24.01.2024г решил оформить карту Халва, что бы в рассрочку преобрести айфон,реклама по телевизору этому способствовала),отправил запрос на оформление карты, связались, приехал представитель, вроде все оформил, принес документы, только на карту Халва ,друших не было, приложение банка ужасное, там было указано: свои-200.000 руб ( карту я и хотел взять на данную сумму) и 90.000 руб-заемные, мне это стало странно, думаю,наверное, одобрили больше, почитали условия, решили перевести "со своих" и купить тел, осталось там около 4000 руб., каково было мое удивление, когда у меня эти деньги взыскали приставы, в счет дога, про который я не знал, начал выяснять, как могли списать с кредитных средств-они мне утверждают, что это собственные, после длительного перепирания, один из 10 операторов мне пояснила, что собственные средства-это кредит, который переводится на счет , который открыли мне, а заемные средства-это как раз карта"Халва", моему возмущению не было предела, мне не нужен был кредит, мне была нужна именно рассрочка,т.е. карта, уточнив, сколько мне денег нужно положить, что бы закрыть полностью кредит, мне озвучили сумму 201000 руб с копейками, закрыть у меня по некоторым сложившимся ситуациям не получилось, проходит 10 месяцев, я опять решаю закрыть кредит, при этом платил в месяц по 8800 руб, т.е. брал 200000 руб, оплатил 88000 руб. уже и жду ответ оператора, и каково было мое удивления, когда я должен еще 245000 руб, я не верил своим глазам, я реально не поверил, думал ошибка , с кем не бывает, оператор ошибся, но после дня( не преувеличиваю) день переписывались, почти не отходя от телефона, сменилось более 10 операторов, не оскорблял, матом не выражался( хотя очень хотелось ), ну как будто специально издевались, в итоге мне говоряи, что у меня подключено куча страховок, которые я мог бы отключить в течении месяца, если бы меня предупредили, что их подключили, ранее я в другом банке так и делал и все возвращали, тут же никто не предупредил во-первых, что оформили кредит, во-вторых, что несколько страховок и какая-то Премиум ставка, попросила отключить и вернуть деньги в счет кредита-отказали, в возврате, отключит-отключили, причем писала-отключить все платные услуги-отключил оператор одну, написала в чат немного позднее по другому вопросу и оператор сказал, что видит еще одну платную, если бы не написала, так же бы было проигнорировано,ИТОГ: никогда не обращайтесь в данный банк и не берите КАРТУ ХАЛВА, это хуже микрозаймов, еще раз уточню БРАЛ-200000 руб., оплатил 88000 руб, и остался должен 245000 на сегодняшний день, кредит оформили на 5 лет))) я же думал карту Халва оформляю, вообщем бегите, все скрины переписок у меня сохранены, услуга навязанная, про которую не знал и даже в первый месяц, когда мне бы озвучили сумму с платными услугами, я бы увидел, что что-то не так и отключил,но банк ввел в заблуждения и впервый месяц озвучил сумму, почему-то , без платных услуг, скрины у меня есть переписок, встретимся в суде
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Договор страхования был заключен Вами со страховой компанией ООО "Совкомбанк страхование жизни", посредством акцепта Полиса-оферты.
В соответствии с подписанным Вами Заявлением- оферта на подключение Тарифного плана Вы выразили согласие со всеми его положениями. В соответствии с п.5 Оферты на подключение Тарифного плана Элитный Вы были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение выбранного Вами комплекса расчетно-гарантийных услуг.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Если в установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка и предоставил подробную консультацию.
Информация с результатом рассмотрения Вашего вопроса направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью