Добрый день!
Я активный пользователь карты "Халва" и имею с вами договор по Авто рассрочке. Уже больше года своевременно осуществляю платежи, постоянно поддерживаю сумму на счету в размере 3-4х кратного размера платежа по кредиту. Страховку на авто(Каско) так же оплатил вовремя. Оплата страховой премии была произведена 04.07.24. Предыдущий Полис заканчивался 28.07.24 и был продлен по всем правилам банка, практически за месяц, а сам полюс был отправлен на ящик указанный в договоре Zalog.pts@sovkombank.ru.
В соответсвии с п.9.3 Договора я обязан предоставить документы, подтверждающие продление полиса в течение 3 рабочих дней. Согласно пункту 12.3. ИУ Банк может начислить неустойку в размере, равном сумме очередного платежа в случае, если Заемщик не предоставил документы свыше 30 календарных дней от срока, предусмотренного пунктом 9.3 (+3 рабочих дня согласно пункту).
На каком основании мне выставили штраф в размере, превышающим мой ежемесячный платеж практически в 2 раза? В сообщении от банка в ответе на обращение № 78766496 не указано на основании какого пункта договора мне начислили такую сумму, в моем договоре таких условий нет! Позвонил ваш сотрудник, сказал что комиссия списана правомерна и ни на какие аргументы с моей стороны не реагировал.
Фактически, я свои обязательства перед банком выполнил, машина вовремя застрахована согласно требованиям договора. Учитывая так же, что банк не понес никакого ущерба, начисление мне такого несоразмерного шрафа, при условии что у Банка никакого убытка не возникло, по сути является злоупотреблением правом.
Я являюсь добросовестным клиентом, который вовремя вносит платежи и активно пользуется картой, прошу отменить данную неустойку и проявить партнерский адекватный подход. Никаких оснований для ее начисления нет, ни юридических, ни коммерческих. Такая позиция по отношению к своим долгосрочным лояльным клиентам непонятна.
Еще раз повторюсь, условия я выполнил и продублировал все данные на почту банка 04.07.24, а именно полюс Каско, а 29.07 увидел списание комиссии и при общении с оператором поддержки повторно выслал в чат полюс. В разговоре с оператором выяснилось, что уведомить банк было необходимо по ссылке на специальную форму и заполнить её, что я тоже сделал и приложил все документы. Также в переписке с сотрудником в чате, есть ответ, что все условия соблюдены и комиссия подлежит возврату, как неправомерное списание.
Прошу посодействовать в решении данного вопроса
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф.
В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
На текущую дату предоставленные Вами документы приняты Банком.
В рамках данного обращения Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Сумма дополнительного платежа компенсирована и направлена в погашение задолженности по кредитному договору. Рекомендуем в дальнейшем соблюдать все необходимы условия, во избежание повторного начисления комиссий.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Добрый день.в связи с загрузкой на работе не получилось до конца пройти уровни по условиям Автокредита.Месяц был оч... Читать полностью
сегодня, 04.07 Дунаева Алёна должна была привезти мне карту с промежуток с 17.00-20.00 сейчас время 21.00, курьер н... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Ответ по моему обращению, который я получила на сайте не соответствует тематике запроса. П... Читать полностью
как я хочу могу получить потребительский кредит под залог автомобиля? Читать полностью
04.07 мне сегодня без конца звонит "Здравствуйте, это Мария, менеджер ПАО "Совкомбанк"Я уже и в банк позвонила, пож... Читать полностью
"Благодарю" за шаблонный ответ .Моя сфера деятельности напрямую связана с продажей автомобилей Chery и Exeed, котор... Читать полностью
почему в банке ПСБ такая высокая процентная ставка 30%? Читать полностью
Лыжина Ксения Михайловна17 июня 1990 г. Читать полностью
отмените все заявки на кредит Читать полностью
Я эти слова слышу и вижу 5-ый В чем конкретно подозрительного в операции по переводу личных средств со своей карты... Читать полностью
Добрый день! Вчера 04.07 сделала перевод 700 000 рублей с карты Альфа банка на свой счет в другом банке. Деньги нео... Читать полностью
Данные отправлены. Читать полностью
Перевела деньги по оассетным счетам в ВТБ Почта Банк и Альфа банк мошенникам!Помогите ,пожалуйста.Обианули пенсионе... Читать полностью
Сагинтаев Ризабек Калиевич Читать полностью
Сагинтаев Ризабек Калиевич Читать полностью
ГОСПОДИ, да в чём дело? Вы оспариваете операции в соответствии с правилами КАКОЙ платёжной системы? Национальной? Д... Читать полностью