История простая. Решил попробовать премиум обслуживание и воспользоваться услугой "бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов". Зашел в приложение Альфа банка. В разделе Alfa Only есть две кнопки, посвещенные бизнес-залом (не понятно почему не одна, а две, нигде не объяснено, в чем разница). Ну две и две. Нажал первую QR-код в бизнес-залы, выпустился QR-код. Ну хорошо. Думаю, а зачем вторая кнопка на которой тоже написано что у меня еще 2 бесплатных визита в бизнес-залы. Захожу, читаю: если хотите воспользоваться бизнес-залом Every Lounge (а именно такой бизнес зал был в моем аэропорту вылета) - нужно еще установить приложение Every Lounge (ссылка из приложения Альфа Банка), зайти через учетную запись Альфа банка и оплатить выпуск QR-кода еще и в этом приложении обязательно с карты Альфа банка и тогда в течение 7 дней мы вам вернем потраченные на QR-код деньги. Всё сделал, оплатил (после оплаты количество бесплатных визитов стало равно 0, что логично), посетил бизнес-зал, прилетел домой. Жду обещанного возврата денег на карту. Но как известно, обещанного 3 года ждут (срок исковой давности согласно ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации как раз такой же). Время идет, никакого возврата денег нет. Пишу в чат приложения Альфа-банка. И тут "премиальный" менеджер сообщает мне, что никаких возмещений не будет, потому что я потратил 2 бесплатных прохода. Я говорю, ну конечно, потратил 2, заплатив за них с карты Альфа банка и жду возврата, как в инструкции в приложении. Оказывается вместо 2 проходов Альфа-банк почему-то оформил 4: 2 бесплатных и 2 платных. Но как я должен был об этом догадаться в моменте оформления не понятно, видимо только узнать постфактум. Ну не беда, всякое бывает, нормальные банки, да еще и на "премиальном обслуживании" как правило легко и быстро решают такие недоразумения в пользу клиента. Но не в Альфа банке. Здесь основная задача "индивидуального премиального менеджера" сводиласть не к тому, чтобы решить вопрос клиента, а к тому чтобы снять с себя всю ответственность за недостоверную информацию (о 2 оставшихся проходах после выпуска QR-кода по первой кнопке, о том, что чтобы пройти в бизнес-зал Every Lounge нужно установить их приложение и сначала оплатить проходы в бизнес-зал и т.д.). Фактически информация в Приложении вводит клиентов банка в заблуждение, предлагая оформить и оплатить "бесплатные" проходы в бизнес-зал, обещая возместить эти затраты. На то, чтобы понять уровень отношения премиальных менеджеров к премиальным клиентам ушло не более 8 минут, которые перечеркнули весь предыдущий положительный 8-летний опыт взаимодействия с банком.
Приветствую!
09.08.24 вы перешели на премиальный тариф, получили приветственные сервисы 2 на бизнес зал и 2 на такси.
23.08.24 приобреличерез партнера Эври Лаунж 2 прохода в бизнес зал.
Вы можете самостоятельно сделать компенсацию и вернуть 5000. Проходы для компенсации отображаются в течении 7 дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаМоя дочь,студентка (бюджет,очно)была обманута вкладом в [censored] валюту.Глазистова Ангелина Андреевна PILPBGB7CM2... Читать полностью
здравствуйте. Я получил ободрение на кредитную карту - где и как я могу её получить Читать полностью
Обратилась онлайн в Альфа-банк, заполнила анкету на кредитную карту, 50 тыс.руб. Одобрили. Назначили встречу, на сл... Читать полностью
29 апреля 2025 участвовала акции по в альфа-банк по приглашению по ссылки. Выполнили с другом все необходимые услов... Читать полностью
Во первых если ты забыл кодовое слово то никаким образом по телефону ты его не поменяешь , паспорт они не слышали ч... Читать полностью
Здравствуйте! 12 мая 2025 был отправлен отзыв, к которому позже были прикреплены дополнительные документы! почему м... Читать полностью
В страховку не внесли диагностическую карту Читать полностью
Надеюсь получить ответы на свои вопросы1. Я получила потребительский кредит 400000₽ на 60 мес. платеж 14200. Оформи... Читать полностью
Г Пермь пр-кт Декабристов 33 кв 452 Черемных Ирина Владимировна Читать полностью
Обратилась онлайн в Альфа-банк, заполнила анкету на кредитную карту, 50 тыс.руб. Одобрили. Назначили встречу, на сл... Читать полностью
Пришлите почту я вам скину запись и и скрин расшифровки разговора Читать полностью
У меня есть кредитная карта Альфа-банка. Я знала, что 16.06.2025 у меня заканчивается безпроцентный период "год без... Читать полностью
Отвратительный банк, мало того что комиссия за переводы, хотя в рекламе сказано без какой либо комиссии, так ещё и... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой работы приложения в разделе кредиты. В этом году оформляла кредит в Альфа банк... Читать полностью
Я 5 числа сделала запрос по поводу перевыпуска карты. Мне написали НЕ ПОЗДНЕЕ 10 числа она придет в отделение. Сего... Читать полностью
Не могу получить доступ к своему банк онлайн , а так же открыты два счета , из них основной открыт не по моей иници... Читать полностью
Зачем вы названивали мне три дня вподряд, чтобы впихнуть свою карту приехали отдавать и курьер уехал сказав, что мн... Читать полностью
Какую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиум клиентом банка на протяжении двух с половиной лет. У меня накоплены мили в размере 5... Читать полностью
Захотел взять кредит, да не просто, а под залог машины. Красавчики одобрили кредит, который стоит в 2 (ДВА) раза ме... Читать полностью
Можете посмотреть , мне уже сняли ограничения по 115? Могу я уже пользоваться Читать полностью
Очень жаль, что ваш банк вводит клиентов в заблуждение в целях привлечения новых клиентов, гарантирую бонусы, но ка... Читать полностью
Здравствуйте! Звонил в поддержку Тинькофф 20 раз!!!! В прямом смысле!! Просто хамство. Обещают перезвонить по видео... Читать полностью
Как/ где можно оставить отзыв о сотруднике в приложении ? Читать полностью
добровольно перевел мошеннику деньги и заблокировал меня везде Читать полностью
я написал вам, мне завтра нужно в офис ехать, это получается уже сегодня, у меня просто логоневроз, можно эту пробл... Читать полностью
Я купила 3 апреля аэрогриль без инструкции на русском языке и нерабочим дисплеем. Продавец не отвечает, в чате бот... Читать полностью
Я отправила в чат ссылку на свое обращение тут Читать полностью
Ну ладно, попробую здесь, прежде чем идти в отделение.Ситуация следующая: у меня всегда был один счёт к которому пр... Читать полностью