Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк!
Меня зовут Артем, мне 14 лет. Я обращаюсь к вам в связи с тем, что 11 ноября 2024 года моя карта была заблокированы в личном кабинете. Как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900, это произошло по причине компрометации. Однако, сотрудники не смогли объяснить, почему мне не могут выдать новую карту, и не предоставили ясных причин блокировки.
Неоднократно посещял отделение ПАО Сбербанка по адресу Проспект Будённого 30/8, несколько раз меняли сотрудника, в конце концов, сотрудник сказал, что меня разблокировали, что это была ошибка какого-то бота. Но придя домой, я так и не смог выпустить новую карту. Возвращался вновь в отделение и уже другой сотрудник сказал "Разблокировать не получится, без причины блокировки".
Прошу обратить внимание. Я не терял доступ к своему личному кабинету, не передавал данные карт третьим лицам и не обращался в банк по поводу потери карт. На мое обращение по данному факту я не получил ответа. Пользовался банком около полугода. Также прошу обратить внимание на то, что я обычный пользователь банка, неоднократно приходил в банк и всячески пытался выяснить причину отказа в выпуске новой карты и блокировки старой карты, на что не получил никакого ответа.
Сейчас, когда я пытаюсь выпустить новую карту в онлайн-приложении, мне приходит отказ с формулировкой: «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк». Таким образом, я оказался лишен возможности пользоваться услугами банка без объяснения причин. Мои денежные средства также заблокированы.
Действия ПАО Сбербанк в данной ситуации нельзя признать законными. Блокировка карт была произведена дистанционно, в то время как договор был подписан мной лично, что нарушает положения Гражданского кодекса РФ.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, соглашение об изменении или расторжении договора должно быть совершено в той же форме, что и договор. Блокировка карт без моего ведома и согласия нарушает мои права как клиента.
Также, в соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязан выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче денежных средств. Из-за блокировки я не могу распоряжаться своими финансами. Кроме того, я сталкиваюсь с проблемами, когда друзья не могут перевести деньги на мою карту из-за «высоких рисков мошенничества», что также нарушает мои права.
Считаю, что необоснованная блокировка счета подпадает под статьи 10 ГК РФ и статьи 285 и 330 УК РФ.
Прошу вас разобраться в данной ситуации и предоставить мне разъяснения по поводу блокировки моей карты и денежных средств. Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы.
С уважением,
Артем Иванович
Здравствуйте!
Разблокировать и перевыпустить карты не сможем по "Условиям выпуска и обслуживания". Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии счета, выпуске, перевыпуске, привязке, смене счета, активации или выдаче карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью
Добрый день!!!Сбербанк, от вас будет ответ на моё обращение!!!??? Я подал обращение 16.06.25, сегодня уже 08.07.25г... Читать полностью
Спб ,я покупатель, пытаемся выйти на сделку по предоставлению вторичн недвиж в ипотеку. Все документы предоставили... Читать полностью
Здравствуйте, с карты списали алименты, без какого ли предупреждения, я согласие не давала, это были алименты, спи... Читать полностью
Получила карту 10 апреля, сертификат так и не пришёл! Пишут отписки, что в разработке вопрос какой месяц. Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы поделиться проблемой, ответа на которую ни дают не в сбербанке, не в дом клике.Из-за моих оп... Читать полностью
Добрый день! Решил пополнить счет сбермобайл, сберомспасибо, в итоге в ЛК сберспасибо бонусы списаны в размере 396р... Читать полностью
Я могу просто закрыть счет в банке? без документов и т.д. Читать полностью
Решения ситуации до сих пор нет ! Денег нет! Ни кто ни за что не отвечает! Читать полностью
Спб ,я покупатель, пытаемся выйти на сделку по предоставлению вторичн недвиж в ипотеку. Все документы предоставили... Читать полностью
Больше не являюсь клиентом банка, но при переводе по СБП до сих высвечивает данный банк. Сама убрать не могу, поск... Читать полностью
Александрова Елена Александровна. По просроченному кредиту банк передал дело в суд. Начались выплаты, сначала никак... Читать полностью
Здравствуйте, у меня каждый раз пытаются списывать по 299₽, и сняли сегодня, как вернуть деньги Читать полностью
я подписаль и уменя списали деньги Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разблокировать доступ к Сбербанк онлайн заблокированный по Федеральному Закону - 115. Противоза... Читать полностью
Автокредит погашен пполностью в 2 июля 2025 года, а обременение из реестра не снято. Как теперь убрать это обремене... Читать полностью
Добрый день, возникла проблема, что на этапе согласования объекта недвижимости банк выносит отрицательное решение.... Читать полностью
Здравствуйте что стало с моим обращением к вам не кого ответа не от вас не от банка ,что происходит вообще не п... Читать полностью
Время идет , на номере 900 не чего ответить не могут на какой стадии заявка в офисе банка тоже не чего не знают , к... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью
Приостановили операции по счету ОЗОН-Банка, в поддержку написать не могу, только могу выбрать "закрыть счёт", а дал... Читать полностью
Здравствуйте Обатился в отделение в Белгороде за выпиской. Делали мне выписку 2 недели. При выдаче на выписке была... Читать полностью