Мне на почту пришло предложение об оформлении кредитной карты возможностей (с условиями о 180-дневном беспроцентном периоде для погашения других кредитных линий и 200-дневном периоде для первой покупки ). 26.03.2024 карту оформила.
Все условия соблюдала и вносила необходимые суммы ежемесяно, оставясь в беспроцентном пенриоде.
В личном кабинете было указано, что льготный беспроцентный период для погашения всей суммы до 20.09.2024, все скрины из приложения сделала.
Полагаясь на информацию в ЛК как на достоверную о сроках погашения, я внесла полную сумму 05.09.2024 (обращаю внимание, что сумма лежала на накопительном счете в вашем же банке и я намеренно не вносила ее на счет кредитной карты до истечения беспроцентного льготного периоды, чтобы получить проценты по депозиту).
По итогу, банк списывает какие-то непонятные проценты частями с часями внесенных сумм на счет. По телефону 1000 сотрудник банка ничего пояснить не может, говоря что вы в беспроцентном периоде, формируя обращение. Также велась переписка в чате, где на следующий день сотрудник завил, что проценты списали так как часть суммы нужно было погасить на несколько дней раньше. По вашему мнению потребитель долен высчитывать дни самотоятельно и не долен полагаться на информацию в личном кабинете как на достоверную? Вы не в курсе норм закона о том, что банк ежемесячно должен присылать выписку клиенту, информировать его о сроках внесения платежей, как это делают другие банки? Почему проценты не начислиись ранее, а просто списывали когда вносились суммы на счет и была недостоверная инфрмация в личном кабинете, которая вводила в заблужение, почему банк отказывает давать расчет начислений? По итогу незаконно списанные проценты составляют 1/3 всего лимита офердрафта. Мною было остаавлено порядка 6 обращений, официальное досудебное требование на электронную почту, на которые я получаю ответы-отписки: "Уважаемый клиент! Мы все проверили, ошибка в работе крелитной карты отсутствует."
Данные действия банка нарушают не только мои права как потребителя, но и являются грубым нарушение закона, мало того, что банк несновательно обогатился списав проценты, но более того, банк даже не соизволил дать мотивированный и развернутый ответ.
Готовлю жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру, а также иск в суд.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные Вами обстоятельства в рамках обращений. Обращения находятся на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Я иностранец. Когда я впервые подал заявку на карту, продавец провел операцию по моему телефону, а затем я заплатил... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
18.04.2025 попал в ДТП (лежал в больнице). В ДТП не виновен. г. Альметьевск25.04.2025 позвонил в Альфа страхование... Читать полностью
Здравствуйте, о моей проблеме подсказали написать сюда, сказали помогут, поэтому высказываю свою и прошу помощи у... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью