Мария Александрова, здравствуйте.
Что получилось: две проблемы, первая с категориями сберспасибо, которую на протяжении более 3-х месяцев не смогли решить ваши специалисты, я неоднократно обращался по этой проблеме (обращение №240622-7000-095956). Ваша поддержка не исправив проблему, оставила меня в безвыходном положении и пришлось самостоятельно искать решение проблемы в интеренете, по советам людей, которые столкнулись с такой же ситуацией и им это решение помогло, но, к сожалению, не мне.
Вторая проблема - это результат отчаянного самостоятельного решения первой проблемы. По советам людей из интернета, проблему должно было решить приведение всех своих данных в системе в "единое целое", то есть нужно объединить все свои данные в экосистеме Сбера, все sber id, что и было сделано.
Подчеркну, что опция объединения была доступна, подтверждалась через смс с моих номеров телефона на других sber id и никаких предупреждений и ошибок не вызывала, никакой информации о запретах перед процедурой объединения также не было, что видно на скриншотах. Объединения были успешны по истории операций, все данные, в том числе и баланс сберспасибо с других моих sber id как и все остальные данные, действительно, пришли к единому целому, но первую проблему с выбором категорий сберспасибо это не решило, как должно было, а добавило лишь вторую проблему - ограничение программы сберспасибо с последующим списанием баланса в 0.
Хочу добавить, что ранее уже возникала подобная проблема с ограничением сберспасибо и ее очень быстро решили, разобравшись в ситуации
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10965236/
И уже по этой проблеме было создано второе обращение №240716-7001-465960 которое рассматривали месяц с неоднократным напоминанием, добавлением информацией и документов с моей стороны, и переносом сроков ответа без какой либо дополнительной информацей/запросов со стороны сотрудников поддержки.
Ответ рассмотренного обращения пришел только сегодня, без какой-либо конкретики, просто скопировали шаблон из правил, которые также не дают конкретики в моей ситуации. Обе проблемы спустя 3 месяца не решены, виноватным по надуманной необоснованной причине оставили пользователя (меня), а не поддержку, которая не смогла помочь разрешить ситуацию и разобраться в ней.
Ниже прикреплю ссылки (не вижу как добавить изображения) на скриншоты с приложения, где опция объединения sber id доступна и работает без ошибок, никаких запретов и предупреждений перед ее использованием не отображается.
https://ru.paste.pics/RNNDG
https://ru.paste.pics/RNNDL
https://ru.paste.pics/RNNDO
Также прикрепляю скриншоты по обращению, которое неоднократно переносили, но так и не разобрались и проблемы не решили, лишь скопировали шаблон без какой-либо конкретики.
https://ru.paste.pics/RNNC3
https://ru.paste.pics/RNND0
https://ru.paste.pics/RNND6
Здравствуйте!
Ответила в разделе "Народный рейтинг"
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНе отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Переводы от родственников блокируются без причины, так же без предупреждения сегодня заблокировали счет и все карты... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
27 октября 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнала об этом когда зашла в приложение банка и увидела... Читать полностью
Я давно пользуюсь СберПремьер, но вот использовать посещения бизнес-залов при путешествиях я могу крайне редко из-з... Читать полностью
25 сентября 2025 года получил смс с номера 900 В течение 30 дней загрузите документы о регистрации в приобретённом... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел снять из банкомата 400 руб., Сбер заблокировал мою карту без объяснения причин.Банк отказывает в... Читать полностью
Пытаюсь с 20.10.2025 вернуть на новый телефон Сбер онлайн. Версия десктоп абсолютна не пригодна для жизни, половина... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Мне одобрили it-ипотеку в домклил, брокер загрузил документы, мне морочили голову целый месяц. Специалистам не понр... Читать полностью
У меня есть дебетовая карта в Т-банке, но я ей почти не пользуюсь - за прошлый месяц было всего 3 операции. Сегодня... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Заблокировали карту без причины, в службу поддержки не могу написать , не дает это сделать. Так же не дозвониться д... Читать полностью
Отсутствует СБП, не работает интернет- банк для физ.лиц, нет возможности открыть вклад он- лайн. Добиться внятных о... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью