Добр утро
Хочу оставить отзыв о посещении 08.10.2024 с 18.10 до 19.10 сразу двух отделений Совкомбанка :
⁃ м. Медведково ул Грекова 3
⁃ м. Бабушкинская ул Менжинского д. 21 ДО 35
1. Отделение м. Медведково----
В данном отделении небыло никого и поразило, что у сотрудника полное отсутствие помочь как решить вопрос, по внесению наличных средств по кредитному договору.
Хотя он был сразу проинформирован , что сегодня последний день и может быть просрочка по кредитному договору (по семейным обстоятельствам)
Предложила просто скачать Приложение, установить и дальше услышав, что с наличкой, последовал ответ-Банкомат не работает..
После этого на вопрос , разве это проблема клиента, ответ- просто пройдите в другое отделение, это не через дорогу, не рядом, а другой адрес, другое метро и время-успеет ли клиент -не интересует
Все стало ясно и понятно, что внесение средств по договору это проблема клиента
2. Отделение м. Бабушкинская---
Здесь ситуация была очень похожа - 3 сотрудницы и все были заняты (1 сотрудница делала свою работу, 2 другие с каменными лицами обслуживали клиентов) при полупустом зале.
Когда в данном попросила помочь-просто с недовольством, что Вы хотите.
Сказала свой вопрос, возьмите талон (161) и ждите…
Но, теперь я могу сказать точно --- Никакая реклама не сделает того, что могут люди
В кассе сидела кассир Людмила Самущик, которая терпеливо и с большим уважением обслужила пожилого человека (который еле шел) в кассу и которому было нужно к терминалу.
Выслушив мою проблему, помогла внести деньги по договору …. через терминал, стоящий в начале помещения
Если бы сразу сотрудник, занимающий своей работой и не обращая внимания на входящих клиентов помог сразу,не нужно было ты стоять с очереди в кассу и терять время….
Прошу руководство Вашего банка отметить сотрудника кассира Людмилу Самущик за профессионализм и культуру поведения с клиентами.
Ведь каждый входящий в банк, может быть потенциальным клиентом и рекомендовать Ваш банк другим
А, другим сотрудникам просто хочу сказать, как хорошо, что остаются среди нас такие сотрудники-простые и душевные и пожелать им не забывать , что культура поведения это главное в работе банка
Посещение банка 08.10.2024 с 18.00 до 19.00 Инесса
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
В приложении банки ру, появилась моя заявка в совкомбанк и тут показывает что кредит одобрен, зайти в сам совкомбан... Читать полностью
Совкомбанк одобрил кредит.как действовать дальше? Читать полностью
Мне одобрили кредит,скажите как происходит перечисление!? Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
кредит не одобрен в Совковбанке! В приложении банки ру другая информация! Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
Почему банк в одностороннем порядке меняет условия по вкладам?Во время открытия вкладов были условия 5 покупок на 5... Читать полностью
Хотел спросить по поводу кредита Читать полностью
Заказал дебетовую карту 03.11.2025. Заявка на доставку оформлена на 04.11.2025 с 9.00 до 12.00. Время 14.40 ни кар... Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита???... Читать полностью
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью
Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью
Я отправил ссылку друг для получения дебетовой карты втб. Друг получил карту, все условия выполнены, я пишу в подде... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью
Пишу жалобу на МТС программа якобы вывод кешбэка рублями на карту может оно и есть или будет я не знаю и это еще... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе "Дальневостоная ипотека" 07.11.2023г., г... Читать полностью
можете отключить подписку в банки ру чтобы не списывались деньги Читать полностью