Здравствуйте Ольга! Ситуация такая: клиентом банка являюсь уже очень давно, было несколько ипотек, в том числе на данный момент тоже. Исправно оплачиваю все платежи, без просрочек.
17.03.2024 года при оплате своей ипотеки в вашем банке обнаруживаю что не могу оплатить со своего счета. Через звоноктех поддержку выясняется что счет заблокирован, я нахожусь в другом городе где ближайший офис банка в 100 км. Оплачиваю ипотеку с друго счета, хорошо что был запас средств. При приезде в Москву где проживаю пошла с отделение банка в Строгино по адресу маршала Катукова 16. где сотрудник банка отправляет запрос, чтобы понять за что были заблокированы деньги. Обещает позвонить как будет ответ, но звонка от него не дождавшись я отправляюсь опять в это же отделение, где уже другой сотрудник, смотря в компьютер говорит что счет не заблокирован, а проблема только в карте которая устарела. Предлагает мне закачать приложение Луна и открыть новую карту. так как старое приложение не открывалось, новое открылось я увидела свою сумму на счете и была на 100% уверенна что все хорошо, деньги на месте и была просто какаято ошибка. Но почему-то не получалось перевести свои деньги на накопительный счет. Через неделю получаю новую карту. И задаю вопрос сотрудникам почему не могу перевести на накопительный счет они смотрят мое приложение и глворяттсто это глюк приложения такое уже к кого то было. Короче ухожу с новой картой . с уверенность что все в порядке. Тут возникает необходимость денежного перевода и опять сообщение что недостаточно средств. На счету показывает 450000₽. Я пишу в техподдержку это уже 17 апреля прошел месяц после блокировки. И тут мне сообщают что на средства наложены ограничения обратитесь в банк. В банке на секундочку я была пару дней назад. Мне советуют идти к более старшим сотрудникам.
18.04.24 иду опять-таки это же отделение. Общаюсь с Карпеченковой Анастасией И
она говорит что нужно опять писать запрос о чтобы выяснить за что меня заблокировали, хорошо что я запомнила первого молодого человека и в него с компьютере онаинашла запрос и ответ. Который он не удосужился мне отправить, и хоть как то сообщить. В ответе речь шла о том что некая Хальмаханум Альбиновна Ц обвиняла меня в незаконном списании средств в размере 27000₽ 16.12.2023
деньги были отправлены ею за покупку Usdt (криптовалюта) на платформе Wallet в Телеграмм. Я предоставила скрин с биржи где видно что за 27000₽ я отправила ей Usdt.
написала соответсвующее заявление на имя директора ДО Строгинский. Банк по моей просьбе,мне не предоставил ни какой бумаги в чем меня обвиняют и за что мне заблокировали средства . После этого я была в банке 28.04.24, но ответа на мое заявление не было....
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день, Алексей! Отправил письмо на указанную почту. Очень надеюсь на вашу помощь. Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал мобильное приложение, при обращении в офис банка с вопросом о причине, оператор ответила, что... Читать полностью
Здравствуйте, 30.05.2025 мною был взят кредит, последующие два месяца 17.06 и 17.07 были успешно списаны ежемесячны... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста блокируют карту, но решение еще не оспаривала, так как не хватает доказательств... Читать полностью
Настоящим прошу рассмотреть мое заявление и принять меры по разблокировке денежных средств, находящихся на моих сче... Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
так мне в банке ответили, что у меня фз 115. Последние действия с картой были 4 года назад. Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже более 10 лет, имею ипотеку - которую теперь не могу платить. Мне сказали, что необходимо... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу получить выписку по социальной карте москвича, а также выписку по цифровому счету для оформ... Читать полностью
Открыл здесь карту еще лет 7 назад, а может и раньше. Пользовался картой редко. Потом срок действия карты закончилс... Читать полностью
В апреле 2025 года оформила документы и получила у нотариуса свидетельство о праве на наследство по завещанию, дене... Читать полностью
Добрый день. Есть какой-то результат? Читать полностью
день добрый банк заблокировал мои карты сначала до 19 сентября, сейчас пришло смс что продлил блокировку до 26 сент... Читать полностью
Добрый день. Ввиду того, что нахожусь в отпуске по беременности и родам и далее, соответственно, буду в декрете, в... Читать полностью
Письмо с данными отправил, жду ответа Читать полностью
Банк отказывается выплачивать Кешбек по своей акции.Составлялось нескольок обращений, и про всем приходит отказ. По... Читать полностью
Не пойму, почему не зачли отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12557953/?a=b Читать полностью
Здравствуйте. брала кредит 02.04.2024 года досрочно погасила, остался остаток средств (переплата)не могу вернуть св... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у меня подключилась автоматически премиум-подписка? Я эту услугу не заказывал, она мне не нужн... Читать полностью