Добрый день! Вчера, 08.08.2024 обратилась в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73 с целью стать клиентом банка и открыть вклад. Так как мой супруг уже является клиентом банка я хотела решить все вопросы выпуска карты и перемещения денежных средств в рамках отделения и единовременно.
Однако, сложности начались с самого начала.
Я взяла талон, получила свой номер и провела в ожидании 30 минут, пока ко мне подойдет администратор Юлия и уточнит: "Долго ожидаете? Ну, ещё немного подождите". На мой вопрос, а почему, собственно, уже прошло полалфавита номерков, в электронной очереди мой талон последний и все новые номера уже получили обслуживание, Юлия мне сообщила, что вообще-то там некорректно показывает и я следующая в очереди, никто не прошел вперед. Как будто я не вижу, что новые люди подходят к менеджерам и к ней в том числе.
По прошествии 40 минут, она снова подошла и сказала, что сейчас кого-нибудь позовет. На мой вопрос, а насколько нормально такое время ожидания, Юлия мне ответила, что абсолютно нормально. В каком банке время ожидания 40 минут это нормально? Более того, если такое длительное ожидание, почему никто не предупредил об этом?
Но дальше лучше. Подошел менеджер Артур, сказал, "долго ждете? ну пойдемте". Я уже довольно сильно нервничала, начала объяснять, что я хочу. Молодой человек перебивает, недослушивает, после чего говорит, что для "активации" карты необходимо авторизоваться через госуслуги. А для чего - ответить не может. Почему я вообще должна для "активации" авторизовываться под своими госуслугами в стороннем приложении? На что получила довольно резкий ответ, что если что-то не нравится, я могу заказать карту курьером, там не надо никаких госуслуг. Я уже, конечно, поразилась тону разговора, на что задала вопрос: так а зачем это нужно? Карта активна во всех банках после совершения первой транзакции по ней, какая ещё дополнительная активация? Подтвердить мои документы - так я прихожу к вам с оригиналом паспорта. Почему тогда при получении карты через курьера мне не нужно этого подтверждения делать?
На что Артур выдает прекрасное:"если вам что-то не нравится, вы можете вернуться в очередь и еще подождать, я пошел навстречу и взял без очереди". Без какой очереди спустя 40 минут? Какое "пошел навстречу"?
И дальше, обращаясь к моему супругу говорит:"Как я могу к вам обращаться?"Отмечу, что со мной познакомиться он не удосужился, хотя Я - клиент. На наш вопрос, зачем? Он на полном серьезе говорит, цитата: "С мужчиной мне будет комфортнее пообщаться"
После чего фактически перевел стрелки на администратора, которого предложил мне самой же найти, взял ноутбук и растворился без извинений.
Администратор Юлия также показала абслютную неспособность решить возникшую ситуацию: карты она не выдает, в чем дело не знает, ну извините.
И вместо решения своего вопроса я получаю сексизм, испорченный вечер и потраченное впустую время.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы уже приняли необходимые меры к сотрудникам. Простите, что попали в данную ситуацию.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only Aeroflotздравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел никаки... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел... Читать полностью
С мая по июль банк проводил акцию 10 тыс руб за 3 рекомендации. Я ознакомился с условиями акции и выполнил их. По м... Читать полностью
написала отзыв и не могу найти где его посмотреть и узнать зачли ли его Читать полностью
27 сентября 2025 оплатила налоги куар кодом. Платеж висит больше суток квитанции нет. Читать полностью
обманал альфа банк вознаграждение не пришло приглсил двух друзей, бонус пришел только 2000₽ Читать полностью
Проверить закрыта ли карта или нет .Есть ли задолженность на карте ( потерян номер ,нет возможности зайти ) Читать полностью
Я, Русанова Валентина Филипьевна, 21.11.1950г.р., хочу пожаловаться на Альфа банк, т.к. они без моего согласия подк... Читать полностью
добрый вечер, хотел бы рассказать про свою проблему, я попал под списки 161-фз, подал заявления в ЦБ РФ пришел отве... Читать полностью
Есть подтверждение об уведомлении об открытии в смс на привязанный номер, в чате в ЛК, несколько звонков- напоминан... Читать полностью
IЗдравствуйте! Я являюсь клиентом Альфа-банка много лет! Поэтому была очень неприятно поражена, отказом возврата ко... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, н... Читать полностью
Люди НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОДУКТЫ АЛЬФА БАНКА, МНЕ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ НАЧИСЛИЛИ ПОЧТИ СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ без всяких предуп... Читать полностью
27.09.25 зашёл в приложение альфа банка и увидел минус на своём счету Решил написать в поддержку мол почему внезапн... Читать полностью
Добрый день! 11 сентября я пришел в это отделение Альфа-Банка №1326/0/239 по адресу Новороссийск, ул. Толстого 2Г с... Читать полностью
26 сентября в 20:21 задала вопрос о кешбекЕ и скинула скриншот данного кешбека. прождала до 21:00 и никакого ответа... Читать полностью
Когда перевела получение трудовой пенсии по старости в Альфа банк, то в чате спрашивала, выполнила ли я все условия... Читать полностью
Уточните для каких целей вам нужны мои данные? Вы можете обращаться ко мне - Екатерина. И почему вы не можете со мн... Читать полностью
добрый вечер, как долго ждать ответа??? Читать полностью
26.09.2025 примерно в 13.20 Зашла в Альфа-Банк по адресу Московская область , г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пр... Читать полностью
Очень долго закрывают счёт с переводом денежных средств. Я поставил закрытие счета с переводом остатков на другую б... Читать полностью
Очень долго закрывают счёт с переводом денежных средств. Я поставил закрытие счета с переводом остатков на другую б... Читать полностью
Зря я здесь недавно похвалил это днище желтое. Ему место не в ТОП-10, рейтинга, а в самом низу! Мне близкая знакома... Читать полностью
Когда вы вернетесь с ответос, мне нужны точные сроки. Читать полностью
здравствуйте Анна, меня заблокировал т банк, п. 4.5 и 4.9, скрин приложу, можете разъяснить какой перевод конкретно... Читать полностью
Подскажите сколько ждать? Читать полностью
здравствуйте, 26.09.2025 была совершена операция(перевод денежных средств), я отправила все документы, которые запр... Читать полностью
Почему при оформлении ипотеки , кроме выписок из егрн, необходимо предоставлять документы подтверждающие оплату?где... Читать полностью