Добрый день!
Хочу сообщить о негативном впечатлении от оказания услуг в допофисах банка.
Работница допофиса «Тимирязевский» общалась со мной с угрозой в голосе, не соблюдая этику общения с клиентами (к сожалению, нет возможности сообщить ее номер либо имя – бейдж был только на работнике – мужчине, ни на одном работнике женского пола бейджа не было, идентификационные данные этого сотрудника мне сообщить отказались). Полагаю, что у работницы данного офиса неверная оценка собственной значимости в процессе оказания услуг клиентам банка, а также полное отсутствие знаний норм общения с клиентами банка. Инцидент произошел под камерой наблюдения.
Неоднократно пыталась погасить задолженность по кредитной карте умершего супруга (7 посещений разных допофисов), работники допофисов «Тимирязевский» и «Кутузовский», каждый раз выдвигали разные требования для погашения задолженности. Задолженность погасить удалось только после того, как настояла на предоставлении реквизитов счета кредитной карты.
Супруг умер в октябре 2023 года. В октябре 2023 года предоставила в банк свидетельство о смерти супруга, однако не смогла погасить задолженность по данной кредитной карте. Мне сообщили о необходимости вступления в наследство для погашения задолженности. В начале мая, после вступления в наследство, пришла в допофис (рядом с метро «Тимирязевская») для погашения задолженности и получила информацию, что нужно принести свидетельство о праве на наследство, счет заблокирован, основанием разблокирования счета является данное свидетельство. Свидетельство о праве на наследство принесла в допофис «Кутузовский» 21.05.2024 в 19-00, работник офиса, не посмотрев имеющиеся у меня документы, сообщила, что погасить задолженность по кредитной карте умершего супруга я смогу в любой день до 15-45 «в обход ареста». Мои пояснения об отсутствии ареста счета слушать не стали. При посещении допофиса «Тимирязевский» 22.05.2024 в 10-15 опять получила сообщение, что у меня примут документы на проверку и в этот же день я не смогу погасить задолженность. Только после того, как настояла на оказании услуги, мне сообщили, что погасить задолженность смогу, но через кассу и только наличными, нельзя погасить онлайн переводом со счета в другом банке. На мои возмущения о невозможности погасить онлайн переводом со счета в другом банке, мне, с угрозой в голосе, было сообщено о моих обязанностях изучить регламент работы банка. Не выдержав хамского поведения работника банка, я тоже повысила голос и сообщила, что напишу жалобу на отсутствие квалификации у работников допофиса, которые по непонятной причине, создают мне препятствия для погашения задолженности по кредитной карте супруга, сотрудница офиса, общаясь со мной через плечо, нахамила, «отправила на рынок», и сообщила, что сама напишет на меня жалобу. Только после требования дать мне реквизиты счета я смогла погасить задолженность супруга. В распечатке движения по счету мне, также, было отказано.
Приветствую!
Спасибо, что рассказали о случившемся.
Задолженность погашена.
Мы проработали с сотрудниками ваш случай и приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотПроблема не решена до сих пор, все пишут про то что условия не выполнены никто не может ответить какое именно услов... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Проблема не решена до сих пор, все пишут про то что условия не выполнены никто не может ответить какое именно услов... Читать полностью
Почему почти целый месяц решается вопрос по возращению прежнего кэшбэка от Альфа банка? Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Варвара доброе утро. подскажите пожалуйста как активировать карту озон гражданину Украины,карта на руках на нее пер... Читать полностью
Александрова Мария, ужасный сервис. Оформляешь заказ 27.04, на следующий день готов вернуть, делаешь для этого все... Читать полностью
Процентная ставка останется прежней? Читать полностью
Здравствуйте!Был сделан заказ через Купер. Я заказала для пожилой женщины, так как ей сложно ходить в магазин. Прив... Читать полностью
Ничего не решилось при повторном переводе через 24 часа. Читать полностью
Вы дали абсолютно шаблонный ответ. Все эти фразы я уже видел в чате с поддержкой. Прошу направить мне письменный от... Читать полностью
Взяла кредит Прайм + под 35,9%. Завлекло условие возврата процентов. Кредит взяла на 3 года с ежемесячным платежом... Читать полностью
Проблема не решена до сих пор, все пишут про то что условия не выполнены никто не может ответить какое именно услов... Читать полностью
Почему вы списывание деньги с моего счёта за уведомление, если вы об этом не предупредили заблаговременно при приоб... Читать полностью
Отправил заявление для расторжения договора, когда мне отправят мои деньги? На что мне жить? Ускорьте процесс пожал... Читать полностью