Я премиальный клиент в нескольких банках, планировала сотрудничество с Альфа банком как физлицо, и как ИП. Разместила свои деньги в банке, а в мае предложили взять кредитку «Год без процентов».О том,что льготный период "Год без процентов" только на первый месяц, а реальный намного меньше, эта информация доносится вскользь от сотрудников, и в лк найти ее не просто. Звонила в банк с первого месяца и просила сказать, где я могу увидеть инфу об окончании льготного периода, говорила, что я не могу понять, все очень запутано. Ответ: Ориентируйтесь на сумму ежемесячного платежа, вносите ее в срок, а потом внесите сумму, которую надо погасить в льготный период и не надо будет платить процентов! Я со смартфона следила, 07.07.24г. появилась надпись-«В этом месяце вам НИЧЕГО платить не надо», на день позже - на окошке ЗАДОЖЕННОСТЬ висит та же надпись. Нажимаешь и проваливаешься в инфу об общем долге, из чего он состоит и пр., но о том КОГДА заканчивается льготный период и сумме, которую надо внести данных нет, 24.07 захожу через сайт в лк и вижу, сообщение –"За то что вы вовремя не внесли деньги банк вам начислил проценты! "Оказывается, период закончился 16 июля, я об этом не получила ни одного уведомления, у меня капают проценты, при том, что я могла внести деньги вовремя. Звоню в банк Мне сообщают, а у вас отключены уведомления. А в лк написать о том, что заканчивается льготный период или, хотя бы, просто не писать крупными буквами, что "В этом месяце вы ничего не должны платить банку"? Что это, если не обман банком клиентов, с целью заработать проценты на неинформированности клиента? Сначала оператор сказал, что это сбой технический, должно было быть уведомление, но ответ на обращение пришел , что нет, надо было самой искать и очень четко сообщили мне, где я могу найти всю информацию необходимой к погашению, и это не в окошке с надписью ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, а на три окошка ниже на экране смартфона и это самая нижняя строчка, и еще надо прокрутить ниже, чтобы увидеть ее! Конечно, ответственность за осведомленность в тарифах и условиях, я, как пользователь несу, но то что присутствуют уловки и обман банком клиентов , начиная с громких заявлений о годе без процентов, а по факту на это только дается 31 день, а реальный льготный период меньше, кроме того - несколько видов получения кредита (снятие наличных, оплата покупок, погашение кредита в другом банке и т.д.) по одной карте с разными сроками погашения, и при этом сложность и доступность информации. Все это нарушает права потребителя. Банк должен в простой форме информировать клиента, при чем неважно, лк в смартфоне или на вебверсии, или от оператора, или иными способами о необходимости внести сумму задолженности и о начале начисления процентов. В моем случае ничего этого не было сделано, вместо этого была дезинформация. Я не согласна с начисленными и оплаченными мной процентами в сумме 11 398,71, прошу их вернуть, такие скрытые обманы, как из 90-ых недопустимы в наше время!
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Всё проверила. К сожалению, не могу вернуть проценты. Начислили их верно.
Льготный период по вашей карте действовал с 17.05.2024 по 16.07.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
Информацию о дате окончания льготного периода с 17.05.2024 отображали в мобильном приложении.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.
Можем не выставить минимальный платёж, если нам не требуется подтверждение платёжеспособности. В этом случае просто покажем дату его следующего расчёта. Когда платёж не выставлен — можете ничего не вносить, либо внести любую сумму на ваш выбор.
Вы также можете уточнить информацию в чате или на горячей линии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день!Я нахожусь за границей и утратил доступ к своему личному кабинету в Альфа-Банке, поскольку потерял дост... Читать полностью
Я уже получил ответ в другом отделение что скорее всего сотурдник "непраивльный выразился", но все равно не приятно... Читать полностью
Добрый день, на сайте нет бланка заявления о рсторжении кредитного страхования, оформлен вчера при взятии кредита н... Читать полностью
Прошу решить вопрос о непоавомерном начислении бешеных процентов по кредитной карте , ввиду некоректной работы прил... Читать полностью
Буду краток1. Заблокировали счет в альфа-банке, требуют предоставление документов о происхождении средств 2. Спраши... Читать полностью
Доброго времени суток. Возможно ли вернуть комиссию за случайное снятие снятие наличных с кредитного счета? Деньги... Читать полностью
Добрый день. 09.04.2025 в 19:26 по МСК я снял наличные в банкомате Альфа-банка, в размере 40 000 р., со своей к... Читать полностью
Последние три месяца начала пополнять карту Альфа банка через банкомат Т- банка. Пару дней назад внесла сумму и тол... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
болыБ внесении наличных сторонний банкомат списалась комиссия при этом на горячей линии не спросили какую-либо инфо... Читать полностью
2 дня назад вы написали обратиться на электронную почту(expert@alfabank.ru) ID вопроса 771879 вы обещали помочь мн... Читать полностью
В 2025 году у меня образовалась просрочка по кредитным картам, так как была сложная семейная ситуация - онкобольной... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Вы вообще читаете, ЧТО я написал? ПРО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ОФИСА!!! А вы мне очередную отписку. Сбер-ДНО!!! Читать полностью
Куда написать о двух мошеннических МФО, чтобы люди не теряли деньги Читать полностью
Здравствуйте списали деньги за подписку,я ничего не подписывал,верни пожалуйста мои денежные средства. Читать полностью
18.05.25 попал в ДТП, я потерпевший, имел полис осаго на 3 месяца от Т-Страхования, на момент ДТП он закончилсяинсп... Читать полностью
Здравствуйте, прошу прислать мне ссылку на оплату договора 5605597219, чтобы не просрочить выплату. При переводе че... Читать полностью
Переводила деньги себе на другой банк. Совком с чего-то взял, что этот перевод подозрительный. Ну ладно, предостави... Читать полностью
Здравствуйте! Как обновить свою кредитную информацию Читать полностью
18.05.25 попал в ДТП, я потерпевший, имел полис осаго на 3 месяца от Т-Страхования, на момент ДТП он закончилсяинсп... Читать полностью
Не могу найти СМС от банка когда разблокируют карты и збер банк он лаен Читать полностью