Добрый день!
Согласно условий кредитного договора, я обязан предоставлять в банк на ежегодной основе полис каско до 28.05.2024г.
25.05.2024 г. Я обратился в службу поддержки ПАО Совкомбанк (далее банк) с вопросом куда мне следует отправить полис каско. Мне сказали отправить на электронный адрес с указанием Ф.И.О. и номером кредитного договора. Я так и сделал. В этот же день я получаю ответ на свой адрес электронной почты:
« Добрый день, Aleksandr Korchagin
Мы получили ваше письмо и создали заявку.
Сотрудник службы поддержки рассмотрит ваш запрос и ответит вам в ближайшее время.
С уважением,
Команда тех. поддержки
[#ID-72280502]»
28.06.2024 г. У меня происходит списание с карты в размере 50 000 рублей. Я делаю обращение в банк и получаю ответ, что 50 000 рублей это штраф за не предоставленный в срок полис. Я отправил скриншоты на которых видно, что полис был отправлен своевременно, но что получил ответ: « В графе выгодоприобретатель указан не банк, а мои Ф.И.О.» и банк отправлял мне 04.06.2024г. push уведомление с просьбой внести изменения. Я ответил, что push уведомления в приложении банка не видел и задал вопрос почему не известили любыми дополнительными способами, такими как телефонный звонок, смс сообщение, сообщение в чате поддержки, письмо на адрес электронной почты? Ответ был следующий: «Банк не обязан этого делать.»
У меня ни одной просрочки по платежам, полис был сделан своевременно и отправлен без всяких напоминаний (хотя другие нормальные банки всегда идут на встречу клиенту и сами напоминают о его обязанностях по договору) и как итог банк просто списывает деньги без всяких уведомлений.
Текст выше будет отправлен в АРБ, Роспотребнадзор, ЦБ и суд.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Авторассрочка оформлена Вами на 30 мес. с услугой Тарифный план "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж"". Одним из обязательных условий является предоставление полиса Каско в течение 30 дней после окончания предыдущего, в ином случае начисляется комиссия + 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Банком 04.06.2024 г. было запрошено дополнительное соглашение с указанием верного выгодоприобретателя - ПАО "Совкомбанк", о чем было направлено уведомление. Вами запрошенные данные в установленный срок не были предоставлены. Комиссия начислена правомерно.
В индивидуальном порядке комиссия за специальные условия рассрочки была удалена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Доброго времени суток. Честно говоря, за свои почти 40 лет жизни, я сталкивался с работой многих банков и проблемы... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью
прошу аннулировать полисы Читать полностью
какие у меня лимиты на снятие налияных в банкоматах ? Читать полностью
Здравствуйте! 21.11.2024г. Я закрыла свой брокерское счёт, а до этого за несколько дней закрыла вообще все счета в... Читать полностью
А вы можете мне помочь разблокировать все счета? Читать полностью
Почему не закрылся Влад, хотя закрытие должно быть. 05.05.25 Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью