Добрый день!
Уже месяц не могу решить обращаясь в вашу службу поддержки.
Мне начислии комиссию в размере 6000 из за ошибки банковского приложения. В поддержке каждый раз объясняю ситуацию мне говорят да вижу да понимаю. Но потом приходит ответ с отказом банка. И каждый раз с разной формулировкой( получается каждый раз придумывается новая причина для отказа). Почему так построен сервис работы с клиентами что я не могу с каким то специалистом пообщаться и решить проблемму в реальном времени. Каждый раз заводят какое то обращение, которое решается без меня и потом следует отптска.
Теперь проблемма: из за ошибки приложения деньги которые отправлял на погашение ипотечного платежа ушли на счет карты халва. Позвонил оператору эту проблемму мне решили и вернули деньги на ипотечный счет. Но потом настал платеж по карте халва и я пополнил ее за день до нового периода. Но банк почему то не снял эти деньги в счет погашения текущего периода, хотя до этого снимал минута в минуту после внесения денег. А в этот раз решили снять только минимальный платеж. И вот уже я должен банку больше 6000 тысяч хотя исполнил свои обязательства в срок. Может со мной связаться человек, который решит мою проблему в реальном времени?
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Сотрудники действуют согласно установленным регламентам. При Вашем обращении сотрудники предоставляли консультацию по Вашим вопросам. По Вашим просьбам сотрудник регистрировал запросы в Банк. Ответы по данным запросам были предоставлены Вам корректно и в полном объеме.
По Вашей ситуации поясним, что платеж по рассрочке сформированный 19.06.2024 необходимо было оплатить до 04.07.2024 в сумме 21 675,84 руб. Вами оплата была произведена на меньшую сумму. Согласно Общим условиям договора по истечении платежного периода не уплаченная часть Минимального обязательного платежа выносится на счета просроченной задолженности. При оплате Платежа по рассрочке в сумме менее рассчитанного платежа будет начислена комиссия согласно Тарифам Банка. Сумма комиссии встраивается ближайший плановый Платеж. Комиссия начислена правомерно. График по карте сформирован корректно.
На дату предоставления ответа Банком принято индивидуальное решение, комиссия отменена.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Топ 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Я три месяца без проблем платила кредит. У меня нет карты Совкомбанка, я использовала стороннюю. Сейчас без предупр... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
вопрос вообще не в этом. я в курсе про пересчет кешбэка - вы не оставляете варианта просто отключить автопродление... Читать полностью
?????????????? Читать полностью
12345 Читать полностью
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Что еще сделать, чтобы вы услышали???достали своими звонками лицам не имеющим никаких с вами правоотношений...жалоб... Читать полностью
мне, обычному клиенту Совкомбанка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокир... Читать полностью
Добрый день!Не могу получить копию договора кредитования, который перешел в ваш банк, с банка Хоум Кредит. Читать полностью
Мне банк ответил по обращению"Благодарим за обращение.По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в... Читать полностью
Общался сегодня в пятницу в офис в 17:00-17:20 город Сосновый Бор , хотел оформить любой продукт банковский , мне с... Читать полностью
Прошу указать причину - почему мне не разблокировали ДБО в офисе? Отзыв я уже написала, в офисе ответа не получила.... Читать полностью
Добрый день, вносила сумму на частичное погашение на карту ХАЛВА, в размере 150000 рублей. Позвонила на горячую лин... Читать полностью
Вы не можете написать ответа, почему не внимательно читаете чат переписки и не можете дать ответ почему свои же отв... Читать полностью
Дайте мне ответ здесь! Мне не удобно писать на почту!!!! Почему вы лично не прочли переписку?????!!!!!!! почему вре... Читать полностью
Отличительной особенностью Банка является программа лояльности "Бонус 5х10", в котрой за выполнение ряда условий мо... Читать полностью
Рабо а р открыла вклад 16,5 / Банк в Кемерово на ул патриотов 33. Взяли 2000 как бы за «обязательную» страховк... Читать полностью
Здравствуйте, я владелец карты сбербанка и пользовался ей с большим удовольствием, часто брал у людей в долг и было... Читать полностью
Ранее 28.07.2025г отправил на почту банка заявление на закрытие счета и вывод средств , заявление было принято в ра... Читать полностью
Пользуюсь 3 банками. Был арест, как его оплатили, так в двух остальных банках его сняли сразу. Только сбербанк не м... Читать полностью
Здравствуйте,я Акиев Марк Казбекович,хочу поинтересоваться,почему у меня заблокировались карты и я больше не могу п... Читать полностью
Пользовался картой без всяких подозрений, сбербанк был лучшей картой,занялся p2p с помощью этой карты,и прилетела 1... Читать полностью
НЕ начислены в личном кабинете банкимани за оформление ОСАГО от 18 июня 2025, почему? Читать полностью
Покупаю квартиру в строящемся доме в компании ЛСР.Платёж первого взноса прошёл 07.09.25г..Проведено это было через... Читать полностью
Обратился в поддержку Т-Мобайл с конкретным вопросом, требующим фиксации и дальнейшего отслеживания. Однако сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте! Я захотела воспользоваться картой Сбербанка, но она оказалась заблокированной, что вызвало большой ст... Читать полностью