Добрый день.
Обратилась в банк для получения ипотеки. Мою заявку одобрили, недвижимость тоже одобрили. После этого начались 2 недели ожидания непонятно чего.
Менеджер берет трубки раз в три дня, на письма в почте отвечает через раз.
Очень сложно было уговорить продавца не бросать сделку, ведь мы ждём с готовыми документами уже 2 недели. Еле как добились назначения сделки на 07.09.2024 г. на 11:00.
Какого было моё удивление, когда мне пришло письмо за час до сделки о том, что первый взнос повысили на 200 тысяч! Менеджер ответила, что произошёл срез суммы👍 Далее менеджер пообещала побороться за ту сумму, которая была оговорена до этого.
В субботу мы с продавцом прошли идентификацию, никакой сделки не состоялось. Я внесла первоначальную сумму взноса на счёт. И нам пообещали, что сделка состоится в понедельник в первой половине дня.
Сейчас 13:30 понедельника. Менеджер говорит, что все ещё решается вопрос по первому взносу, сроки никому неизвестны.
Что за отношение к людям? Что происходит в банке? Первый раз такое встречаю.
Из-за таких задержек я просто сегодня потеряю и продавца, и квартиру, которую так долго искала.
Я уже молчу о страховании и о том, что договоры на почту для ознакомления выслали также за час до сделки, которая так и не состоялась...
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Заявка на получение ипотечного кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р) и на основания анализа предоставленных Клиентом данных и документов.
По результатам комплексного анализа Банк оставляет за собой право предложить варианты кредитов сумма по которым могут отличаться от запрашиваемых.
Так как предложенный вариант Вас не устроил, заявка с измененной суммой кредитования направлена на повторное рассмотрение.
На текущую дату решение Банком принято, сделка состоялась, кредитный договор успешно оформлен.
Надеемся на Ваше понимание и дополнительную информацию направляем Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Топ 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Я три месяца без проблем платила кредит. У меня нет карты Совкомбанка, я использовала стороннюю. Сейчас без предупр... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
вопрос вообще не в этом. я в курсе про пересчет кешбэка - вы не оставляете варианта просто отключить автопродление... Читать полностью
?????????????? Читать полностью
12345 Читать полностью
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Что еще сделать, чтобы вы услышали???достали своими звонками лицам не имеющим никаких с вами правоотношений...жалоб... Читать полностью
мне, обычному клиенту Совкомбанка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокир... Читать полностью
Добрый день!Не могу получить копию договора кредитования, который перешел в ваш банк, с банка Хоум Кредит. Читать полностью
Мне банк ответил по обращению"Благодарим за обращение.По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в... Читать полностью
Общался сегодня в пятницу в офис в 17:00-17:20 город Сосновый Бор , хотел оформить любой продукт банковский , мне с... Читать полностью
Прошу указать причину - почему мне не разблокировали ДБО в офисе? Отзыв я уже написала, в офисе ответа не получила.... Читать полностью
Добрый день, вносила сумму на частичное погашение на карту ХАЛВА, в размере 150000 рублей. Позвонила на горячую лин... Читать полностью
Вы не можете написать ответа, почему не внимательно читаете чат переписки и не можете дать ответ почему свои же отв... Читать полностью
Дайте мне ответ здесь! Мне не удобно писать на почту!!!! Почему вы лично не прочли переписку?????!!!!!!! почему вре... Читать полностью
Отличительной особенностью Банка является программа лояльности "Бонус 5х10", в котрой за выполнение ряда условий мо... Читать полностью
Ранее 28.07.2025г отправил на почту банка заявление на закрытие счета и вывод средств , заявление было принято в ра... Читать полностью
Пользуюсь 3 банками. Был арест, как его оплатили, так в двух остальных банках его сняли сразу. Только сбербанк не м... Читать полностью
Здравствуйте,я Акиев Марк Казбекович,хочу поинтересоваться,почему у меня заблокировались карты и я больше не могу п... Читать полностью
Пользовался картой без всяких подозрений, сбербанк был лучшей картой,занялся p2p с помощью этой карты,и прилетела 1... Читать полностью
НЕ начислены в личном кабинете банкимани за оформление ОСАГО от 18 июня 2025, почему? Читать полностью
Покупаю квартиру в строящемся доме в компании ЛСР.Платёж первого взноса прошёл 07.09.25г..Проведено это было через... Читать полностью
Обратился в поддержку Т-Мобайл с конкретным вопросом, требующим фиксации и дальнейшего отслеживания. Однако сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте! Я захотела воспользоваться картой Сбербанка, но она оказалась заблокированной, что вызвало большой ст... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты по неизвестной причине, ничего противозаконного не делал, можете разблокировать п... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу использовать свою карту Сбербанка, так как она заблокирована без предупреждения. Мне не нрави... Читать полностью