальным финансовым убыткам для клиента, при этом банк не признает факт введения клиента в заблуждение

14.05.2024 10:54
315
Альфа-Банк
Автор
Berdnikov1989
г Екатеринбург

Меня ДВАЖДЫ консультировали некорректно в чате банка из-за чего дополнительно начислили свыше 20 т.р. процентов! А при обращении с просьбой разобраться в ситуации, Банк не находит ошибки в консультировании своих сотрудников. Я кратко опишу, какое же консультирование Альфа-банк считает корректным.

Хронология следующая. В январе 2024 года мне предлагают оформить кредитную карту с льготным БЕСПРОЦЕНТНЫМ периодом на год при подписании доп. соглашения. Я оформил карту, подписал доп. соглашение. 26 февраля не разобравшись с суммами для внесения я задал вопрос в чате: "мне нужно оплачивать только минимальный платеж для сохранения льготного периода? При внесении минимального платежа никакие ПРОЦЕНТЫ НЕ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬСЯ?". Да, отвечает сотрудник банка. "В некоторых банках просто два поля - минимальный платеж и платеж для сохранения льготного периода. У вас получается все в одном?" - дополнительно спрашиваю я, чтобы точно быть уверенным в правильности полученного ответа. Да, все правильно, вновь подтверждает сотрудник банка. Все правильно, однако 8 мая я обнаруживаю по истории начисленные проценты в размере 20 т.р... Все минимальные платежи мной оплачены. Что это за консультация такая, после которой клиента ориентируют на внесение минимального платежа для сохранения БЕСПРОЦЕНТНОГО периода, а потом все равно начисляют проценты? Более того, 8 мая мне сообщают о задолженности которую я должен погасить. Я внес сумму в тот же день, даже свыше указанной, однако на следующий день ПРОЦЕНТЫ ПРОДОЛЖИЛИ НАЧИСЛЯТЬСЯ! "На май вам больше не нужно вносить ежемесячный платёж, сейчас он составляет 0,00 RUR до 05.06.2024." - информировал сотрудник банка 8 мая на мой вопрос "где мне смотреть в приложении информацию о БЕСПРОЦЕНТНОМ периоде?". Зачем вводить клиента в заблуждение, что на май не нужно ничего вносить для БЕСПРОЦЕНТНОГО периода, если вы продолжаете начислять проценты с 9 мая... Что это? Некомпетентность сотрудников или намеренное предоставление таких данных, которые влекут для клиента реальные финансовые потери? При этом на вопрос где мне можно посмотреть самому информацию о внесении суммы для льготного периода дается следующая консультация: "В приложении мы не отображаем задолженность в разбивке по льготным периодам. Но пока о задолженности вы можете узнавать в нашей поддержке...". Удивительная ситуация. Клиент не может сам в приложении узнать о задолженности по льготному периоду, а в поддержке сообщают откровенно ложную информацию в части внесения минимального платежа и периода начисления процентов по льготному периоду. Но больше всего удивляет ответ банка после моей просьбы разобраться в ситуации. "Мы всё проверили и не обнаружили некорректной консультации.Проценты начислили по условиям договора". Вот такая позиция банка... Поддержка консультирует верно, а вы, гражданин-заемщик, просто должны знать условия договора. В идеале - наизусть. Не знаете? Ну, сами же виноваты... Но возникает вопрос. А зачем вообще нужна чат-поддержка для клиентов?

Приветствую!

Вижу, что оставили отзыв в Народном рейтинге. Всё проверю и вернусь с ответом в нём. 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Банк не осуществляет возврат денег на карту
Альфа-Банк

Добрый день! От поддержки Банка невозможно добиться ответа по существу и составления обращений по данному вопросу. ... Читать полностью

Когда повернетесь к людям лицом?
Альфа-Банк

Добрый день.Информация из первых уст о работе сотрудников вашего банка.Так получилось, моя супруга потеряла бизнес... Читать полностью

Невозможность сделать Возврат билета купленного через сервис Альфа Тревел
Альфа-Банк

27.08.25 приобрела билет бронирование 125184221298 с вылетом 01.09.25 из Новосибирска . не смогли улететь из за ове... Читать полностью

Блокировка счетов и карт без оснований
Альфа-Банк

Здравствуйте. В продолжении вопроса №798227(https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/798227/)Ранее... Читать полностью

Почему Альфа банк не проверяет номера телефонные номера своих клиентов?
Альфа-Банк

Я не первый раз сталкиваюсь с тем что какая специя клиентка Альфа банка указывает в программе мой номер телефона ка... Читать полностью

Сертификат акций Альфа Капитал
Альфа-Банк

Добрый вечер.Скажите у меня есть сертификат аций Альфа Капитал(акционерное общество открытого типа) от 7 октября 19... Читать полностью

Возврат денежных средств за авиабилет купленный в Альфа Тревел
Альфа-Банк

Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью

Списание средств со счета
Альфа-Банк

Подключают услуги которывми не пользуюсь. Не говоря об этом и списывают по несколько раз за месяц на обращения отк... Читать полностью

Ужасная служба поддержки и сервис Travel продукта
Альфа-Банк

А я писала напрямую, меня послали. Разве не влияет Тревел сервис на лояльность к банковским продуктам? Читать полностью

30.09.2025 Другое
кредитная карта
Альфа-Банк

статус заявки Читать полностью

Последние вопросы по теме
Достали своими звонками
Альфа-Банк

Я вам ответила на почту 29.09.25, жду ответа Читать полностью

30.09.2025 О банке
Обман по кредитной карте. Начисляют проценты в беспроцентный период!
Альфа-Банк

в 2023 году по предложению Банка начала пользоватьсяч Кредитной картой с двумя условиями по срокам рассрочки, а име... Читать полностью

30.09.2025 О банке
В самом предложение написанно что выплачиваете деньги за приглашенных друзей в "счастливый день" а на деле обман
Альфа-Банк

1)обращение D2509264354 2)обращение D2509264337 Читать полностью

30.09.2025 О банке
Решения суда с 2019 года
Альфа-Банк

Отвратительный банк !Было ограничения из-за неуплаты налога в 2019 году ,все быстро погасил,более ограничения не бы... Читать полностью

30.09.2025 О банке
Когда вернете деньги за альфа-смари о котором я не знал?
Альфа-Банк

Я хочу что бы вернули мне деньги за эту подписку о которой мне даже не говорили а деньги мне очень нужны, через ско... Читать полностью

29.09.2025 О банке
Самовосхваление как цель
Альфа-Банк

Сейчас широко распространено направление о самовосхвалении.Так происходит и в вашем банке. Заманиваете людей якобы... Читать полностью

29.09.2025 О банке
Дичайшее кидалово по акции приведи друга
Альфа-Банк

С мая по июль банк проводил акцию 10 тыс руб за 3 рекомендации. Я ознакомился с условиями акции и выполнил их. По м... Читать полностью

28.09.2025 О банке
Мой сын панически боится рекламы альфа-банка
Альфа-Банк

Добрый день. Мой сын (ему три года) боится рекламы альфа-банка, не на какую другую рекламу больше так не реагирует,... Читать полностью

28.09.2025 О банке
Почему не одобряют отзывы
Альфа-Банк

Почему не одобряют мои отзывы, подскажите пожалуйста?  Читать полностью

28.09.2025 О банке
Не исполняет свои обязательства
Альфа-Банк

Имелась задолженность в вашем банке по кредитной карте. Появилось уведомление в личном кабинете о льготном погашени... Читать полностью

27.09.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Домклик - безопасные расчеты
Сбербанк

Доброй ночи, Мария! спасибо большое что откликнулись, письмо с данными на почту отправила, буду очень признательна... Читать полностью

Не начислили кэшбек.
Сбербанк

Уточнала заранее будет ли кэшбек. Смотрите скриншоты.https://ibb.co/5h7s9cx7https://ibb.co/ZPvDxM1 Мне ответили что... Читать полностью

01.10.2025 Другое
Банк заблокировал счет
Ozon Банк

Заблокирован счет с просьбой предоставить пояснения по операциям за 15 дней. В итоге звонк на горячую линию перево... Читать полностью

Неправильное начисление процентов
Т-Банк

начисление ЧУДОВИЩНЫХ ПРОЦЕНТОВ. Как вернуть или компенсировать начисление, которое не может быть правильным в случ... Читать полностью

Очередное недоразумение от недосотрудников недобанка.
Сбербанк

18.09.2025 подал на взыскание исполнительный лист ВС№103908054. На следующий день во вкладке взыскания обнаружил, ч... Читать полностью

Потеря прибыли из за некомпетентных сотрудников банка ВТБ.
ВТБ

На мастер счете лежали деньги, при обращении в отделение банка мне рекомендовали открыть накопительный счет ВТБ с е... Читать полностью

Не начисляют кешбэк по доп.категориям
ВТБ

Здравствуйте! По четырем покупкам мне не начислили кешбэк за 21-22.09.25 Еле-еле смог отправить жалобу через чат, п... Читать полностью

Перевод на свой счёт со своего счета в другом банке
Совкомбанк

Сначала отказыввлись открывать дебетовую карту, заявляли, что у них только кредитные, теперь другая подстава! Перев... Читать полностью

Блокировка банка и карт
Сбербанк

Я всегда доверял Сбербанку, пользовался его услугами на протяжении долгого времени и был уверен в надежности. Друзь... Читать полностью

Это вообще окей? Даете карты, а чуть что сразу такое отношение!
Ozon Банк

Пользовался пол года и все прекрасно, кэшбэк, оплата, покупки с озон.И вот, когда мне понадобилось по работе провес... Читать полностью