05.07.2024 г. с моей кредитной карты были переведены при помощи СБП, а так же сняты в банкомате при помощи "Мир пэй", денежные средства в сумме 45 000 рублей. Указанные операции я не совершала. Экран моего мобильного устройства не работал, я физически не могла совершать никакие операции. Это подтверждается квитанцией с сервисного центра, куда я сдала телефон, после того как погас экран моего мобильного устройства, на котором было установлено мобильное приложение вашего банка. Я незамедлительно обратилась с картой в отделение банка и заблокировала карту. В этот же день обратилась в полицию. В результате чего, было возбуждено уголовное дело, по факту кражи денежных средств со счета.
При установке банковского приложения, приложение просит доступ к геолакации, что с моей стороны было предоставлено банку. Кроме того в банке имеется информация о мобильном устройстве на котором установлено приложение, которое постоянно использовалось. В ответе банка, на требование анулировать кредитные обязательства, указаны данные мобильного устройства, с помощью которого сняты денежные средства, которое ко мне не имеет никакого отношения. Из чего следует, что служба безопасности банка, заведомо видя неправомерные действия происходящие с моей картой, умышленно допустило перевод и снятие заемных денежных средств с моего счета. Во время кражи денежных средств с моего счета, я никак не могла этому препятствовать, так как мобильное устройство не перезагружалось и не выключалось, а экран был не активный.
Исходя из действий банка, нежелании принять во внимание данные обстоятельтсва и решить проблему клиента, считаю, что банк задействован в мошеннических действиях. Поскольку мобильное приложение было установлено на мобильном устройстве в Ростовской области, а денежные средства, исходя из выписки по счету были сняты в г. Омск.
Единственным выходом из сложившейся ситуации, и восстановления своей репутации, считаю, что банк должен аннулировать мои кредитные обязательства.
Ранее мной исполнялись все условия банка, я был добропорядочным клиентом банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк проводит множество мероприятий, позволяющих гарантировать своим Клиентам сохранность денежных средств, однако, конфиденциальность персональных данных также должен обеспечивать и сам Клиент. Рекомендуем ни в коем случае не сообщать личные данные, коды подтверждения из смс или данные карт, и прочую информацию посторонним лицам.
Ранее, ответ по изложенной Вами ситуации, со стороны Банка был предоставлен неоднократно.
На текущую дату Банком принято индивидуальное решение.
В рамках лояльности сумма задолженности аннулирована
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Здравствуйте. 3 августа мною было написано два положительных отзыва о сотрудников Совкомбанка и Альфа. Банки.ру за... Читать полностью
как перевести деньги с Совкомбанк если кредит одобрен Читать полностью
Огромное спасибо ! Большое человеское спасибо сотрудникам банка которые вошли в положение. Очень благодарна.ЕМожно... Читать полностью
Мне надо закрыть карту! Как это сделать! Читать полностью
Из-за некомпетентности сотрудника, я должен почему доплачивать 14 тысяч рублей.Хотя я специально пришёл в отделение... Читать полностью
Добрый день! 1) В марте -апреле 2024 года было начислено больше 3000 бонусов. Написано сотрудником , что они дейст... Читать полностью
Здравствуйте, посетили на днях медицинское учреждение, с бесплатным стартовым обслуживанием, по результатам которог... Читать полностью
Одобрена заявка на кредит, что делать дальше? Читать полностью
Все хорошо отправлю . Читать полностью
Зачем вы создаёте новое обращение и ждать до 10 дней? Вы разберитесь со старым номер №107086652 Читать полностью
Номер договора 8424192859 от 4 июня 2023года . еще раз добрый день . я выполнял все условия по программе карты , р... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о попытке рефинансировать до 5 кредитов взятых в других банках на... Читать полностью
Постановление правительства 1300 банку ни о чем не говорит??? Читать полностью
09.09.2025Г Оформила кредит в Совкомбанке, нужны были средства на лечение внука. Дождались поступления на карту хал... Читать полностью
Заблокировали карту по ст. 115 ФЗ. Играл в казино. Что сделать чтобы её восстановили? Что писать в заявлении с своб... Читать полностью
Просьба решить данную проблему т.к это ограничение по непонятной мне причине было введено в 2023 году. С тех пор ни... Читать полностью
Никому не советую данный банк, без причины заблокировали счёт, когда на него поступили средства, при чем не первый... Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Я недавно оставляла отзыв на Альфа банк, у меня запросили подтверждение фото договора с моими ФИО, но у банка тольк... Читать полностью
в половине микрозаймов наложен мараторий Читать полностью
Буду ждать Читать полностью