Мария Александрова, здравствуйте.
Что получилось: две проблемы, первая с категориями сберспасибо, которую на протяжении более 3-х месяцев не смогли решить ваши специалисты, я неоднократно обращался по этой проблеме (обращение №240622-7000-095956). Ваша поддержка не исправив проблему, оставила меня в безвыходном положении и пришлось самостоятельно искать решение проблемы в интеренете, по советам людей, которые столкнулись с такой же ситуацией и им это решение помогло, но, к сожалению, не мне.
Вторая проблема - это результат отчаянного самостоятельного решения первой проблемы. По советам людей из интернета, проблему должно было решить приведение всех своих данных в системе в "единое целое", то есть нужно объединить все свои данные в экосистеме Сбера, все sber id, что и было сделано.
Подчеркну, что опция объединения была доступна, подтверждалась через смс с моих номеров телефона на других sber id и никаких предупреждений и ошибок не вызывала, никакой информации о запретах перед процедурой объединения также не было, что видно на скриншотах. Объединения были успешны по истории операций, все данные, в том числе и баланс сберспасибо с других моих sber id как и все остальные данные, действительно, пришли к единому целому, но первую проблему с выбором категорий сберспасибо это не решило, как должно было, а добавило лишь вторую проблему - ограничение программы сберспасибо с последующим списанием баланса в 0.
Хочу добавить, что ранее уже возникала подобная проблема с ограничением сберспасибо и ее очень быстро решили, разобравшись в ситуации
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10965236/
И уже по этой проблеме было создано второе обращение №240716-7001-465960 которое рассматривали месяц с неоднократным напоминанием, добавлением информацией и документов с моей стороны, и переносом сроков ответа без какой либо дополнительной информацей/запросов со стороны сотрудников поддержки.
Ответ рассмотренного обращения пришел только сегодня, без какой-либо конкретики, просто скопировали шаблон из правил, которые также не дают конкретики в моей ситуации. Обе проблемы спустя 3 месяца не решены, виноватным по надуманной необоснованной причине оставили пользователя (меня), а не поддержку, которая не смогла помочь разрешить ситуацию и разобраться в ней.
Ниже прикреплю ссылки (не вижу как добавить изображения) на скриншоты с приложения, где опция объединения sber id доступна и работает без ошибок, никаких запретов и предупреждений перед ее использованием не отображается.
https://ru.paste.pics/RNNDG
https://ru.paste.pics/RNNDL
https://ru.paste.pics/RNNDO
Также прикрепляю скриншоты по обращению, которое неоднократно переносили, но так и не разобрались и проблемы не решили, лишь скопировали шаблон без какой-либо конкретики.
https://ru.paste.pics/RNNC3
https://ru.paste.pics/RNND0
https://ru.paste.pics/RNND6
Здравствуйте!
Ответила в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаБанк потерял исполнительный лист и уже долгое время не может мне выдать справку об утери, постоянно то перенося обр... Читать полностью
Вопрос в заголовке. Откуда такая сумма? Нигде не написаны такие условия, никто не предупреждал! Если бы я это знала... Читать полностью
Здравствуйте Александрова Мария, обращаюсь к вам по вопросу счета в Сбербанке, меня мать забрала из детского дома,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списались деньги за aidomino G OMSK RUS. Что это? Можно ли как то вернуть деньги? Сняли 890 РУ... Читать полностью
Здравствуйте, хочу заключить дополнительное соглашение к моему договору по ипотеке для исключения необходимости обя... Читать полностью
Добрый день. У меня произошло списание 999 рублей от RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS из-за какой то подписки. Я ничег... Читать полностью
После банкротства прошел почти год, а кредитная карта так и висит с долгом в приложении. Звонил в банк, сказали зак... Читать полностью
Здравствуйте!Моей маме отказали доставку карты мир на дом курьером для получения пенсии.По состоянию здоровья,она н... Читать полностью
Здравствуйте мне год назад повесили 115 фз и как оказалось это произошло из за выводов с букмекерской конторы 1хбет... Читать полностью
Есть в сбербанке отличная услуга - перенос платежа. Увеличивается сумма процентов, соответственно и срок. А вот сум... Читать полностью
Вместе с тем замечу, что 1) ранее такие справки именно о движении Сбербанк точно изготавливал, 2) английский язык м... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
В какой работе ? Мне незамедлительно его должны отправить. Я вынужден буду обратится в суд со всеми вытекающими для... Читать полностью
почему не возвращаете мне мой исполнительный лист ФС №048345357 Читать полностью
Здравствуйте.Вы запросили у меня личные данные для связи (ФИО, дату рождения, номер телефона, страну пребывания и у... Читать полностью
10.06.2025г. - мне выдано свидетельство о праве на наследство по закону на денежные средства, находящиеся на счетах... Читать полностью
Здравствуйте, очень хочу решить вопрос, 2 раза подавал заявку на кредитные каникулы, в связи с потерей места работ... Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти б... Читать полностью
Здравствуйте, случилась такая ситуация мой номер который был привязан ко всем моим банковским картам, каким то обра... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Проблему с которой ранее столкнулась в банке исправлена, мне сделали рассрочку на покупки в первые 30 дней, год без... Читать полностью
Банк потерял исполнительный лист и уже долгое время не может мне выдать справку об утери, постоянно то перенося обр... Читать полностью