2 августа 2024 года примерно часов в 10 утра я пришел в отделение Сбербанк в Зеленчукском районе, станице Зеленчукской для получения ранее выпущенной кредитной карты. Меня обслуживала Гаджаева Елизавета, которая подключила страховки на кредитную карту и другой счёт, сказав, что это является обязательным, а необязательные страховки она отключила. Я доверился сотруднику, забрал карту и покинул отделение. По пути домой позвонил в техподдержку по 900, где сказали, что страховка необязательна и её можно было не подключать. Гаджаква Елизавета, по-моему мнению, нарочно дезинформировала меня и подключила страховку, сказав, что она обязательна. После я вернулся в отделение Сбербанка в тот же день, обратился к заместителю руководителя отделения, так как на месте руководителя не было (сказали, что он на совещании). Продолжил выяснять ситуацию в спокойном тоне с заместителем Батчаевой Мединой. Через пару минут подбегает ранее упомянутая Гаджаева Елизавета, вероятно подслушавшая наш разговор, и начала в агрессивной форме вести со мной диалог, говоря, что «страховка выдавалась по внутренним правилам». Я ответил ей, что она может позвонить в 900 и всё узнать. В дальнейшем она с ухмылкой и ехидно смотрела на меня, время от времени улыбаясь и смеясь. В дальнейшем назвала меня «жалким», разговаривала на повышенных тонах, вела себя агрессивно. Даже заместитель не могла что-либо ей сказать. Я после операции, пару дней назад выписался из больницы, приехал из Москвы только. Приехал получать качественное Обслуживание в банке, а в итоге получаю следующее: 1) Мне подключили услугу, соврав, что она обязательна. 2) Мне пришлось тратить своё время, силы и деньги на такси, чтобы отключить эти страховки и приехать снова в отделение банка. 3) Пытаюсь спокойно решить ситуацию, но в итоге получаю оскорбления со стороны сотрудника Елизаветы Гаджаевой, по вине которой и произошло в принципе всё. Такого унизительного и хамского обслуживания я ещё нигде не видел и сталкиваюсь с ним впервые. Написал жалобы в самом отделении, по номеру 900. Очень надеюсь, что ситуация будет решен, что будут проведены проверки. Есть предположения, что такое подключение страховки, по такой же схеме, у них практикуется постоянно. Если не будут предприняты должные меры по отношению данного сотрудника Елизаветы Гаджаевой, то я строго на строго расторгну все свои договоры со Сбербанком и больше не буду являться клиентом.
Какие могут предпринять меры пресечения для данного сотрудника и как Сбербанк может компенсировать мне моральный ущерб? Почему вообще такие некомпетентные люди работают в такой крупной компании?
Здравствуйте!
В работе сотрудника нашла ошибку. С коллегой провели беседу и дополнительный инструктаж. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью