При звонке в Контактный центр Сбербанка после успешной аутентификации по паспортным данным оператор задает вопрос: "Какое ваше кодовое слово?".
По общепринятым правилам должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“.
На сайте банки.ру, в котором принимает участие Сбербанк, есть достаточно ясное и корректное объяснение, что такое кодовое слово и как оноиспользуется смотрите https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/ .
Участие Сбербанка в работе сайта банки.ру предполагает, что Сбербанк согласен с такой трактовкой „кодового слова“.
Имеет ли клиент право, после успешной аутентификации по паспортным данным не отвечать на вопрос оператора "Какое ваше кодовое слово?" и требовать задать ключевой вопрос?
Имеет ли право оператор отказывать в обслуживание клиенту, если клиент после успешной аутентификации по паспортным данным не будет отвечать на вопрос "Какое ваше кодовое слово?" и требовать задать ключевой вопрос.
Здравствуйте!
Размещение какой-либо информации на сервисе не означает, что мы должны ей следовать, это просто справочная информация.
Информация о кодовом слове есть в Памятке (пункт 8) на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty_plat_19.09.2024.pdf
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаБанк привязывает ставку по кредиту к приобретению своего продукта, без возможности выбора альтернативы стрпхования... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста!Обнаружила сегодня списание с карты 990 руб. за подписку ai-bro.org Данную подписк... Читать полностью
06.06.2025 заказал установку кассы за 36999р. 07.06.2025 платеж был списан. Звонок от установщика был 13.06. Догово... Читать полностью
Что вы написали ? Мне здесь ответ дайте, я вам ещё раз все доказательства предоставил, расмотрите обращение 250619-... Читать полностью
Вот тот самый заказ на Мегамаркете 9566509204511 Читать полностью
Дополняю для тех, кому интересно почитать,Я отправил заявление в цб, на исключения меня из "базы данных о случая... Читать полностью
Добрый день, недавно подключил пробную версию на сайте Slidery.ai за один рубль. Подписку я не подключал, но сегодн... Читать полностью
Сделал заказы № 9002986530391 и №9858508811388. Оба с примеркой1) 0391 доставили, нажал вызвать курьера через 20 ми... Читать полностью
Благодарю, жду ответа Читать полностью
Меня не устраивает ваш ответ. Что начисляются проценты это всем известно. Меня интнресует как распределился мой пла... Читать полностью
2 июля 2024 года у меня умирает брат, у которого были кредиты в Сбере и Альфа-Банке.В конце января 2024 года станов... Читать полностью
1. Я просил действовать добросовестно и представить достоверную информацию, а не копировать ответы других сотрудник... Читать полностью
Нужны были деньги, поэтому оставила заявку на получение кредита через приложение, где получила предварительное одоб... Читать полностью
Довожу до вашего сведения, что в рамкам моих неоднократных обращений с 11.10.2021 и по 23.06.2025 о правомерности с... Читать полностью
Всем здравствуйте! Открыла я ИП, открывала через сбер. Через них собственно и получила токен. Ну думаю, начну польз... Читать полностью
Добрый день. Прошло три дня, и ровным счетом ничего не изменилось. И Вы пропали вместе с заботой о клиентах. Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку в Сбере . Документы банку были поданы в срок, а именно страхование имущества 06.05.20... Читать полностью
Я заказал установку терминала и подключение к эквайрингу № 2025-000159 от 19.06.2025. Срок установки до 22.06.2025,... Читать полностью
Обслуживание данного банка оставляет желать лучшего!Отвратительный сервис, абсолютно бессовестный персонал!!!Начну... Читать полностью
Банк выбрал очень хитрую позицию для " привлечения " клиентов: видят что Вы покупаете по карте Озон и потом предлаг... Читать полностью
Карту заблокировали судебные приставы, нужно погасить кубышку, можно оплатить долг по ней с другой карты? Читать полностью
Здравствуйте. Рассматриваем 2 варианта квартир под семейную ипотеку. В первом случае стоимость квартиры 7.44млн под... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста!Обнаружила сегодня списание с карты 990 руб. за подписку ai-bro.org Данную подписк... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Пишу Вам уже наверное 4ый раз. Вы мне дали ответ:UPD: К сожалению, обновить паспорт удалённо... Читать полностью
Не могу войти в свой личный кабинет. Не получаю ответа на запрос, направленный в WA. Читать полностью
Здравствуйтеу нас возникла проблема с вашим банком и мне обещали ее решить 16 июня. каждый день извинеяни и отписки... Читать полностью
Если хотите платить за услуги, которые вы не подключали либо подключенные так, что вы об этом даже не поняли: то ва... Читать полностью
06.06.2025 заказал установку кассы за 36999р. 07.06.2025 платеж был списан. Звонок от установщика был 13.06. Догово... Читать полностью
Здравствуйте. В июне месяце по дебетовой карте выбрала категорию кэшбэк автоуслуги. Пришлось обратиться в автосерви... Читать полностью