Список вопросов
Требуется уточнение

Развод на проценты по кредитке "Год без процентов"

02.08.2024 15:18
151
Альфа-Банк

Я премиальный клиент в нескольких банках, планировала сотрудничество с Альфа банком как физлицо, и как ИП. Разместила свои деньги в банке, а в мае предложили взять кредитку «Год без процентов».О том,что льготный период "Год без процентов" только на первый месяц, а реальный намного меньше, эта информация доносится вскользь от сотрудников, и в лк найти ее не просто. Звонила в банк с первого месяца и просила сказать, где я могу увидеть инфу об окончании льготного периода, говорила, что я не могу понять, все очень запутано. Ответ: Ориентируйтесь на сумму ежемесячного платежа, вносите ее в срок, а потом внесите сумму, которую надо погасить в льготный период и не надо будет платить процентов! Я со смартфона следила, 07.07.24г. появилась надпись-«В этом месяце вам НИЧЕГО платить не надо», на день позже - на окошке ЗАДОЖЕННОСТЬ висит та же надпись. Нажимаешь и проваливаешься в инфу об общем долге, из чего он состоит и пр., но о том КОГДА заканчивается льготный период и сумме, которую надо внести данных нет, 24.07 захожу через сайт в лк и вижу, сообщение –"За то что вы вовремя не внесли деньги банк вам начислил проценты! "Оказывается, период закончился 16 июля, я об этом не получила ни одного уведомления, у меня капают проценты, при том, что я могла внести деньги вовремя. Звоню в банк Мне сообщают, а у вас отключены уведомления. А в лк написать о том, что заканчивается льготный период или, хотя бы, просто не писать крупными буквами, что "В этом месяце вы ничего не должны платить банку"? Что это, если не обман банком клиентов, с целью заработать проценты на неинформированности клиента? Сначала оператор сказал, что это сбой технический, должно было быть уведомление, но ответ на обращение пришел , что нет, надо было самой искать и очень четко сообщили мне, где я могу найти всю информацию необходимой к погашению, и это не в окошке с надписью ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, а на три окошка ниже на экране смартфона и это самая нижняя строчка, и еще надо прокрутить ниже, чтобы увидеть ее! Конечно, ответственность за осведомленность в тарифах и условиях, я, как пользователь несу, но то что присутствуют уловки и обман банком клиентов , начиная с громких заявлений о годе без процентов, а по факту на это только дается 31 день, а реальный льготный период меньше, кроме того - несколько видов получения кредита (снятие наличных, оплата покупок, погашение кредита в другом банке и т.д.) по одной карте с разными сроками погашения, и при этом сложность и доступность информации. Все это нарушает права потребителя. Банк должен в простой форме информировать клиента, при чем неважно, лк в смартфоне или на вебверсии, или от оператора, или иными способами о необходимости внести сумму задолженности и о начале начисления процентов. В моем случае ничего этого не было сделано, вместо этого была дезинформация. Я не согласна с начисленными и оплаченными мной процентами в сумме 11 398,71, прошу их вернуть, такие скрытые обманы, как из 90-ых недопустимы в наше время!

Приветствую! 

Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.

UPD: Всё проверила. К сожалению, не могу вернуть проценты. Начислили их верно. 

Льготный период по вашей карте действовал с 17.05.2024 по 16.07.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.

Информацию о дате окончания льготного периода с 17.05.2024 отображали в мобильном приложении.

Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.

Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.

Можем не выставить минимальный платёж, если нам не требуется подтверждение платёжеспособности. В этом случае просто покажем дату его следующего расчёта. Когда платёж не выставлен — можете ничего не вносить, либо внести любую сумму на ваш выбор.

Вы также можете уточнить информацию в чате или на горячей линии. 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
заблокировали карту без причины, и ещё говорят езжать в Москву когда в другом городе
Альфа-Банк

Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью

06.05.2025 О банке
открытие вклада "юбилейный"
Альфа-Банк

хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА
Альфа-Банк

Я сегодня 06.05.2025 обратилась в отделение Альфа Банка на отзыв моего ранее закрытого счета , так как в личном каб... Читать полностью

Не могу вернуть деньги
Альфа-Банк

Перевёл деньги из Сбербанка в альфа банк по ошибке и теперь не могу вернуть их назад, связался с получателем, он го... Читать полностью

Банкротство, блокировка и ограничения
Альфа-Банк

Добрый день. 30.04.2025 г я была признана банкротом и меня освободили от дальнейшего исполнения обязательств перед... Читать полностью

Закрытие карты без согласия
Альфа-Банк

Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью

Отображение в справках закрытого кредита.
Альфа-Банк

Добрый день! Когда заказываю справку о наличии кредитов, каждый раз, высвечивается закрытый больше 5 лет назад кред... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не отдают 2.500.000
Альфа-Банк

С банком работаю уже 4 года. Две недели назад по терминалу клиенты купили товар. На 2.500.000 рублей. Банк благопол... Читать полностью

Блокировка приложения
Альфа-Банк

Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью

Неудовлетворительный сервис обслуживания клиентов в вопросах доставки карт, отсутствие согласованности между отделами банка, отсутствие понятной связи с банком.
Альфа-Банк

Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка приложения
Альфа-Банк

Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью

Неудовлетворительный сервис обслуживания клиентов в вопросах доставки карт, отсутствие согласованности между отделами банка, отсутствие понятной связи с банком.
Альфа-Банк

Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью

Без ведома подключают услуги
Альфа-Банк

Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью

Не решили вопрос с заблокированной картой.
Альфа-Банк

ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью

Предоставление кредитных каникул
Альфа-Банк

Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью

Хотите остаться без денег заграницей - оформляйте Альфу
Альфа-Банк

Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью

Жду с сентября рассмотрения моих обращений в Свой в альфе
Альфа-Банк

Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью

Альфа-банк всегда так высокомерен с клинтами?
Альфа-Банк

И всегда так лаконичны? А по мне так не очень индивидуально, а довольно шаблонно. Так вы и автору не ответили, он с... Читать полностью

Альфа-банк всегда так высокомерен с клинтами?
Альфа-Банк

Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью

Как Альфа-банк обманывает клиентов
Альфа-Банк

С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Маргарита про меня забыли или вам наплевать на клиентов?
Совкомбанк

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью

Сбербанк заблокировал целый вклад и не даёт забрать деньги
Сбербанк

Я все предоставил. Читать полностью

06.05.2025 Другое
Почему я не могу дозвониться и дописаться?
Ozon Банк

Отправил Читать полностью

06.05.2025 Другое
Условия открытия накопительного счета под 21%
Совкомбанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью

заблокировали карту без причины, и ещё говорят езжать в Москву когда в другом городе
Альфа-Банк

Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью

06.05.2025 О банке
Вернуть деньги
Сбербанк

RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал  Читать полностью

Блокировка по компрометации карты
Сбербанк

Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью

открытие вклада "юбилейный"
Альфа-Банк

хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью

ДАВАЙТЕ ВСЕ КОМУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЕТА ПО 115 ФЗ ПОЙДЕМ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ
Ozon Банк

Мне беременной закрыли счет со всеми деньгами к существованию, я вижу какое колличество жалоб тут,а пострадавших ещ... Читать полностью

06.05.2025 О банке
Зачислить деньги по договору

Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью