Являюсь клиентом "Совкомбанка" с конца 2018 года - именно тогда, поддавшись зазывной рекламе, оформил карту "Халва". И пользовался этой картой и (по правде говоря, весьма удобными) услугами Совкомбанка примерно по июнь 2023 года. И вдруг пришла беда, откуда не ждали - кто-то из безопасников банка посчитал операции по моей карте подозрительными и мне одновременно заблокировали как операции по карте, так и собственно онлайн-сервисы банка! Сказать, что я опешил - это значит ничего не сказать! Я абсолютно законопослушный гражданин, незаконной деятельностью не занимаюсь в принципе (если у вас есть решение суда, опровергающее это утверждение - извольте меня с ним ознакомить). Картой "Халва" и сервисами "Совкомбанка" пользовался в строгом соответствии с рекламными материалами и другими документами банка, все мои (невеликие, надо сказать) денежные потоки шли через эту карту, и на ней я старался держать остатки своих (опять же, невеликих) средств. Ну что ж, действительно в заключенном мной договоре с банком указано, что последний может без предупреждения и объяснения причин отказать мне в дальнейшем обслуживании. Я не считаю это справедливым условием, но и оспаривать это через суд нужды не испытываю. В течение примерно 10 месяцев после эскапады со стороны банка я погасил лимит задолженности по карте, и даже восстановил свой доступ к онлайн-сервисам банка (для этого, правда, пришлось потратить несколько часов своего времени на посещение офиса у метро Севастопольская). Однако на этом дело и остановилось - банк так и не одобрил мне возобновление лимита кредита/рассрочки по карте "Халва". Поэтому для меня встаёт вопрос - зачем мне эта карта и услуги Совкомбанка в целом? Ведь на рынке сейчас большое количество настолько же, если не более удобных и привлекательных банковских решений. Не пришла ли пора расстаться - мне с "Совкомбанком", а последнему - с когда-то абсолютно лояльным клиентом? Решать вам, уважаемый "Совкомбанк"!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Как сообщалось ранее Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Также отметим, что согласно п. 3.11. Общих условий договора потребительского кредита Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов предусмотренных договором.
Заметим, что рассмотрение заявки на увеличение лимита осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Банк оставляет за собой право отказать в увеличении кредитного лимита, без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Хотим Вам сообщить, что отказы в банке временные, спустя 90 дней есть возможность обратиться вновь и подать заявку.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Коллеги, большая просьба - остановите поток спама от вашего бота Мария-Совкомбанк.Я не клиент вашего банка и не пла... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Хочу дать точный ответ к ранее данным коментариям Читать полностью
Обращение №97446477У мамы — несколько вкладов в Совкомбанке. Решили использовать их для покупки квартиры рядом с на... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Мне было одобрено рефинансирование кредита от Совкомбанка, но я не могу поменять номер, по которому со мной можно с... Читать полностью
Ранее в прошлом я был клиентом банка "ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК" и также являюсь государственным гражданским служ... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
Коллеги, большая просьба - остановите поток спама от вашего бота Мария-Совкомбанк.Я не клиент вашего банка и не пла... Читать полностью
Погасил досрочно. Банку ничего не должен. А пришла смс, что я должен внести очередной платеж на faserv.ru. Никогд... Читать полностью
Добавил комментарий, но к сожалению не вижу его. Просьба написать официальную позицию банка, до какой суммы не буду... Читать полностью
Здравствуйте. СМС о списании приходит, как написали в техподдержке, только при покупке по карте от 2500 руб. Сумма... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Чудин Александр Сергеевич и являюсь активным, максимально лояльным клиентом Совкомбанка. Пользуюсь... Читать полностью
Как подать предложение руководству и обеспечить конфиденциальность (доступ только для минимума официальных лиц банк... Читать полностью
При покупке машины в автокредит меня буквально заставили приобрести халву и делать по ней обороты на 10 000 в месяц... Читать полностью
Добрый вечер,в августе 2024 года оформил кредит на 2 года по льготной ставке. В феврале был за рубежом и не успел в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка несколько лет: зарплатный счет и карта "Халва". Все регулярно выплачивается, проблем нет. Но... Читать полностью
Прекратить постоянные звонки с предложением кредита, несмотря на неоднократное обращение в чат банка. Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
У меня произошла блокировка 161 ФЗ - все карты и приложения недоступны.ЦБ ответил отказом о разблокировки.3 недели... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью
Магазин 04 апреля 2025 провел транзакцию за возврат товара. На 02 мая 2025 года возврат денежных средств не поступи... Читать полностью
Здравствуйте. Я самозанятая. Провожу все операции через банк ВТБ (кабинет самозанятого). Мне в данный момент ограни... Читать полностью