Доброго дня
Я Рыжиков Владимир Викторович
Прошу принять мое обращение относительно неправомочных действий со стороны банка «Совкомбанк» в отношении меня.
У меня есть банковская карта банка «Совкомбанк» именуемая ХАЛВА. Ее последние цифры 0483
Данной банковской картой давно не пользуюсь. Задолженности по карте нет.
Никакие дополнительные подписки, включая «Десяточка» по данной карте в последнее время не подключал, так как в этом нет необходимости.
12 мая 2024 года от банка получил СМС-сообщение о том, что я должен внести платеж на карту в размере 299 руб (298,84 руб). Скриншот прилагаю. Меня данное сообщение крайне удивило.
Я зашел в свое мобильное приложение банка и увидел, что по моей карте была подключена платная подписка «Десяточка», за использование которой я должен оплатить комиссию банку. ВАЖНО: данную подписку я не оформлял и не имею к ее оформлению никакого отношения. В связи с этим был вынужден обратиться в чат банка за разъяснениями и просьбой составить обращение в банк по данному факту от моего лица.
В чате банка я общался 12 мая 2024 года с Николаевым Евгением. Скриншот прилагаю
Он ознакомился с моим сообщением и обещал составить обращение в банк.
13 мая я получил СМС-сообщение от банка, что комиссия начислена правомерно и возврату не подлежит. По факту официального обращения за порядковым номером от моего лица не было зафиксировано. Прилагаю скриншот.
Такой формальный ответ меня не устраивает!!! Ранее (уже очень давно) была похожая ситуация и банк возместил мне комиссию.
Я вижу практику среди персонала банка «Совкомбанк» незаконного подключения платных услуг и подписок без ведома клиента банка. Прошу провести банк официальную проверку и дать мне обоснованный ответ на мое обращение по существу дела (не формальную отписку). Также прошу выявить сотрудников банка, которые занимаются такими неблаговидными делами.
Прошу банк произвести отмену комиссии за незаконное оформление подписки «Десяточка» по моей банковской карте 0483 в размере 299 руб.
Заранее благодарен за развернутый ответ по моему обращению.
С уважением, Рыжиков Владимир Викторович
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
Отметим, что согласно условиям при регистрации и активации Акции "Умные недели с Халвой" автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 мес. на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника, при условии что "Халва.Десятка" не была подключена у клиента ранее.
По истечении отчетного периода с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата.
Начисление комиссии в данном случае начисляется в соответствии с Тарифами Банка.
В рамках лояльности, Банком принято положительное решение, начисление комиссии аннулировано.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
1. Нельзя делать переводы по номеру карты, когда это будет возможно не кто не ответит, только шаблонные отписки по... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка,Моя карта была заблокирована без достаточных оснований. Данная блокировка... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила отзыв давно. А он до сих пор в статусе "проверяется". Почему? Читать полностью
Здравствуйте, 5.07.2025 мне приостановили доступ к ОЗОН БАНКУ не оповещения не уведомления не было мне, 6.07.2025 я... Читать полностью
Так а что толку? Уже 3 раза ходил, сказали мол "Ничего не знаем, блокировок у вас не висит, разбирайтесь с ЦБ" Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера пыталась снять наличные в банкомате по ппоспекту Строителей. Мне это не удалось, высвечивалась... Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью