Являюсь клиентом вашего банка на протяжении многих лет и высоко ценю качество предоставляемых услуг. С удовольствием пользовался картами и рекомендовал ваш банк своим знакомым, потому считал ваши условия лучшими на рынке. Однако 10.06.24г банк меня очень сильно разочаровал, и вот моя история:
09.06.23г. - оформил карту «365 дней без процентов». До этого уже пользовался этим продуктом - я с ним знаком и мне все нравится.
11.06.23г – первая транзакция. Старт льготного периода в 365 дней.
12.12.23г – банк увеличил кредитный лимит, чему я был рад и непременно воспользовался данной возможностью.
21.03.24г. – ключевой момент. Делаю очередную транзакцию и начинается новый льготный период в 100 дней. С этого момента банк пишет на главном экране кредит карты окончание даты льготного периода как 1.07.24г.
11.06.24г. Зашёл в мобильное приложение и обратил внимание на отрицательный баланс кредитной карты. Чтобы разобраться в ситуации, я решил узнать причину, и был шокирован: банк насчитал мне проценты за использование кредита! Уведомления или оповещения о начислении процентов я не получал, и, если бы не заметил минус на балансе карты, просрочка была бы ещё больше!
Я незамедлительно обратился в чат приложения. Оператор сообщил, что льготный период закончился 10 июня, и предложил компенсацию в виде кэшбека в размере 300 рублей. На мой взгляд, это прозвучало как насмешка. После повторного уведомления о том, что я не согласен с начисленными процентами, оператор подготовил обращение на возмещение процентов. Полностью погасил задолженность вместе с процентами в этот же день.
12.06.24г. Получил отрицательный ответ от банка.
Я считаю, что банк намеренно вводит своих клиентов в заблуждение, указывая на главной странице кредитной карты срок не ближайшего льготного периода (10.06.24г), а только нового льготного периода (1.07.24г), чтобы клиент специально пропустил платеж. Также, если бы банк не увеличил мой кредитный лимит, я бы легко избежал просрочки платежа, так как в приложении отображалась бы дата окончания льготного периода 10.06.24г.
Возможно, увеличение кредитного лимита было запланировано специально, чтобы спровоцировать пропуск платежа в рамках льготного периода на 365 дней перекрыв дату платежа новым льготным периодом в 100 дней.
Я ответственно отношусь к этому вопросу и всегда слежу за датой платежа через приложение — у меня ни разу не было просрочек за всё время использования карт Альфа-Банка. Я допустил просрочку платежа непреднамеренно и сразу же полностью погасил задолженность, как только это заметил. Просрочка составила всего один день!
Считаю, что банк должен отображать информацию в мобильном приложении в явном виде, а не скрывать ближайшее окончание льготного периода. Учитывая всё вышесказанное, прошу банк, приняв во внимание мою лояльность, пересмотреть решение по моему вопросу и компенсировать начисленные проценты в размере 34 993,65 рублей.
Приветствую!
Вернуть проценты не смогу, к сожалению. Их начислили по условия договора.
Хочу прокомментировать ситуацию.
Льготный период по вашей карте действовал с 11.06.2023 по 10.06.2024. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода.
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно.
По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной на дату просмотра.
На сайте вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период.
Ошибок с нашей стороны не было.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевДобрый день! От поддержки Банка невозможно добиться ответа по существу и составления обращений по данному вопросу. ... Читать полностью
Добрый день.Информация из первых уст о работе сотрудников вашего банка.Так получилось, моя супруга потеряла бизнес... Читать полностью
27.08.25 приобрела билет бронирование 125184221298 с вылетом 01.09.25 из Новосибирска . не смогли улететь из за ове... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжении вопроса №798227(https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/798227/)Ранее... Читать полностью
Я не первый раз сталкиваюсь с тем что какая специя клиентка Альфа банка указывает в программе мой номер телефона ка... Читать полностью
Добрый вечер.Скажите у меня есть сертификат аций Альфа Капитал(акционерное общество открытого типа) от 7 октября 19... Читать полностью
Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Подключают услуги которывми не пользуюсь. Не говоря об этом и списывают по несколько раз за месяц на обращения отк... Читать полностью
А я писала напрямую, меня послали. Разве не влияет Тревел сервис на лояльность к банковским продуктам? Читать полностью
Добрый день! От поддержки Банка невозможно добиться ответа по существу и составления обращений по данному вопросу. ... Читать полностью
Я сегодня по ошибке в банкомате перевел деньги вместо ДЕБЕТОВОЙ карты на КРЕДИТНУЮ, довольно не маленькую сумму для... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила дебетовую карту альфа банка, выполнила все условия, но 2000 мне не пришло, почему? 15 авгу... Читать полностью
2 месяца назад Альфа-Банк заблокировал мне доступ к приложению и к карте, я 2 недели бегал в банк как к себе домой... Читать полностью
Как вернуть деньги на карту Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12577646/#comments обьясните тогда мне простым языком каким о... Читать полностью
20.09.25 купила билет в кинотеатр , через альфу афишу , на сеанс не пустили , потому что моего заказа не было, ни... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит под залог квартиры в альфа банке, подписали документы, прислали графики платежей, т.е все... Читать полностью
Списали деньги 28 сентября в 6:45, этим сайтом я не пользуюсь, как вернуть деньги Читать полностью
Мне нужны сроки, а не ваш ответ , который затянулсв на 6 дней.Такой банк и так позорится из-за 3 тысяч. Читать полностью
Сначала отказыввлись открывать дебетовую карту, заявляли, что у них только кредитные, теперь другая подстава! Перев... Читать полностью
Я всегда доверял Сбербанку, пользовался его услугами на протяжении долгого времени и был уверен в надежности. Друзь... Читать полностью
Пользовался пол года и все прекрасно, кэшбэк, оплата, покупки с озон.И вот, когда мне понадобилось по работе провес... Читать полностью
если у меня есть номер своего лицевого света могу ли я проверить баланс Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня пришло такое сообщение от 900:Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Мною, Огарковым Андреем Петровичем 08.08.2001 г.р., 03.08.2025 был оплачен автокредит досрочно, справка имеется. Вм... Читать полностью
Почему тогда Подписываете многим Допсоглошение ???? не отвечаете???? у вас только шаблонный ответ нв все вопросы ?... Читать полностью
почему банки понижают процентную ставку по вкладам и накопительным счетам Читать полностью
Оставила отзыв по ссылке альфа банка. Не зачли. В чеи причина ? Читать полностью
29.09 обратилась в офис на станции метро Улица академика Янгеля, в этот день планировалась сделка и я заранее в чат... Читать полностью