Являюсь клиентом "Совкомбанка" с конца 2018 года - именно тогда, поддавшись зазывной рекламе, оформил карту "Халва". И пользовался этой картой и (по правде говоря, весьма удобными) услугами Совкомбанка примерно по июнь 2023 года. И вдруг пришла беда, откуда не ждали - кто-то из безопасников банка посчитал операции по моей карте подозрительными и мне одновременно заблокировали как операции по карте, так и собственно онлайн-сервисы банка! Сказать, что я опешил - это значит ничего не сказать! Я абсолютно законопослушный гражданин, незаконной деятельностью не занимаюсь в принципе (если у вас есть решение суда, опровергающее это утверждение - извольте меня с ним ознакомить). Картой "Халва" и сервисами "Совкомбанка" пользовался в строгом соответствии с рекламными материалами и другими документами банка, все мои (невеликие, надо сказать) денежные потоки шли через эту карту, и на ней я старался держать остатки своих (опять же, невеликих) средств. Ну что ж, действительно в заключенном мной договоре с банком указано, что последний может без предупреждения и объяснения причин отказать мне в дальнейшем обслуживании. Я не считаю это справедливым условием, но и оспаривать это через суд нужды не испытываю. В течение примерно 10 месяцев после эскапады со стороны банка я погасил лимит задолженности по карте, и даже восстановил свой доступ к онлайн-сервисам банка (для этого, правда, пришлось потратить несколько часов своего времени на посещение офиса у метро Севастопольская). Однако на этом дело и остановилось - банк так и не одобрил мне возобновление лимита кредита/рассрочки по карте "Халва". Поэтому для меня встаёт вопрос - зачем мне эта карта и услуги Совкомбанка в целом? Ведь на рынке сейчас большое количество настолько же, если не более удобных и привлекательных банковских решений. Не пришла ли пора расстаться - мне с "Совкомбанком", а последнему - с когда-то абсолютно лояльным клиентом? Решать вам, уважаемый "Совкомбанк"!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Как сообщалось ранее Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Также отметим, что согласно п. 3.11. Общих условий договора потребительского кредита Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов предусмотренных договором.
Заметим, что рассмотрение заявки на увеличение лимита осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Банк оставляет за собой право отказать в увеличении кредитного лимита, без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Хотим Вам сообщить, что отказы в банке временные, спустя 90 дней есть возможность обратиться вновь и подать заявку.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 были списаны денежные средства за услугу халва десятка которая была подключена без моего ведома. При пер... Читать полностью
Флорова Алина Ахлимановна Оформила заявку на получение лебе карты Совкомбанка, но сотрудник не связался для дальней... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Добрый день. На сайте оставил заявку на получение кредита, потом перезвонили и пригласили в отделение. Там мне назв... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
Сегодня сделал положительный отзыв сотруднику банка, когда скинул скриншоты, не подумал и не замазал паспортные дан... Читать полностью
Периодически роботы совкомбанка ОЧЕНЬ настойчиво, с упоминаннием ФИО, хотят вручить мне кредит/карту. Последний раз... Читать полностью
Обратились 29июня в14.30 за помощью в получении кешбека Быстро помогли Читать полностью
Закрыла кредит в совком банке, через оператора попросила справку о закрытии, в течение разговора оператор предло... Читать полностью
Прошу аннулировать мою заявку на кредит. Передумал брать. Так же запрещаю звонить мне по личному номеру телефона. Читать полностью
У нас зарплатный проект и карта халва была мне навязана. Мне не нравится ваш банк и я не хочу брать кредиты, тем бо... Читать полностью
Варвара, здравствуйте!Почитал отзывы, ознакомился с иныормацией, по этому пишу Вам напрямую.Прошу Вас поспособствов... Читать полностью
Списали про так средства с моего счета сбербанк прошу вернуть средства и отключить подписку Читать полностью
07.07.2025 у меня заблокирован личный кабинет и карты, причина блокировки Банком не объясняется. Денежные средства... Читать полностью
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 моя карта была заблокирована при переводе на неё денежных средств. В чате поддержка не выходит на контак... Читать полностью
не согласен с задолженностью по Кредитной карте Читать полностью
Как связаться с банком по поводу кредита? Читать полностью
Пригласила трех друзей по ссылке, брата маму и бабушку они оформили карту но обещаные 10 тысяч я не получила получи... Читать полностью
Получил новую сим карту от мтс и выдает ошибку Продолжить вход с этим номером пока не можем +7 (917) 174-54-88 Читать полностью