Здравствуйте Ольга! Ситуация такая: клиентом банка являюсь уже очень давно, было несколько ипотек, в том числе на данный момент тоже. Исправно оплачиваю все платежи, без просрочек.
17.03.2024 года при оплате своей ипотеки в вашем банке обнаруживаю что не могу оплатить со своего счета. Через звоноктех поддержку выясняется что счет заблокирован, я нахожусь в другом городе где ближайший офис банка в 100 км. Оплачиваю ипотеку с друго счета, хорошо что был запас средств. При приезде в Москву где проживаю пошла с отделение банка в Строгино по адресу маршала Катукова 16. где сотрудник банка отправляет запрос, чтобы понять за что были заблокированы деньги. Обещает позвонить как будет ответ, но звонка от него не дождавшись я отправляюсь опять в это же отделение, где уже другой сотрудник, смотря в компьютер говорит что счет не заблокирован, а проблема только в карте которая устарела. Предлагает мне закачать приложение Луна и открыть новую карту. так как старое приложение не открывалось, новое открылось я увидела свою сумму на счете и была на 100% уверенна что все хорошо, деньги на месте и была просто какаято ошибка. Но почему-то не получалось перевести свои деньги на накопительный счет. Через неделю получаю новую карту. И задаю вопрос сотрудникам почему не могу перевести на накопительный счет они смотрят мое приложение и глворяттсто это глюк приложения такое уже к кого то было. Короче ухожу с новой картой . с уверенность что все в порядке. Тут возникает необходимость денежного перевода и опять сообщение что недостаточно средств. На счету показывает 450000₽. Я пишу в техподдержку это уже 17 апреля прошел месяц после блокировки. И тут мне сообщают что на средства наложены ограничения обратитесь в банк. В банке на секундочку я была пару дней назад. Мне советуют идти к более старшим сотрудникам.
18.04.24 иду опять-таки это же отделение. Общаюсь с Карпеченковой Анастасией И
она говорит что нужно опять писать запрос о чтобы выяснить за что меня заблокировали, хорошо что я запомнила первого молодого человека и в него с компьютере онаинашла запрос и ответ. Который он не удосужился мне отправить, и хоть как то сообщить. В ответе речь шла о том что некая Хальмаханум Альбиновна Ц обвиняла меня в незаконном списании средств в размере 27000₽ 16.12.2023
деньги были отправлены ею за покупку Usdt (криптовалюта) на платформе Wallet в Телеграмм. Я предоставила скрин с биржи где видно что за 27000₽ я отправила ей Usdt.
написала соответсвующее заявление на имя директора ДО Строгинский. Банк по моей просьбе,мне не предоставил ни какой бумаги в чем меня обвиняют и за что мне заблокировали средства . После этого я была в банке 28.04.24, но ответа на мое заявление не было....
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Был вклад в валюте в 2016.Вклад закрыт ,Переведен на счет до востребования.Хочу снять в валюте,т.к. положили в валю... Читать полностью
15.04 и 16.04 на мой счёт в банке была переведена зароботная плата, я обратилась в банк с решением Арбитражного суд... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в разблокировке счета физического лица. Описание ситуции: я являюсь главой родит... Читать полностью
Банк «Банк ВТБ» по адресу Астраханская область, Ахтубинск, улица Добролюбова, 5Б Читать полностью
Здравствуйте заблокировали аккаунт и карту. Ни каких мошеннических операций ни когда не совершал. Помогите пожалуйс... Читать полностью
26.08.2024г. заблокировали счет, на счете 1,5 млн. руб. Никто в банке не знает в чем причина блокировки и сколько б... Читать полностью
втб самый убогий банк.Заблокировал счета и выставил долг по не подтверждённому исполнительному, от неизвестного сот... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью