Оформил вашу кредитную карту с годом без процентов и возможностью снимать наличные. В какой-то момент подошел срок для внесения обязательного платежа, банк меня сразу уведомил об этом по смс и отобразил информацию в приложении. Через несколько дней после обязательного платежа, как оказалось, нужно было внести оставшуюся сумму задолженности, чтобы избежать процентов и об этом уже никаких уведомлений от банка не было и в приложении не было информации о том, что нужно внести столько-то, чтобы не платить проценты. В результате получимлась такая ситуация, что я сделал перевод в погашение суммы задолженности, но позже, чем нужно и банк начислил мне проценты. Мало того, что сам факт начисления процентов произошел без каких-либо уведомлений, так еще и начислили аж в 2 с лишним раза больше, чем положено по тарифу. При обращении через чат один оператор переводил на другого, на мои вопросы не давали ответов и даже один из операторов ответила, что я пишу человеку, который только карты закрывает и она мне чуть-ли не претензию высказала почему я ей пишу свой вопрос, не относящийся к закрытию. Почему у вас в банке творится такой бардак? Я не согласен с начислениями, и прошу вернуть все начисленные проценты обратно. Также прошу поговорить с вашими сотрудниками в поддержке чата, чтобы они более корректно предоставляли консультации и не переводили диалог без предупреждений на профильных сотрудников не по теме обращения, а также прошу доработать процедуру уведомлений и суммах и сроках оплаты задолженностей по кредитным картам, чтобы клиенты могли решить оплатить долг в рамках льготного периода или выйти из него и платить проценты банку, а не так как сейчас: банк ничего клиенту не сказал и залез к клиенту в карман насчитав заоблачные суммы процентов. Серьезно вам говорю, эта ситуация заставила задуматься полностью перейти от вас на Тинькофф банк, у них более клиентоориентированный банк и они идут навстречу клиенту. По крайней мере в случаях, когда погашение по кредитной карте прошло на несколько часов позже, чем нужно было и не берут никаких процентов за это, никаких штрафов, санкций и порчи кредитной истории. Пожалуйста, давайте придем к мирному разрешению данной ситуации и вы оставите надежду на то, что кредитными картами можно пользоваться и не бояться.
Приветствую!
Проценты начислили верно и не можем их отменить.
Льготный период по вашей карте действовал с 23 марта по 22 мая. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Информация о сроках действия льготного периода доступна в мобильном приложении и личном кабинете. Также уточнить информацию о нём можно в чате или телефонном центре в любое удобное для вас время.
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa Travelя вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
У меня заблокировали приложение альфа инвестиции, альфа банк приложение и карточку. Помогите все разблокировать. Читать полностью
Здравствуйте, я заблокирована по 161ФЗ. ЦБ предоставил информацию, что о противоправных действиях сообщил АО Альфа-... Читать полностью
В течение какого времени ждать ответа? Просто до этого мне уже писали в чате, что деньги поступят до 31.07, а потом... Читать полностью
Я очень доволен вашим банком,очень удобный,поддержка отвечает быстро аобщем спасибо вам за все Читать полностью
29 июля я положила через терминал сумму денег,чтобы оплатить путевку по карте ,так как у меня стоял кешбек 1 процен... Читать полностью
Здравствуйте! Видела на разных сайтах новость о том, что теперь в альфа-банк можно устроиться школьникам от 14-16 л... Читать полностью
Заблокировали все: и карты, и переводы, и приложение, и личный кабинет. Без этого не только невозможно получить сво... Читать полностью
1.08.2025г. отправил свой отзыв по качеству обслуживания, он рассмотрен? Читать полностью
Добрый день я вчера 31.07 или 01.08 оставила отзыв по помощи консультантов дистанционного обслуживания в альфабанке... Читать полностью
Решила открыть дебетовую карту в Альфа банке, какое было удивление что карту открыли, а доступ в личный кабинет заб... Читать полностью
Добрый день.А что же с моим вопросом?Ведь так просто его решить . Читать полностью
Что по моим вопросам? Страховку осаго убрали,что с ЦФА?1 Приглашенный друг висит как засчитанный и как ещё активный... Читать полностью
Добрый вечер как оставить отзывы банку Читать полностью
Когда вернётесь? Уже третью неделю жду! Читать полностью
Добрый день. В какие сроки ожидать ответ ? Читать полностью
Здравствуйте, проблема потеряла телефон. Заменила сим, мало того что операторы блокируют смс от банков на сутки, да... Читать полностью
По телефону заблокировала карту и приложение в связи с возможными мошенническими действиями со стороны третьих лиц.... Читать полностью
Столкнулся с тем что банк больше не оставил возможности связаться с поддержкой через обычный звонок по номеру. По н... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью