Здравствуйте!
23 мая 2024 делаю перевод задолженности (50000 руб) на кредитную карту и оказывается в этот день заканчивается льготный период, но об этом в личном кабинете НЕ СООБЩАЛОСЬ. Собщение было ,что 24 мая будет высчитан следующий платёж. Т.е.-как в Сбере, поняла. НО НЕТ, на следующий день 24 мая , с меня сняли проценты в сумме 8400 руб. Это-то после сообщения о расчёте следующего платежа. Т.е. подвели меня к выплате проценов. После оплаты основного долга (31000 руб) 24 мая . Задержка составила 19 часов. Сделала скрины.Звоню в банк, спрашиваю ,почему так? Почему информация в ЛК была такая, а на деле сняли такую сумму, а в ответ: " Читайте договор". Прошу понять ,что разьяснение в ЛК было неправильным и поняла неправильно," НЕ ПО АЛЬФА-банковски".
Уважаемая администрация банка, вам нужно ПРАВИЛЬНО ИНФОРМИРОВАТЬ СВОИХ КЛИЕТОВ. ЭТО ЖЕ ЧЕРНАЯ СХЕМА- СТРАХОВКИ, ПРОЦЕНТЫ- ВЫ ПРЯМО ПАСЁТЕ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ СНЯТЬ С НИХ ДЕНБГИ.
По поводу информирования льготного периода,почему нет сообщений в ЛК, в смс уведомлениях? Но о других услугах- подключить, пригласить и т.д. очень много всяких.
Почему вы не показываете на основной странице дату окончания льготного периода? Это же логически было бы правильно, как в Сбере. По видимому банк специально так делает, чтобы клиенты пропускали окончание льготного периода. А что бы написать сообщение или задать вопрос - выдумана какая то опять замысловатая схема, которая зачастую не срабатывает.
При правильном информировании, люди бы не теряли столько денег на страховках и процентах. У меня никогда не было просрочек и прочего с вами первый раз.
Считаю ,что в мобильном приложении нужно конкретно отображать БЛИЖАЙШЕЕ окончание льготного периода, а не скрывать ближайшее окончание льготного периода. Предупреждения и информирования должны быть прозрачны и открыты. Также считаю, что банк должен сообщать клиенту доп информацию по его задолженности, если такавая информация появляется.
Опираясь на ВСЁ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ, прошу банк разобраться в моей ситуации и возместить мне начисленные проценты (проценты составили 8400 руб).
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 609127) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не смогу.
Льготный период по вашей карте действовал с 13.02.2024 по 23.05.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования картой.
Уведомления действительно не предусмотрены договором. Общий долг, выставленный платёж и даты окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов.
Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК.
Более 80% наших клиентов используют именно этот способ для получения информации. Это удобно, потому всю информацию показываем сразу, и вам не нужно ждать, когда поступит уведомление.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаКак о включить платную услугу не помню за что. Петровская Татьяна Алексеевна. Банк хочет списать 1999 р.. Читать полностью
Мне эта подписка не нужна была мне тогда и вообще я бы и не узнал ,что она у меня есть до списания, если бы друг не... Читать полностью
24 апреля заблокировали карту, на следующий день сходили в банк, сказали в понедельник подойти, в понедельник подош... Читать полностью
В декабре 2024 г. взяли ипотеку (семейная) на строительство, застройщик до настоящего времени так и не начал стройк... Читать полностью
В январе этого года я оформила рефинансирование кредитной карты другого банка с помощью карты Альфа-банка. В срок... Читать полностью
Добрый день. 16.04.2025 в мобильном приложении Альфа-Банка приобрела купила страховой полис "Защита жилья", номер п... Читать полностью
Взяли семейную ипотеку на строительство дома в декабре 2024 года. Сделка была удаленно и все прошло быстро. Менедже... Читать полностью
. Вчера, я перевела деньги мошенникам, Смирнову Алексею Валентиновичу 89210798139 Надо было ставить лайки за фото н... Читать полностью
Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью
Добрый день.Предысловие. Более 10 лет пользуюсь Альфа банком в том числе кредитной картой.Впервые со мной произошла... Читать полностью
02.05.25 я по реферальной ссылке пригласил свою супругу на получение дебетовой карты от Альфа-Банк. нужна была толь... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Жду ответа! Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Без моего ведома увеличили кредитный лимит Читать полностью
Добрый день!Мне так и осталось не понятным какому критерию я не соответствую. У меня не было вкладов и, согласно сп... Читать полностью
Я написал на expert@alfabank.ru - всю запрошенную информацию Читать полностью
Добрый день.Столкнулась с проблемой некомпетентности сотрудников.Обращалась в офис Альфа-Банка с целью перевода ден... Читать полностью
Вы там ничего не ответили... Документы то вы запросили, но их проверка была максимально плохой, люди запрашивали то... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью
Я писал уже положительный отзыв про ваш банк и не раз и ставил высокую оценку. Но он не соответствовал критериям и... Читать полностью
Сделайте, пожалуйста, в разделе "Сервисы" конструктор желаемых клиентом параметров кредитования: размер, срок погаш... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
почему не отображается полис Читать полностью