Добрый день. 31 июля 2024 я через приложение совершила валютный перевод на сумму 35 010 юаней. 1 августа Альфа-Банк списал комиссию за перевод 245,07 юаней. Заявленный срок перевода 5-7 рабочих дней.
Начиная с 8 августа я уточняла статус перевода, и в поддержке мне отвечали, что все в порядке, перевод доставлен. Получатель утверждал обратное - денег не было.
21 августа я написала в поддержку об уточнении статуса перевода. Мне ответили, что отправили запрос, ответ придет в смс. Никакого ответа не было.
23 августа я сама написала в техподдержку в чат, мне ответили, что мой запрос рассмотрен - мне надо идти в офис (если бы не написала сама, никто бы не сообщил об этом).
23 августа я пошла в офис (г. Ульяновск, пр. Ульяновский, д.6). Отсидев почти час в очереди (талончик брать нельзя, к вам подойдут, да-да), я долго объясняла молодому человеку, что мне нужно. Он очень был удивлен, никогда не ставлкивался с таким, сказал, нужно написать заявление в свободной форме. Я написала. По срокам сказал, что ответ будет через 4 дня, придет в смс (да-да, ждите).
28 августа я пишу в техподдержку с вопросом, что с моим заявлением. Ответ - заявление рассматривается 10 дней, по вашему ответа пока нет.
4 сентября -пишу в техподдрежку, ответ - рассматриваем 10 рабочих дней, ждите, смс придет обязательно.
6 сентября - как всегда пишу в техподдержку - ответ -не можем связаться с офисом, я направил запрос по вашему заявлению. Хорошо, конечно, жду.
9 сентября - пишу в техподдержку - ответ - вам надо обратиться в офис, ваше заяление было отклонено 4 сентября (!!!!!!!), так как оно написано в свободной форме, а нужно в установленной. То есть:
1) Сотрудник в офисе не знает, какое заяление писать
2) 9 рабочих дней понадобилось понять, что заявление не в той форме написано.
3) Мои деньги никто даже не начинал искать.
4) Никакие смс о статусе моего заявления не приходили ни разу- пока я не напишу сама и не схожу в офис, никто мне ничего не сообщает
9 сентября я вновь иду в отделение банка. На входе я не слушаю сотрудников, которые строго запрещают брать талончик, и сразу озвучиваю, что хочу зафиксировать время ожидания, для этого беру талон. И о чудо - через 5 минут ко мне уже подходит сотрудник. Вновь отправляется заявление, обещают дать ответ на следующий день.
12 сентября со мной дейсвительно связывается Виктория (да не в обещанный срок, но это уже невероятно для Альфа-Банка) и просит написать заявление на возврат денег. Подошла в офис и подписала его.
Сегодня 24 сентября. Денег нет. С 31 июля они у вас. Вчера опять писала в техподдержку, они опять отправляют меня в офис, пыталась связаться с отделением - у поддержки не получилось дозвониться, но заявку, конечно, оставили и со мной обязательно свяжутся.
Я устала. Нет денег и нет решения. Куда мне идти- в ЦБ или в прокуратуру, подскажите?
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Мы приняли заявление и получили отказ.
После полученного отказа формируется новое заявление 17.09.2024 и также отправляется ответственным сотрудникам, но снова получен отказ.
Новое заявление было отправлено 25.09.2024 и находится на рассмотрении.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotДве недели прошло ответа так и нет! Читать полностью
Здравствуйте! Как можно быстро закрыть ненужный мне текущий счёт 40817810405613668560 ? Он был открыт 01.0... Читать полностью
Я хочу что бы вернули мне деньги за эту подписку о которой мне даже не говорили а деньги мне очень нужны, через ско... Читать полностью
Я, Тихомирова Елена Владимировна, сегодня предоставила на согласование страховой договор имущества от страховой ком... Читать полностью
Добрый день. Я столкнулась с пролблемой при в ходе в лк после прохождения процедуры банкротства. Все дело в том, чт... Читать полностью
20.09.25 купила билет в кинотеатр , через альфу афишу , на сеанс не пустили , потому что моего заказа не было, ни... Читать полностью
Почему мне не дали вознаграждение за хороший отзыв 🤔 Читать полностью
Что это за страхование. На что оно влияет? Мы хотим его отключить. Читать полностью
Взяли потребительский кредит, решили расторгнуть договор страхования. 30 дней еще не прошло. В альфа страхование жи... Читать полностью
20.09.25 купила билет в кинотеатр , через альфу афишу , на сеанс не пустили , потому что моего заказа не было, ни... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит под залог квартиры в альфа банке, подписали документы, прислали графики платежей, т.е все... Читать полностью
Списали деньги 28 сентября в 6:45, этим сайтом я не пользуюсь, как вернуть деньги Читать полностью
Мне нужны сроки, а не ваш ответ , который затянулсв на 6 дней.Такой банк и так позорится из-за 3 тысяч. Читать полностью
Не возможно перевести деньги по номеру телефона, пишут что этот номер не зарегистрирован в банке, хотя открывали де... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно получили новую карту альфа. Хотели пополнить новую карту. Но по номеру телефона пишет что у п... Читать полностью
27 сентября 2025 оплатила налоги куар кодом. Платеж висит больше суток квитанции нет. Читать полностью
Для чего здесь автоматический ответ? Всю информацию я выслала . Просьба дать нормальный ответ по существу и разобра... Читать полностью
А как мне выйти на получателя если нет ни номера не имени Читать полностью
Добрый день. 22 сентября 25 г я задала вопрос о расследовании платежа по ЖКХ (когда деньги непонятно как и куда спи... Читать полностью
Две недели прошло ответа так и нет! Читать полностью
Здравствуйте. Каждый раз когда я спрашиваю ПОЧЕМУ ООО "Озон банк" направил мои данные в ЦБ и какие именно операции... Читать полностью
Добрый день В данный момент мои данные находятся в базе данных цб из-за подозрение у отп банка в моих операциях, об... Читать полностью
А что именно будете проверять? Я просто не понимаю, там нужен был скан паспорта и мое согласие на расторжение догов... Читать полностью
Я же говорю ваши стандартные отписки ничтожны, у нас небыло выбора, мы не соглашались на нее нас поставили перед фа... Читать полностью
Здравствуйте, мне разблокировали карту но не дают перевыпустить п3.3, и причину не объясняют, хотя ограничения снят... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно быстро закрыть ненужный мне текущий счёт 40817810405613668560 ? Он был открыт 01.0... Читать полностью
Выпустила карту по рекламному банеру, в котором гласит информация (жаль не могу приложить ни запись с экрана, ни ск... Читать полностью
Я хочу что бы вернули мне деньги за эту подписку о которой мне даже не говорили а деньги мне очень нужны, через ско... Читать полностью
25.09 было составлено обращение, что у меня в МП ОТП баг - система не дает выбрать категории кэшбеков на октябрь.... Читать полностью