Добрый день! Вчера, 08.08.2024 обратилась в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73 с целью стать клиентом банка и открыть вклад. Так как мой супруг уже является клиентом банка я хотела решить все вопросы выпуска карты и перемещения денежных средств в рамках отделения и единовременно.
Однако, сложности начались с самого начала.
Я взяла талон, получила свой номер и провела в ожидании 30 минут, пока ко мне подойдет администратор Юлия и уточнит: "Долго ожидаете? Ну, ещё немного подождите". На мой вопрос, а почему, собственно, уже прошло полалфавита номерков, в электронной очереди мой талон последний и все новые номера уже получили обслуживание, Юлия мне сообщила, что вообще-то там некорректно показывает и я следующая в очереди, никто не прошел вперед. Как будто я не вижу, что новые люди подходят к менеджерам и к ней в том числе.
По прошествии 40 минут, она снова подошла и сказала, что сейчас кого-нибудь позовет. На мой вопрос, а насколько нормально такое время ожидания, Юлия мне ответила, что абсолютно нормально. В каком банке время ожидания 40 минут это нормально? Более того, если такое длительное ожидание, почему никто не предупредил об этом?
Но дальше лучше. Подошел менеджер Артур, сказал, "долго ждете? ну пойдемте". Я уже довольно сильно нервничала, начала объяснять, что я хочу. Молодой человек перебивает, недослушивает, после чего говорит, что для "активации" карты необходимо авторизоваться через госуслуги. А для чего - ответить не может. Почему я вообще должна для "активации" авторизовываться под своими госуслугами в стороннем приложении? На что получила довольно резкий ответ, что если что-то не нравится, я могу заказать карту курьером, там не надо никаких госуслуг. Я уже, конечно, поразилась тону разговора, на что задала вопрос: так а зачем это нужно? Карта активна во всех банках после совершения первой транзакции по ней, какая ещё дополнительная активация? Подтвердить мои документы - так я прихожу к вам с оригиналом паспорта. Почему тогда при получении карты через курьера мне не нужно этого подтверждения делать?
На что Артур выдает прекрасное:"если вам что-то не нравится, вы можете вернуться в очередь и еще подождать, я пошел навстречу и взял без очереди". Без какой очереди спустя 40 минут? Какое "пошел навстречу"?
И дальше, обращаясь к моему супругу говорит:"Как я могу к вам обращаться?"Отмечу, что со мной познакомиться он не удосужился, хотя Я - клиент. На наш вопрос, зачем? Он на полном серьезе говорит, цитата: "С мужчиной мне будет комфортнее пообщаться"
После чего фактически перевел стрелки на администратора, которого предложил мне самой же найти, взял ноутбук и растворился без извинений.
Администратор Юлия также показала абслютную неспособность решить возникшую ситуацию: карты она не выдает, в чем дело не знает, ну извините.
И вместо решения своего вопроса я получаю сексизм, испорченный вечер и потраченное впустую время.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы уже приняли необходимые меры к сотрудникам. Простите, что попали в данную ситуацию.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotА как мне выйти на получателя если нет ни номера не имени Читать полностью
Указала ФИО Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, д... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, д... Читать полностью
Участвую в акции "деньги вам и друзьям". За второго друга получи 5000 рублей. Я отправила второму другу Божевольной... Читать полностью
Телефон 8(8442) 677764 пренадлежит мне Губарев В. А. Лет 20. Ищут по тел. Шатыгину И. С переодически дозвоном. Данн... Читать полностью
Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел. Не возвращают деньги за авиабилет, вылет должен был быть 0... Читать полностью
Добрый день. 22 сентября 25 г я задала вопрос о расследовании платежа по ЖКХ (когда деньги непонятно как и куда спи... Читать полностью
Здравствуйте, вы ответите на мой вопрос или будет продолжаться игнор?По поводу 3174 рубляЧто это за банк такой , го... Читать полностью
А как вы проверили что меня обо всем оповестили и все мне рассказали , что обычный классический вклад можно открыть... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, д... Читать полностью
Люди НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОДУКТЫ АЛЬФА БАНКА, МНЕ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ НАЧИСЛИЛИ ПОЧТИ СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ без всяких предуп... Читать полностью
27.09.25 зашёл в приложение альфа банка и увидел минус на своём счету Решил написать в поддержку мол почему внезапн... Читать полностью
Добрый день! 11 сентября я пришел в это отделение Альфа-Банка №1326/0/239 по адресу Новороссийск, ул. Толстого 2Г с... Читать полностью
26 сентября в 20:21 задала вопрос о кешбекЕ и скинула скриншот данного кешбека. прождала до 21:00 и никакого ответа... Читать полностью
Когда перевела получение трудовой пенсии по старости в Альфа банк, то в чате спрашивала, выполнила ли я все условия... Читать полностью
Уточните для каких целей вам нужны мои данные? Вы можете обращаться ко мне - Екатерина. И почему вы не можете со мн... Читать полностью
добрый вечер, как долго ждать ответа??? Читать полностью
26.09.2025 примерно в 13.20 Зашла в Альфа-Банк по адресу Московская область , г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пр... Читать полностью
Более 2х недель назад мною были сданы на проверку доверенности в отделение по адресу: ул. Пресненский Вал, 7, стр.... Читать полностью
Больше 2 месяцев мегамаркет не возвращает 24 тыс. бонусов под разными предлогами. Здесь обратной связи так и не дож... Читать полностью
Мне мой знакомый перевел деньги, а на следующий день мне призодит сообщение о том что мои карты заблокированы, перк... Читать полностью
Оформили в отделении банка кредит наличными 26.09.2025г. Менеджер сказал, что деньги поступят до 20:00 этого же дня... Читать полностью
Внесли в базу по 161 фз. Долго отпирались что это не они. Потом сознались и целый месяц убирали из базы. При этом з... Читать полностью
27.09 заказал кредитную карту, активировал ее, вечером того же дня встретился с представителем, подписали документы... Читать полностью
Здравствуйте, я Максим Алексеевич Зелени, 24.08.2008 года рождения. Я являюсь клиентом сбербанка с октября 2024 год... Читать полностью
а почему вообще блокировка продлевалась и меня об этом не уведомляли? Читать полностью
Сегодня сберавто прислали сообщение:-Уважаемая Ольга Вячеславовна, у вас осталось 5 дней, чтобы передать авто в зал... Читать полностью
Когда заказ будет отображе в личном кабинете? Почему у вас такой бардак происходит? Почему меня уже который день ко... Читать полностью
Мария, добрый день!27.09.2025 мною было осуществлено досрочное погашение ипотеки. На данный момент квартира выставл... Читать полностью