15.07.24 обратился в филиал втб по адресу Казань ул Зорге 57/89, так как мне пришло сообщение о том, что моей супруге доставлена доп карта на мой счёт.
1) оператор миниханова гульнур достаточно долго не могла разобраться, что это за доп карта, уверяла, что супруге, для получения доп карты, необходимо открыть лицевой счет в втб. Объясняла это тем , что нужно ввести данные супруги и какая-то программа без этого не даёт возможность выдать изготовленную карту.
2) после моих недовольств, когда процесс пошёл уже к оформлению выдачи карты, оператор выдала бумажку, где были указаны согласия клиента о передаче персональных данных третьим и четвертым лицам, на получение рекламы, передачи данных каким-то негосударственным организациям. Согласия были без права выбора клиентом, так как в распечатке уже были распечатаны галочки согласия на все эти данные. Пришлось опять ругаться и переделывать.
3) следующей бумажкой оказался вопросник с непонятными вопросами в виде анкеты.Оператор миниханова сообщила, что без вопросника карту не выдадут,при этом не смогла сослаться на какие-либо законы,постановления или указания РФ,правительства или ЦБ, чем определен этот вопросник.
4) затем попросил прислать руководителя филиала, которая также сообщила,что без вопросника карту супруге не выдаст.На мой вопрос,на основании каких законов определяется заполнение вопросника, тоже не смогла ответить. Руководитель ответила,что ей необходимо время для поиска документов,при этом не сообщила, сколько на это требуется ей времени и удалилась куда-то
5)в банке мы провели более 30 минут и ничего не получили.В этот банк мы ехали из другого населенного пункта, потратив на дорогу около 2 часов. Дальше ждать чего-то в банке у нас времени не было,так как опаздывали на другое запланированное мероприятие
6) считаю,что действия сотрудников банка втб принесли мне и моей супруге моральный,а также материальный вред
7)после посещения банка на горячей линии мне два раза отказали в приеме жалобы на филиал банка и его сотрудников.Оператор Марина слушала мою претензию, потом бросила трубку и сразу же прислала сообщение, что якобы не смогла до меня дозвониться. После этого такое же действие совершил следующий оператор, который отказался меня соединить с Мариной, ибо я не могу бесконечно сообщать претензию в течение нескольких минут, чтобы оператор бросил потом трубку. Так что второй оператор тоже повесил трубку и сразу прислал сообщение, что не смог дозвониться.
8)требую провести проверку по факту некомпетентных действий сотрудников филиала в Казани ул Зорге 57/29 и работы операторов горячей линии.Я так понимаю,что у них там внутренний лайфхак по жалобам клиентов,когда операторы просто кладут трубку
Такое обращение я оставил на рассмотрение в банке.
Так что это за вопросник?Если это обязательный документ,то почему не оформлен,как документ,и почему его нет в перечне необходимых документов для получения продукции банка?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 624122». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Представители банка ВТБ должны были выдавать стипендиальны банковские карты в МГППУ по адресу шелепихинская наб. 2а... Читать полностью
13.08.2025 в отделение банка Ростов-на-Дону ул. Катаева д. 258/1 было подано обращение, сотрудник отделения банка з... Читать полностью
Просто заблокировали карту и все деньги которые на ней были , и 2 недели молчат. Хотя обещали в течении 3 х дней пе... Читать полностью
А до сегодня вы от меня ничего не получали? Читать полностью
Я обращалась в отделение банка, там разводят руками. Письменное заявление, которое я там оставила тоже прикрепила в... Читать полностью
Хорошо, жду. Надеюсь на решение проблемы и что после решения, мне не придется снова каждый раз ездить в отделение б... Читать полностью
Я вам прикрепила ответ ЦБ, что инициатором блокировки является ваш банк и нужно обращаться к вам. 26 августа 2025г.... Читать полностью
В апреле, мае 2025 года несколько раз обращалась лично в отделение банка (м.Римская) с просьбой закрыть кредитную н... Читать полностью
Я могу прислать скриншот, переводы по СПБ не проходят. Отправили и справку о доходах и пояснение. Отделение г.Дубна... Читать полностью
здравствуйте. в августе столкнулась с неприятной ситуацией, что все счета оказались заблокированы. Отправила запрос... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Была покупка в магазине детский мир, через город шопинг. положенные бонусы не начисляют , хотя отображался кеш на д... Читать полностью
Здраствуйте такой казус произашел пользовался услугами вашево банка, ве было в порядке мне скинули долг 7000 рублей... Читать полностью
Здравствуйте. Я почти 8 лет пользуюсь картой вашего банка и недавно мне её разблокировали по 115 статье, заподозрив... Читать полностью
нужен документ подтверждающий что я вносил деньги через банкомат Читать полностью
Аннулировались без использования Читать полностью
С бонусами по ОСАГО это обман??? В договоре написано: через 50 дней после оплаты страховки появится кнопка '... Читать полностью
Когда Вы перестанете доставать своими обзвонами? Удалю Ваше приложение и не буду больше пользоваться им. Читать полностью
Представители банка ВТБ должны были выдавать стипендиальны банковские карты в МГППУ по адресу шелепихинская наб. 2а... Читать полностью
Как и говорил в первых Двух обращениях на которые получил отписки, я не получил информации о характере запроса: инт... Читать полностью