Здравствуйте!
Столкнулся с не разрешимой проблемой.
Хотел подать заявление на присвоение статуса Квалифицированный инвестор.
Сотрудниками ВТБ Свиблово было озвучено, что необходимо принести выписки из банков, подтверждающие наличие ден. средств на моих счетах.
9.09.24 года я собрал оригиналы документов (всего 4 выписки), отдал их сотруднику банка ВТБ.
Мне направили Заявление в ЛК ВТБ-Онлайн. Я заверил Заявление электронной подписью, после чего весь пакет был отправлен Брокеру.
Через два часа я получил извещение: отказ в исполнении поручения на присвоение статуса квалифицированного инвестора.
Причина:
1. сотрудник банка не заверил со своей стороны выписки своей оригинальной печатью и подписью.
2. на одной из выписок отсутсвует оригинальная синяя печать.
В этот же день я повторно посетил офис ВТБ-Свиблово.
На оригинале выписки синяя печать присутствовала. Почему при отправлении Брокеру документа печать не видна я не знаю.
(Предполагаю, что либо сканер не исправен, либо сотрудник не обучен).
Попросил, в соответсвии с требованием Брокера, заверить выписки печатью банка ВТБ и направить еще раз комплект Брокеру, предварительно проверив чтобы печать на выписке была видна.
Процедуру повторили.
Через час получил от Брокера отказ.
Причина:
-синяя печать на выписке опять не видна (хотя на оригинале всё четко видно)
-из перечня документов пропала одна выписка (их всего 4)
Предполаю, что сотрудник забыл ее отправить Брокеру.
Позвонил брокеру. Попросил чтобы он со своей стороны известил сотрудника ВТБ-Свиблово о проблеме.
11 сентября наконец-то весь пакет был успешно отправлен Брокеру.
Однако получил очередной отказ!!!
Причина:
Выписки датируемые 9.09.24 стали не действительны. Нужно обновить пакет документов.
11.09.24 обновляю документы и приношу в отделение ВТБ по адресу Москва, ул. Енисейская 11.
Сдал пакет сотрудникам.
Но ничего сделать не удалось, так как у них технический сбой и не работают необходимые программы.
Прошу:
1. обеспечить сотрудников рабочей техникой
2. обучить сотрудников работать на этой технике (по-моему отсканировать документ и переслать его Брокеру-задача не такая уж сложная)
3. наладить коммуникацию между подразделениями Банк ВТБ-Брокер.
4. перестать издеваться на клиентами банка, гоняя их по три раза за справками! предполагаю, что для решения проблемы, можно оперативно пообщаться сотрудникам Банк-Брокер между собой.
5. решить в конце концов мою проблему.
Полный новый комплект документов находится в ВТБ "На Енисейской" по адресу Москва, Енисейская, 11
Собирать комплект в 4 раз не хочу!
С уважением, Кляйкин В.В.
тел +7-968-424-12-19
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-13863776. О результатах рассмотрения Вы будете оповещены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Закрыть счёт . На каком основании банк удерживать деньги может, куда отправлять заявлени? Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой 115ФЗ. Я стример, игрок в киберспортивной дисциплине CS2. Все мои переводы был... Читать полностью
Когда мне начислят баллы за отзыв ,на озон банк? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать вернут ли мне деньги если я практически сразу же отменила подписку в tutor place? Читать полностью
Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью