Произошла такая ситуация. У меня на счету есть ограничения от фссп по налогам и с моей ЗП удерживается 50% вашим банком, то есть средства находятся замороженные в банке. На прошлой неделе я получил свою ЗП за минусом этих 50% и не успел их потратить как мне пришли отпускные. Банк удержал 50% от отпускных и списал сходу всю оставшуюся сумму с карты. Как итог у меня на карте осталось 3700 рублей (половина отпускных) таким образом у меня удержана зароботная плата в полном объеме и теперь мне нужно как-то выживать полторы недели на эти гроши, а у меня ребенок.
Я обратился в колл - центр, попросить решить эту ситуацию, что платеж списан ошибочно. На что мне ответили, что средства списанны корректно и никакой ошибки тут нет т.к. платеж прошел по такому же коду как и ЗП и был списан как невостребованный. Но в назначении платежа написано же, что это не является ЗП, а отпускные. Потеряв всякую надежу на то, что банк проявит хоть какое-то милосердие в моей ситуации, я попытался получить справку с суммой списанной с карты для фссп. Первый раз мне объяснили как это сделать самому через приложение, но пришло не то что мне нужно т.к. в ней не отражается сама сумма списания (только общая сумма, которая была удержана за все время).
Я звоню второй раз в банк, говорю что в справке нет нужной мне информации и сотрудник называет мне формат справки точно такой же как я закал сам себе из приложения и убеждает меня, что там все будет. Как итог пришла точно такая же справка.
Я звоню в банк в третий раз, прошу, чтобы мне сделали такую справку где будет отражена "невостребованная" сумма, на что мне ответили что он-лайн такую справку сделать не могут и нужно писать в чат поддержки или идти в отделение банка. Нервы уже начинают сдавать. Я прошу чтобы меня соединили со старшим специалистом и мой вопрос был решен в бэк офисе банка (я знаю что такую справку можно легко сделать ручками и это занимает не так много времени), на что мне ответили что все старшие специалисты заняты и мне позвонят. Звонок был завершен в 17:53, сейчас 22:00 и как мне кажется мне уже никто не позвонит. У меня сейчас каждый день на счету и очень печально, что всем сотрудникам банка, с которыми я общался, просто по человечески плевать на судьбу других людей. Драгоценное время уже потрачено, справка сегодня не отправлена и значит завтра расмотренная не будет в фссп. Как итог после возврата всех средств, которые по ошибке удержал ваш банк, я переведу свою зароботную плату обратно в Тинькофф и закрою у вас счет потому что когда у меня возникла сложная ситуация в Тинькофф - там мне пошли навстречу, а Совком нет. Банк ваш советовать никому не буду и более того, как бывшый сотрудник банка, буду еще отговарить всех своих знакомых т.к. вы не в состоянии сделать даже справку.
Добрый день!
Сообщаем, что действия банка правомерны.
С 01.06.2020 все платежи, поступающие на счета клиентов, в виде дохода, должны содержать КВД (код вида дохода), а также взысканную сумму //ВЗС// в назначении платежа. На основе
полученных данных, Банк вычисляет доступную сумму для перечисления взыскателям.
Согласно ФЗ 229 "об исполнительном производстве», при зачислении на счет периодических
платежей с Кодом вида дохода = 1, все предыдущие средства (которые клиент не снял) до
последнего платежа с Кодом вида дохода = 1 списываются 100%. При поступлении очередного периодического платежа сумма предыдущего периодического платежа с КВД 1 и ВЗС включается в расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание. Законодательство не требует от банка контролировать наличие кода вида дохода в платежном поручении и правильность его указания, поэтому за правильностью указания кода должно следить ответственное лицо работодателя или организации выплачивающий доход.
Счета заблокированы в рамках электронного документооборота с ФССП на базе
автоматизированного обмена системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3. Действует взыскание по постановлению об обращении взыскание:
*****35-ИП Взыскание денежных средств на основании Постановления Судебного
Пристава Исполнителя от 03.06.2024 года, выданного Реутовским Главным Отделом Судебных Приставов Главным Управлением ФССП России по Московской области на основании Судебного приказа № 2а-***/2022 , Взыскание денежных средств на основании Постановления Судебного Пристава Исполнителя от 03.06.2024 года, выданного Реутовским Главным Отделом Судебных Приставов Главным Управлением ФССП России по Московской области на основании Исполнительного листа.
Вам необходимо обратиться в ФССП для отмены ограничений в автоматическом режиме,
либо предоставить в банк корректно заполненное Постановление о снятии ареста, с указанием в части «Постановил» в п.1 - полной cуммы снятия ареста.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Хотелось бы выяснить почему за покупку у партнера взяли комиссию? Обратилась в техподдержку, начали кидать ссылки п... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Мерзейший банк, который только можно себе представить. Напрямую нарушают закон. Куда только смотрит государство и Ц... Читать полностью
Добрый вечер Маргарита! Помогите пожалуйста решить нашу проблему пр кредиту. У нас автокредит срок платежа 26 число... Читать полностью
Добрый вечер. Оформила заказ в магазине Мастерская шоп. При оформлении заказа было предложено оплатить товары долям... Читать полностью
24 Мая на Криптобирже bybit - я совершал сделку по продаже USTD на сумму 39.т.р. В рамках этой сделки "Александр З"... Читать полностью
Вчера были заблокированы ДБО, счет и карта. Причина 115 ФЗ, подозрение на мошенничество. Было заведено обращение, п... Читать полностью
25.06.2025 заканчивался срок вклада.Заранее заказала деньги на 26.06.2025,банк одобрил 26.06.2025 после 12 При полу... Читать полностью
Данная ситуация вызывает одни вопросы. Читать полностью
Здравствуйте,как связаться с оператором,мне нужно узнать Когда подписывать дистанционно документы Читать полностью
кредит дистанционно можно получить Читать полностью
Сегодня, 26.06.2025 в 11:29 мною получен ответ на моё первое обращение №1314923:______________Уважаемая Инна Леонид... Читать полностью
Вчера, 24.06.2025 г мне пришло смс от Совкомьбанка о блокировке моей карты и дистанционного обслуживания, в резуль... Читать полностью
Соединение всё время обрывается - чат виснет. Это происходит в любое время суток у всех интернет провайров, которые... Читать полностью
Я не задавал вопрос про какие-либо отказы банка в чем-то мне. Я лишь описал негативный пользовательский опыт в част... Читать полностью
Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью
Здравствуйте. Совкомбанк заблокировал вход в мобильное приложение баннером с требованием предоставить доступ к звон... Читать полностью
Если этот банер висит у всех, а подобные отзывы я читал, то для чего требуются мои ФИО, тел и тд? Повесить этот бан... Читать полностью
Невозможно открыть мобильное приложение Совкомбанк и сообщить о досрочном погашении кредита (деньги уже перечислены... Читать полностью
20.06 я подписала договор по программе ПДС и т.к. Сотрудник банка не правильно меня информировал, я сразу же подала... Читать полностью
Столкнулся с такой проблемой, ранее периодически начислялся кешбэк за оплату сплита(рассрочка на яндекс маркете). В... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк по 115фз, я покупал криптовалюту и продавал криптовалюту, я скинул скриншо... Читать полностью
Здравствуйте выполнил задание в акбарсе по программе сливки,должны были начислить 500р кеш бек через 14 дней так пи... Читать полностью
Нужно было раньше отзыв написать, мастер наконец-то добрался. Вопрос закрыт. Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали почта банк, Отсутствует в реестре контролируемых лиц. Что делать и куда обращаться?... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка. После уведомления о том, что карта готова к получению, обратился в ближа... Читать полностью
Ипотека погашена 22 мая. В тот же день была сформирована заявка на снятие обременения. На текущий день 27 июня обре... Читать полностью
Здравствуйте, какой итог по какой причине Вы меня заблокировали? Читать полностью
У вас есть вклад с повышенной процентной ставкой для новых клиентов. Ситуация такая. Я открываю у вас вклад с новым... Читать полностью