Добрый день,Татьяна. Я давно пользуюсь услугами вашего банка и рекомендовала его друзьям. У меня открыта и дебетовая, и кредитная карта. По всем операциям видно что совершала в основном покупки в магазинах и мне осуществлял переводы муж.
Я хотела воспользоваться услугой по созданию сайта и переводила некрупную сумму (до 100 т.р.) физическому лицу. банк написал, что операция прошла, но деньги не списались по истории, я повторила операцию ещё раз, вышла техническая ошибка и заблокировали карту и приложение. Человеку услугу я не оплатила, время потратили только на физическую встречу.
При звонке в банк сказали, что произошла сначала техническая ошибка, а при повторной операции сработал робот, средства заблокировали, нужно прийти в банк с паспортом.
В банке я ждала в очереди, потом ждала соеденияния 15 мин с отделом мониторинга. Общение с ними проходило по громкой связи в общем холе у девушки-администратора, при всех клиентах в очереди, мне задавили вопросы о сумме, цели Операции.
Мне не понятно такое неуважительное отношение к клиентам, я не смогла совершить покупку и вынуждена оправдываться за техническую ошибку банка. Карту так и не разблокировали, сказали вернуться ещё раз и назвать фио человека.
Складывается ощущение, что вы совсем не цените своих клиентов. Если робот счел после технической ошибки операцию повторной, почему мне нужно тратить свое время, нервы и ещё приходить при всех людях оглашать свою конфиденциальную информацию?
Прошу урегулировать этот вопрос и разблокировать мою карту, которая, я считаю, заблокирована неправомерно.
Мне очень хочется считать что это недоразумение и я останусь дальше в числе лояльных клиентов вашего банка, так как до этого момента вопросов к обслуживанию не было и нравилось именно интуитивная простота работы, приятные кэшбеки и ваш сервис!
Приветствую!
Ограничения сняли, вы можете пользоваться приложением и картами.
Хотим отметить, что мы можем ограничить карты и доступ в целях безопасности по договору до выяснения обстоятельств. Таким способом стараемся обеспечить сохранность ваших денег.
Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
Также добавим, что иногда необходимо ваше присутствие, поэтому попросили обратиться в наше отделение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотЖиву заграницей, не могу войти в банк, пишет что нужно позвонить. В РФ звонить нет возможности Читать полностью
очень нравится Читать полностью
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент,... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
В этом и дело что у меня просят выписки которых у меня нет, я хочу просто закрыть все счета в банке, что бы мне вер... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Но у него не было открытых счетов, заявки на открытие счета или заявки на регистрацию бизнеса. Можете уточнить что... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
Доброе утро!Вчера, 06 мая 2025г., была подана заявка на открытие вклада в МТС банке. Когда ждать одобрения? Читать полностью
Оставила два отзыва , так и не начислили бонусы Читать полностью
Работаю в одной и той же аккредитованной IT компании уже более 6 лет. 21.11.2023 взял ипотеку в банке "Открытие".Со... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
Добрый день. Возникла необходимость срочно добавить в полис ОСАГО ещё одного водителя. Но что-то, где-то пошло не т... Читать полностью