В октябре месяце этого года, прошла в отделение Совкомбанка и написала заявление о том что в связи с разъездным характером работы и удаленностью от населённых пунктов буду совершать переводы через СБП и мне необходимо увеличить лимит переводов. Банк принял мое заявление и увеличил лимит переводов. 02.11.24 совершила перевод по СБП и оператору показалось , что это мошеннические действия. Банк отменил операцию и перезвонили. Я в свою очередь подтвердила, что совершаю перевод. При разговоре с оператором который мне грубил. Предлагала оператору совершить видеозвонок чтобы подтвердить, чтобы оператор убедился, что это я совершаю платеж и для каких целей. Получила от оператора ответ, что у банка нет такой опции и отключили вызов. Сразу прошла в отделение банка где подтвердила , что совершала перевод и для каких целей и кому. Банк карту разблокировал, а счет нет, аргументируя, что этого сделать не могут так как этим занимается СБ банка .
На 05.11.2024 мне пришло смс уведомление от банка с вложенным файлом о том чтобы я написала заявление о том куда, кому и зачем перевожу деньги, а так же доход. В бланке нет ни на основании чего запрашивают конфиденциальную информацию и никакой печати банка .
Опять прошла в отделение банка и написала заявление. Указала, что являюсь заработным клиентам и доход поступает от моего работодателя, а так же пенсионер и пенсия приходит с пенсионного фонда.
На этом этапе тишина. Ни через чат , ни через горячею линию, ни в отделении банка я не могу получить ответ когда разблокируют счет. У всех ответ « ждите».
Меня направили командировку где необходимо было снимать гостиницу и питаться за свой счет. Я позвонила на горячую линию банка и уведомила их о том что мне необходимы деньги для оплаты питания и проживания на что получила ответ, что ничем помочь не могут « ждите». Сегодня уже 12.11.24 , а от банка нет информации. Позвонила на горячую линию и узнала, что мне пришла зарплата так как смс уведомление тоже не приходит но я ей воспользоваться не могу и естественно не могу заплатить кредиты по кредитным картам других банков, не могу заплатить за квартиру и уже не говоря о питании и лекарствах. Пишу в чат включается бот, звоню на горячую линию отвечает автоответчик.
13.11.24г Мне разблокировали счет и карту. Позвонила на горячую линию банка и сообщила, что я планирую перевести деньги по СБП в сторонний банк . Объяснила для чего я это делаю. Оператор подтвердила, что с меня сняты все ограничения и я могу выполнить эту операцию. Но как только я стала осуществлять перевод в эту же минуту всплыло окно о блокировке счета и ДБО
Звоню опять на горячую линию и мне оператор говорит «Извините, это робот вас заблокировал . Ни чем помочь не могу. Ждите 15 дней».
Пройти в отделение банка и обналичить деньги я тоже не могу так как пока счет не разблокируют снять не смогу.
С 02.11.24 я вынуждена находится без денег.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счету и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что сервис Дистанционного банковского обслуживания может быть использован неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
По мимо обращения сюда, так же написала в чат банка. Ответила Губина Анастасия (спасибо ей!), и хоть один сотрудник... Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Очень прошу Вашей помощи в решении вопроса в рамках моего обращения 1519832. 31.07.25г. мне... Читать полностью
Давайте здесь ршать! Басик Артем Геннадьевич, 19.11.1981г т 89374774909. Позвоните мне. Читать полностью
Ожидаю, прошу вернуться в срочном порядке! Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
Прошу предоставить реквизиты шапки составления досудебной претензии в адрес ПАО "Совкомбанк", по территорриальной п... Читать полностью
Уважаемая Администрация Банка!Настоящим обращаюсь к вам в связи с неправомерным, на мой взгляд, изменением суммы еж... Читать полностью
Здравствуйте! Я вчера перевел деньги на карту халва через спб в размере 13000 рублей, у меня на счете была блокиров... Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
заблокировали счет из-за якобы подозрительной операции - перевод в другой банк на свой же счет!!! уже несколько дне... Читать полностью
Здравствуйте! Когда и куда начислят бонусы за отзыв на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Хочу узнать причины отказа во 2 этапе вашей программы "Кредитный доктор". За первый этап вы безвозмезд... Читать полностью
Здравствуйте! Был взят автокредит на приобретение автомобиля с условиями карты Халва 5 покупок на 10000 руб.Сотрудн... Читать полностью
Добрый день! 29.02.2024 г. в отделении «Хоум кредит Банка» мною был заключен кредитный договор 2461776900. Добросов... Читать полностью
Что делать после того, как банк одобрил заявку на кредит ? Читать полностью
Можно узнать статус своей заявки на кредит? Читать полностью
Я оставила на banki.ru отзыв по поводу совкомбанка! Мне до сих пор не поступило 500 бонусов за отзыв! Когда можно о... Читать полностью
Зачем вся эта бестолковая писанина. Конкретный вопрос. Назовите конкретный факт нарушения. Банк не может это сделат... Читать полностью
Здравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью
Банк ВТБ не выплатил причитающихся бонусов по акции "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте... Читать полностью
Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью
Мария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью