Здравствуйте. В Совкомбанке столкнулся со следующей проблемой. 16 августа 2024г. на мой счет были наложены ограничения по решению ЦБ (со слов сотрудника Совкомбанка) в порядке 161-ФЗ. Сотрудник банка сообщил, что мне следует обратиться в приемную ЦБ для снятия ограничений, что я и сделал. Все ограничения ЦБ по 161-ФЗ были сняты, о чем было сообщено в Совкомбанка.
Придя в офис банка после ответа от ЦБ я все равно не смог воспользоваться своими деньгами, так как на моем счете действовали новые ограничения наложенные непосредственно самим совкомбанком. Что за ограничения и с чем связанные сотрудник ответить не смогу. Через горячею линию удалось выяснить, что ограничения связанны с 115-ФЗ, и мне следует предоставить в банк перечень документов подтверждающих законное получение средств имеющихся на счете.
Я предоставил, что мог предоставить, хотя знаю, что не обязан этого делать и могу закрыть счет и потребовать перевод средств на свой счет в другом банке.
Предоставленные мной документы были отклонены банком. Я потребовал закрыть счет, отправить мои деньги в другой банк. Каждый из сотрудников говорил, что это не возможно и банк в праве забрать мои деньги и не отдавать их до тех пор пока я не докажу им откуда деньги (речь о сумме 271.000р) в том виде, в котором им нужно, в котором для них будет убедительней выглядеть легальность этих средств.
После десятка раз которые я посещал банк я обратился в ЦБ. В ЦБ сообщили, что СОВКОМБАНК сообщил им о том, что они мне ограничили только ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и я могу смело идти в любой офис банка и переводить/снимать через кассу деньги.
Так же ЦБ разъяснил, в связи с наложенными ограничениями от банка по 115-ФЗ я могу отказаться от дальнейшего обслуживания и предоставив реквизиты другого банка на бумажном носителе требовать перевода средств с последующим закрытие счета в СОВКОМБАНКЕ.
С этим ответам от ЦБ я пришел в банк, на что каждый сотрудник сказал мне: У нас нет такой кнопки чтобы отдать вам деньги ИДИТЕ В СУД. Там вам помогут.
Всего я посетил банк более 15 раз.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Информация по вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и будет направлена по представленным/указанным Вами контактам, в установленный законодательством срок.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено.
Вся предоставленная Вами информация была зарегистрирована и передана в профильное подразделение Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью