- у меня в данном "чудо" банке имеется автокредит. Для поддержании ставки указаной в договоре мне необходимо тратить по карте халва 10000 тыс в месяц.
- в марте в приложении отображается информация о тратах на 12 200, ставку в итоге мне повыпили из за возврата! Но в приложении информация некорректная!!
- каким образом я должна отслеживать свои траты если приложение вечно работает некорректно, на горячей линии специалисты помочь не могут!!
- к банку остался только негатив, так как при оформлении кредита сотрудник "вшил" доп услуги не нужные мне под видом "обязательных"
- согласна с тем что договор подписывала сама, НО!!! В банке только сплошной обман при этом сотрудник выдала карту за 17 тыс утверждая что без неё я не смогу закрыть кредит! С повышением ставки не согласна из за некорректной информации в приложении
по обращение отказа тк возврат в акцию возможен только раз НО приложение работает не корректно! Это ошибка банка в приложении отображалась не верная информация!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора 30.11.2022г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 31.03.2024 по 29.04.2024 покупки совершены на меньшую сумму, с учетом поступившего 04.05.2024г. ( в следующем отчетном периоде) возврата по операции от 24.04.2024г.
По состоянию на 15.05.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В свою очередь, Банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Процентная ставка будет снижена в течение пяти рабочих дней.
Рекомендуем Вам выполнять все условия для ее сохранения в дальнейшем.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
По мимо обращения сюда, так же написала в чат банка. Ответила Губина Анастасия (спасибо ей!), и хоть один сотрудник... Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Очень прошу Вашей помощи в решении вопроса в рамках моего обращения 1519832. 31.07.25г. мне... Читать полностью
Давайте здесь ршать! Басик Артем Геннадьевич, 19.11.1981г т 89374774909. Позвоните мне. Читать полностью
Ожидаю, прошу вернуться в срочном порядке! Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
Прошу предоставить реквизиты шапки составления досудебной претензии в адрес ПАО "Совкомбанк", по территорриальной п... Читать полностью
Уважаемая Администрация Банка!Настоящим обращаюсь к вам в связи с неправомерным, на мой взгляд, изменением суммы еж... Читать полностью
Здравствуйте! Я вчера перевел деньги на карту халва через спб в размере 13000 рублей, у меня на счете была блокиров... Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
заблокировали счет из-за якобы подозрительной операции - перевод в другой банк на свой же счет!!! уже несколько дне... Читать полностью
Здравствуйте! Когда и куда начислят бонусы за отзыв на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Хочу узнать причины отказа во 2 этапе вашей программы "Кредитный доктор". За первый этап вы безвозмезд... Читать полностью
Здравствуйте! Был взят автокредит на приобретение автомобиля с условиями карты Халва 5 покупок на 10000 руб.Сотрудн... Читать полностью
Добрый день! 29.02.2024 г. в отделении «Хоум кредит Банка» мною был заключен кредитный договор 2461776900. Добросов... Читать полностью
Что делать после того, как банк одобрил заявку на кредит ? Читать полностью
Можно узнать статус своей заявки на кредит? Читать полностью
Я оставила на banki.ru отзыв по поводу совкомбанка! Мне до сих пор не поступило 500 бонусов за отзыв! Когда можно о... Читать полностью
Зачем вся эта бестолковая писанина. Конкретный вопрос. Назовите конкретный факт нарушения. Банк не может это сделат... Читать полностью
Здравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью
Банк ВТБ не выплатил причитающихся бонусов по акции "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте... Читать полностью
Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью
Мария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью