В 2022г истёк срок действия карты, но был автоматически продлён. Мы держались как могли, постепенно перестала работать бесконтактная оплата и лента, но чип был жив. Карта недавно лопнула. Обратилась в чат банка в приложении. Оформление заявки заняло 1 час. Дата вчерашняя, время 18:00 - 20:00. Курьер так и не позвонил. Потратила в чате ещё 80 минут!!!!! чтобы переоформить заявку, в конце оператор чата решил не высылать форму со звёздочками для оценки его работы. Пришлось звонить на горячую линию, где вопрос был решён за 15 минут, принесены извинения и промокод на 500 балов кэшбэка. Сегодня история повторилась, курьер так и не позвонил (и вчера, и сегодня было 2 звонка, 1й просто сбрасывается когда я отвечаю, 2й "висит" безмолвным грузом, на ало? Алооо! Ааалооо! не последовало ничего). Зашла в чат, где сотруднице потребовалось 25 минут!!!! чтобы прочесть, что опять не позвонил курьер. После чего стандарная фраза - ваше сообщение передано в профильный отдел. Зачем нужен такой чат? Зачем? Сейчас позвонила на горячую линию и за 13,5 минут быстро обсудили проблему и ещё раз переоформили заявку. И это клиентский сервис? Мдааааа.... Ваш чат можно смело выкинуть, потому что сотрудники просто не желают работать и крадут время клиентов. Просто ждут, когда клиент уйдёт из чата. Это не помощь в решении вопросов, а какое-то издевательство.
Уважаемый Автор!
Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Ситуация стала предметом детального анализа.
К сожалению, доставка карты по согласованному ранее адресу не представляется возможной.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для получения карты рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды".
Примените промокод к покупке у партнера, совершенной любыми средствами на сумму от 500 рублей в период с 10.06.2024 по 29.06.2024 23:59:59, и мы начислим Вам кэшбэк - 2000 баллов.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью
потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью
Почему не одобрили кредитную карту Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Т.е. Ваша платформа никак не участвует в процессе, являетесь чистым посредником. Понятно, отписываюсь однозначно. Читать полностью
Добрый день! Хотела перевести деньги знакомой (вернуть долг), банк заблокировал перевод, а затем онлайн банк и кар... Читать полностью
Если он не менялся то каким образом их стало два у меня в кредитной истории? Скрин отправила в поддержку Яндекс. Ва... Читать полностью
Претензияо незаконном отказе в выдаче денежных средств при закрытии счёта⸻Хронология событий • 04.08.2025 — подано... Читать полностью
Хочу получить ответ от компании. Почему я не могу разблокировать аккаунт в курьерском приложении shopper app. Прил... Читать полностью
Номер обращения 122669 Читать полностью
При попытке перейти в сервис через мобильное приложение или онлайн банка появляется "ошибка авторизации". При этом... Читать полностью
Эту информацию я уже слышал. Обороты в 7 млн. в месяц. Причина не в оборотах. они более менее остались на том же ур... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
На 23.08.2025г. Нет пополнения счета ПДС на сумму государственной поддержки. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 20 дека... Читать полностью