Я. Чикова Светлана Анатольевна. являюсь клиентом банка ВТБ.
В феврале т.г. я открыла дебетовую карту, на которую поступала моя пенсия (я неработающий пенсионер), а в апреле открыла кредитную карту на сумму 200 000 рублей. Активно пользовалась кредитной картой и в положенные сроки вносила платежи, задолжностей у меня никаких не было.
01.10.2024 г. я внесла платеж в размере 100 000 рублей, а 15.10.2024 года оставшийся платеж в размере 1 385 рублей. Сумма на карте стала первоначальной 200 000 рублей. Больше я кредитной картой не ползовалась. 19.11.2024 года совершено случайно узнаю. что у меня есть долг в размере более 25 000 рублей. 20.11.2024 года обратилась к специалисту банка, и оказывается банк в одностороннем порядке, не уведомив меня, увеличил кредитный лимит на 1 рубль!!! Значит при оплате 15.10.2024 года для полного погашения кредитной задолжности в ВТБ-онлайн сумма была указана не корректно - 1 385 рублей, вместо 1 386 рублей. Я её специально не высчитывала, выбрала оплату из ВТБ-онлайн, хотя на дату погашения на 15.10.2024 года кредитный лимит был уже увеличен на 1 рубль, значит программное обеспечение банка выдало заведомо некорректную информацию! Мною оформлена претензия в адрес банка от 20.11.2024 года. На сегодняшний день у меня списаны денежные средства со всех счетов, я осталась без денег! Продолжают начисляться проценты!
01.12.2024 года поступит на счет пенсия, которая будет списана в полном объеме в счет погашения задолжности, и я останусь без средств к существованию!
ПРОШУ УСКОРИТЬ процесс рассмотрения претензии (так как срок её рассмотрения установлен до 11.12.2024 года), убрать начисленные проценты, штрафы, вернуть кредитный лимит и почистить кредитную историю , так как сумма для полного погашения кредитного лимита была внесена полностью! В противном случае я буду вынуждена обраться в Центральный банк России для восстановления справедливости.
Прошу направить ответ на электронную почту mr.chikov@yandex.ru
Добрый день!
В настоящий момент Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка. Просим Вас дождаться ответа, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги.карта... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Добрый день! 05.05.25 на мой счет в ВТБ на карту Мир поступил перевод через СБП от неизвестного отправителя (из Сбе... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Сын находится на СВО, на территории Украины.Так как все оплаты производят онлайн, банк заблокировал переводы. А им... Читать полностью
В начале года в личном кабинете было уведомление об участии в акции "поощрение за досрочное погашение потребительск... Читать полностью
Здравствуйте. Я самозанятая. Провожу все операции через банк ВТБ (кабинет самозанятого). Мне в данный момент ограни... Читать полностью
Была оплачена госпошлина на портале Госуслуги. Теперь для ее возврата требуется копия платежного документа с указан... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью