В октябре месяце этого года, прошла в отделение Совкомбанка и написала заявление о том что в связи с разъездным характером работы и удаленностью от населённых пунктов буду совершать переводы через СБП и мне необходимо увеличить лимит переводов. Банк принял мое заявление и увеличил лимит переводов. 02.11.24 совершила перевод по СБП и оператору показалось , что это мошеннические действия. Банк отменил операцию и перезвонили. Я в свою очередь подтвердила, что совершаю перевод. При разговоре с оператором который мне грубил. Предлагала оператору совершить видеозвонок чтобы подтвердить, чтобы оператор убедился, что это я совершаю платеж и для каких целей. Получила от оператора ответ, что у банка нет такой опции и отключили вызов. Сразу прошла в отделение банка где подтвердила , что совершала перевод и для каких целей и кому. Банк карту разблокировал, а счет нет, аргументируя, что этого сделать не могут так как этим занимается СБ банка .
На 05.11.2024 мне пришло смс уведомление от банка с вложенным файлом о том чтобы я написала заявление о том куда, кому и зачем перевожу деньги, а так же доход. В бланке нет ни на основании чего запрашивают конфиденциальную информацию и никакой печати банка .
Опять прошла в отделение банка и написала заявление. Указала, что являюсь заработным клиентам и доход поступает от моего работодателя, а так же пенсионер и пенсия приходит с пенсионного фонда.
На этом этапе тишина. Ни через чат , ни через горячею линию, ни в отделении банка я не могу получить ответ когда разблокируют счет. У всех ответ « ждите».
Меня направили командировку где необходимо было снимать гостиницу и питаться за свой счет. Я позвонила на горячую линию банка и уведомила их о том что мне необходимы деньги для оплаты питания и проживания на что получила ответ, что ничем помочь не могут « ждите». Сегодня уже 12.11.24 , а от банка нет информации. Позвонила на горячую линию и узнала, что мне пришла зарплата так как смс уведомление тоже не приходит но я ей воспользоваться не могу и естественно не могу заплатить кредиты по кредитным картам других банков, не могу заплатить за квартиру и уже не говоря о питании и лекарствах. Пишу в чат включается бот, звоню на горячую линию отвечает автоответчик.
13.11.24г Мне разблокировали счет и карту. Позвонила на горячую линию банка и сообщила, что я планирую перевести деньги по СБП в сторонний банк . Объяснила для чего я это делаю. Оператор подтвердила, что с меня сняты все ограничения и я могу выполнить эту операцию. Но как только я стала осуществлять перевод в эту же минуту всплыло окно о блокировке счета и ДБО
Звоню опять на горячую линию и мне оператор говорит «Извините, это робот вас заблокировал . Ни чем помочь не могу. Ждите 15 дней».
Пройти в отделение банка и обналичить деньги я тоже не могу так как пока счет не разблокируют снять не смогу.
С 02.11.24 я вынуждена находится без денег.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счету и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что сервис Дистанционного банковского обслуживания может быть использован неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью