Произошла такая ситуация. У меня на счету есть ограничения от фссп по налогам и с моей ЗП удерживается 50% вашим банком, то есть средства находятся замороженные в банке. На прошлой неделе я получил свою ЗП за минусом этих 50% и не успел их потратить как мне пришли отпускные. Банк удержал 50% от отпускных и списал сходу всю оставшуюся сумму с карты. Как итог у меня на карте осталось 3700 рублей (половина отпускных) таким образом у меня удержана зароботная плата в полном объеме и теперь мне нужно как-то выживать полторы недели на эти гроши, а у меня ребенок.
Я обратился в колл - центр, попросить решить эту ситуацию, что платеж списан ошибочно. На что мне ответили, что средства списанны корректно и никакой ошибки тут нет т.к. платеж прошел по такому же коду как и ЗП и был списан как невостребованный. Но в назначении платежа написано же, что это не является ЗП, а отпускные. Потеряв всякую надежу на то, что банк проявит хоть какое-то милосердие в моей ситуации, я попытался получить справку с суммой списанной с карты для фссп. Первый раз мне объяснили как это сделать самому через приложение, но пришло не то что мне нужно т.к. в ней не отражается сама сумма списания (только общая сумма, которая была удержана за все время).
Я звоню второй раз в банк, говорю что в справке нет нужной мне информации и сотрудник называет мне формат справки точно такой же как я закал сам себе из приложения и убеждает меня, что там все будет. Как итог пришла точно такая же справка.
Я звоню в банк в третий раз, прошу, чтобы мне сделали такую справку где будет отражена "невостребованная" сумма, на что мне ответили что он-лайн такую справку сделать не могут и нужно писать в чат поддержки или идти в отделение банка. Нервы уже начинают сдавать. Я прошу чтобы меня соединили со старшим специалистом и мой вопрос был решен в бэк офисе банка (я знаю что такую справку можно легко сделать ручками и это занимает не так много времени), на что мне ответили что все старшие специалисты заняты и мне позвонят. Звонок был завершен в 17:53, сейчас 22:00 и как мне кажется мне уже никто не позвонит. У меня сейчас каждый день на счету и очень печально, что всем сотрудникам банка, с которыми я общался, просто по человечески плевать на судьбу других людей. Драгоценное время уже потрачено, справка сегодня не отправлена и значит завтра расмотренная не будет в фссп. Как итог после возврата всех средств, которые по ошибке удержал ваш банк, я переведу свою зароботную плату обратно в Тинькофф и закрою у вас счет потому что когда у меня возникла сложная ситуация в Тинькофф - там мне пошли навстречу, а Совком нет. Банк ваш советовать никому не буду и более того, как бывшый сотрудник банка, буду еще отговарить всех своих знакомых т.к. вы не в состоянии сделать даже справку.
Добрый день!
Сообщаем, что действия банка правомерны.
С 01.06.2020 все платежи, поступающие на счета клиентов, в виде дохода, должны содержать КВД (код вида дохода), а также взысканную сумму //ВЗС// в назначении платежа. На основе
полученных данных, Банк вычисляет доступную сумму для перечисления взыскателям.
Согласно ФЗ 229 "об исполнительном производстве», при зачислении на счет периодических
платежей с Кодом вида дохода = 1, все предыдущие средства (которые клиент не снял) до
последнего платежа с Кодом вида дохода = 1 списываются 100%. При поступлении очередного периодического платежа сумма предыдущего периодического платежа с КВД 1 и ВЗС включается в расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание. Законодательство не требует от банка контролировать наличие кода вида дохода в платежном поручении и правильность его указания, поэтому за правильностью указания кода должно следить ответственное лицо работодателя или организации выплачивающий доход.
Счета заблокированы в рамках электронного документооборота с ФССП на базе
автоматизированного обмена системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3. Действует взыскание по постановлению об обращении взыскание:
*****35-ИП Взыскание денежных средств на основании Постановления Судебного
Пристава Исполнителя от 03.06.2024 года, выданного Реутовским Главным Отделом Судебных Приставов Главным Управлением ФССП России по Московской области на основании Судебного приказа № 2а-***/2022 , Взыскание денежных средств на основании Постановления Судебного Пристава Исполнителя от 03.06.2024 года, выданного Реутовским Главным Отделом Судебных Приставов Главным Управлением ФССП России по Московской области на основании Исполнительного листа.
Вам необходимо обратиться в ФССП для отмены ограничений в автоматическом режиме,
либо предоставить в банк корректно заполненное Постановление о снятии ареста, с указанием в части «Постановил» в п.1 - полной cуммы снятия ареста.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
Ничего не изменилось ответ тот же банк имеет право в одностороннем порядке без объяснения Читать полностью
мне, обычному клиенту Совкомбанка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокир... Читать полностью
Хочу поделиться своими эмоциями.Банк списал с меня 50 000 руб комиссии за непредоставление информации о Каско. Не с... Читать полностью
Спасибо за ответ, только ко вот проблема. Написал письменное заявление на разблокировку 28.08 в отделении банка, со... Читать полностью
Буду составлять досудебную претензию.За комиссию в размере 120.000 рублей Читать полностью
Здравствуйте , в совкомбанке моей матери посоветовали купить облигации совкомбанка. в отделении не знают как выдать... Читать полностью
Я ни как не нарушал правила п.1.3.6, небыло никакого злоупотребления и мошенечиских действий. Прошу провести провер... Читать полностью
Моя карта и счет были заблокировна по 115 ФЗ.Я обращался в отделения банка с просьбой о закрытие счета и выводе сре... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Данн... Читать полностью
мне, обычному клиенту Совкомбанка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокир... Читать полностью
Добрый день!Не могу получить копию договора кредитования, который перешел в ваш банк, с банка Хоум Кредит. Читать полностью
Мне банк ответил по обращению"Благодарим за обращение.По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в... Читать полностью
Общался сегодня в пятницу в офис в 17:00-17:20 город Сосновый Бор , хотел оформить любой продукт банковский , мне с... Читать полностью
Прошу указать причину - почему мне не разблокировали ДБО в офисе? Отзыв я уже написала, в офисе ответа не получила.... Читать полностью
Добрый день, вносила сумму на частичное погашение на карту ХАЛВА, в размере 150000 рублей. Позвонила на горячую лин... Читать полностью
Вы не можете написать ответа, почему не внимательно читаете чат переписки и не можете дать ответ почему свои же отв... Читать полностью
Дайте мне ответ здесь! Мне не удобно писать на почту!!!! Почему вы лично не прочли переписку?????!!!!!!! почему вре... Читать полностью
Отличительной особенностью Банка является программа лояльности "Бонус 5х10", в котрой за выполнение ряда условий мо... Читать полностью
Почему в тексте ответа на мое обращение сказано, что я сам сделал не верную покупку?! Якобы операция совершена по о... Читать полностью
Весь день не работает ни приложение,ни снятие наличных.абсолютно всё не работает ,даже поддержка . Деньги на счету... Читать полностью
Татьяна , сегодня внес на кредитную карту денежные средства, чек получил, но внизу чека написано что при проведени... Читать полностью
Простоял минут 40 на кассе в магазине пытаясь найти у кого взять денег в долг ибо альфа перестала работать! Перевес... Читать полностью
CR-15560890 обращение.Обратилась в банк с обращением по отключению услуги карта автолюбителя (наминуточну навязанна... Читать полностью
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
не могу войти со своего другого телефона в приложение альфа банк, после сканирования карты с помощью NFC, было напи... Читать полностью
На протяжении Всего дня не работает приложение . Невозможно ни снять деньги, ни оплатить , ни перевести Отключили г... Читать полностью
Озон банк снял комиссию в 99р без уведомлений, при прдключении карты этой информации о комиссии нигде небыло указан... Читать полностью
Переводы с моей карты другого банка Альфа блокирует. С поддержкой просто технически нет возможности связаться: в ча... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с масштабным сбоем не удалось купить билеты в течение дня на авиаперелет. В барабане была вну... Читать полностью