Добрый день! Вчера, 08.08.2024 обратилась в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73 с целью стать клиентом банка и открыть вклад. Так как мой супруг уже является клиентом банка я хотела решить все вопросы выпуска карты и перемещения денежных средств в рамках отделения и единовременно.
Однако, сложности начались с самого начала.
Я взяла талон, получила свой номер и провела в ожидании 30 минут, пока ко мне подойдет администратор Юлия и уточнит: "Долго ожидаете? Ну, ещё немного подождите". На мой вопрос, а почему, собственно, уже прошло полалфавита номерков, в электронной очереди мой талон последний и все новые номера уже получили обслуживание, Юлия мне сообщила, что вообще-то там некорректно показывает и я следующая в очереди, никто не прошел вперед. Как будто я не вижу, что новые люди подходят к менеджерам и к ней в том числе.
По прошествии 40 минут, она снова подошла и сказала, что сейчас кого-нибудь позовет. На мой вопрос, а насколько нормально такое время ожидания, Юлия мне ответила, что абсолютно нормально. В каком банке время ожидания 40 минут это нормально? Более того, если такое длительное ожидание, почему никто не предупредил об этом?
Но дальше лучше. Подошел менеджер Артур, сказал, "долго ждете? ну пойдемте". Я уже довольно сильно нервничала, начала объяснять, что я хочу. Молодой человек перебивает, недослушивает, после чего говорит, что для "активации" карты необходимо авторизоваться через госуслуги. А для чего - ответить не может. Почему я вообще должна для "активации" авторизовываться под своими госуслугами в стороннем приложении? На что получила довольно резкий ответ, что если что-то не нравится, я могу заказать карту курьером, там не надо никаких госуслуг. Я уже, конечно, поразилась тону разговора, на что задала вопрос: так а зачем это нужно? Карта активна во всех банках после совершения первой транзакции по ней, какая ещё дополнительная активация? Подтвердить мои документы - так я прихожу к вам с оригиналом паспорта. Почему тогда при получении карты через курьера мне не нужно этого подтверждения делать?
На что Артур выдает прекрасное:"если вам что-то не нравится, вы можете вернуться в очередь и еще подождать, я пошел навстречу и взял без очереди". Без какой очереди спустя 40 минут? Какое "пошел навстречу"?
И дальше, обращаясь к моему супругу говорит:"Как я могу к вам обращаться?"Отмечу, что со мной познакомиться он не удосужился, хотя Я - клиент. На наш вопрос, зачем? Он на полном серьезе говорит, цитата: "С мужчиной мне будет комфортнее пообщаться"
После чего фактически перевел стрелки на администратора, которого предложил мне самой же найти, взял ноутбук и растворился без извинений.
Администратор Юлия также показала абслютную неспособность решить возникшую ситуацию: карты она не выдает, в чем дело не знает, ну извините.
И вместо решения своего вопроса я получаю сексизм, испорченный вечер и потраченное впустую время.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы уже приняли необходимые меры к сотрудникам. Простите, что попали в данную ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день! Заблокировали счет при попытке перевести деньги. Спасибо за заботу, однако я пришла в офис, подтвердил... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Меня зовут Александров Максим Юрьевич. У меня кредитная карты открыта давно и время от времени ей пользовался. Увид... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Здравствуйте, как подать заявки снять реестра контролируемых лиц Читать полностью
Здравствуйте вчера мошенник позвонил мне и выманил код для входа в банки ру. 12.31 Я хочу проверить взяты ли на ме... Читать полностью
Добрый день! Хочу вернуть деньги по навязанной подписке, их обратная связь не отвечаетIMP_DAZAEM.SU Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, пишу жалобу на ВТБ банк . 11.06.25 г. мне банкомат 398781, по ул. Танкистов 15 , г. Саратов, не додал... Читать полностью
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
система показала что Мфц заблокировал мой доступ Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
Прошло уже три дня. Активации карты как не было так и нет. Знал бы, не за что бы не связался с этим банком. Ездить... Читать полностью