Являюсь клиентом вашего банка на протяжении многих лет и высоко ценю качество предоставляемых услуг. С удовольствием пользовался картами и рекомендовал ваш банк своим знакомым, потому считал ваши условия лучшими на рынке. Однако 10.06.24г банк меня очень сильно разочаровал, и вот моя история:
09.06.23г. - оформил карту «365 дней без процентов». До этого уже пользовался этим продуктом - я с ним знаком и мне все нравится.
11.06.23г – первая транзакция. Старт льготного периода в 365 дней.
12.12.23г – банк увеличил кредитный лимит, чему я был рад и непременно воспользовался данной возможностью.
21.03.24г. – ключевой момент. Делаю очередную транзакцию и начинается новый льготный период в 100 дней. С этого момента банк пишет на главном экране кредит карты окончание даты льготного периода как 1.07.24г.
11.06.24г. Зашёл в мобильное приложение и обратил внимание на отрицательный баланс кредитной карты. Чтобы разобраться в ситуации, я решил узнать причину, и был шокирован: банк насчитал мне проценты за использование кредита! Уведомления или оповещения о начислении процентов я не получал, и, если бы не заметил минус на балансе карты, просрочка была бы ещё больше!
Я незамедлительно обратился в чат приложения. Оператор сообщил, что льготный период закончился 10 июня, и предложил компенсацию в виде кэшбека в размере 300 рублей. На мой взгляд, это прозвучало как насмешка. После повторного уведомления о том, что я не согласен с начисленными процентами, оператор подготовил обращение на возмещение процентов. Полностью погасил задолженность вместе с процентами в этот же день.
12.06.24г. Получил отрицательный ответ от банка.
Я считаю, что банк намеренно вводит своих клиентов в заблуждение, указывая на главной странице кредитной карты срок не ближайшего льготного периода (10.06.24г), а только нового льготного периода (1.07.24г), чтобы клиент специально пропустил платеж. Также, если бы банк не увеличил мой кредитный лимит, я бы легко избежал просрочки платежа, так как в приложении отображалась бы дата окончания льготного периода 10.06.24г.
Возможно, увеличение кредитного лимита было запланировано специально, чтобы спровоцировать пропуск платежа в рамках льготного периода на 365 дней перекрыв дату платежа новым льготным периодом в 100 дней.
Я ответственно отношусь к этому вопросу и всегда слежу за датой платежа через приложение — у меня ни разу не было просрочек за всё время использования карт Альфа-Банка. Я допустил просрочку платежа непреднамеренно и сразу же полностью погасил задолженность, как только это заметил. Просрочка составила всего один день!
Считаю, что банк должен отображать информацию в мобильном приложении в явном виде, а не скрывать ближайшее окончание льготного периода. Учитывая всё вышесказанное, прошу банк, приняв во внимание мою лояльность, пересмотреть решение по моему вопросу и компенсировать начисленные проценты в размере 34 993,65 рублей.
Приветствую!
Вернуть проценты не смогу, к сожалению. Их начислили по условия договора.
Хочу прокомментировать ситуацию.
Льготный период по вашей карте действовал с 11.06.2023 по 10.06.2024. Так как вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредиткой — с даты начала периода.
Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно.
По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности.
Дату окончания периода можно посмотреть в приложении или в интернет-банке. Она подгружается из данных в системе и является верной на дату просмотра.
На сайте вы можете подробно ознакомиться с тем, как работает льготный период.
Ошибок с нашей стороны не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотБанк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Сегодня, 06.05.2025 года в 16-30 получил спам-звонок от указанной организации. Нарушены были сразу два Федеральных... Читать полностью
Я зашёл в приложение и вижу что можно получить за отзыв 300 рублей, я сразу начал писать отзыв сделал всё что там г... Читать полностью
3 Мая 2025 с моего счета были списаны денежные средства в размере 399р якобы за подписку Альфа-Смарт, меня об этом... Читать полностью
Банк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте! 21.11.2024г. Я закрыла свой брокерское счёт, а до этого за несколько дней закрыла вообще все счета в... Читать полностью
Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Перевёл деньги из Сбербанка в альфа банк по ошибке и теперь не могу вернуть их назад, связался с получателем, он го... Читать полностью
Что в итоге? Прошло уже больше 2 недель Читать полностью
С недавних пор, к несчастью, стал зарплатным клиентом Альфа-банка. Договор подписал и карту на руки получил примерн... Читать полностью
дикси мне ответил, что произошло холдирование средств, что они возвращаются в срок 1-7 дней, и что всю информацию у... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью
Открыли аккредитив 25.04.25г. Продавец ФЛ -банк получателя Сбербанк, Покупатель-ООО (юр.лицо) иполняющий банк:Альфа... Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Обращался в офис банка и не раз, ответа о причинах отказа на первое обращение о разблокировке никто не может дать!К... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Почему у меня в банке операции преостановленые как мне снять мои деньги Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
требуется возобновить доступ в онлайн кабинет банка. Читать полностью