Ранее оставляла всегда положительные отзывы на всех площадках и советовала всем банк "Совкомбанк" как отличный банк, с выгодными условиями по рассрочкам и клиентскому обслуживанию, но ТЕПЕРЬ, НИКОМУ ЕГО НЕ СОВЕТУЮ!!!!
Карту перевели из Хоум кредита в Совкомбанк с условиями распределения долга по карте на 24 месяца!Для меня было удобно, для покупок в рассрочку у магазинов -партнеров без процентов!Всегда восхищалась и пользовалась услугами банка на такие крупные покупки. Платила все в срок, даже заранее платежи вносила и больше установленной суммы по рассрочке!Для увеличения количества месяцев рассрочки, на месяц подключала,специально, опцию Халва-Десятка и затем отключала,т.к. больше не планировала грандиозных покупок.И вот в очередной раз, решила себе сделать подарок ко дню рождения, заказать товар у магазина -партнера на приличную сумму 26.10.24г. и, подключила снова подписку Десятку, для увеличения кол-ва месяцев для платежей по рассрочке. Затем, как обычно, не планируя больше грандиозных покупок, решила отключить подписку (предварительно заплатив, естественно за нее за месяц 399 руб.), при отключении, выдало уведомление, что, приотключении, пересчитаются покупки, оплаченные картой, и я понимаю, если деланную покупку последнюю, НО НЕТ, ОНИ ПОШЛИ ДАЛЬШЕ, ПЕРЕСЧИТАЮТ ВСЕ ПОКУПКИ ПО КАРТЕ, СДЕЛАННЫЕ МНОЮ!Т.е., я приобретала товары с 2023 г. и подключала по акции подписку Десятка и активировала промокоды по персональным предложениям на увеличение рассрочки, до 24 месяцев, теперь эти покупки, рассчитанные на 24 месяца, при отключении через год, пересчитаются на 3 месяца! с учетом, что за подписку на месяц, я оплачивала стабильно!!! Мало того, при обращении в службу поддержки, написании обращений, мне утверждают, что ВСЕХ УВЕДОМЛЯЛИ ПО СРЕДСТВАМ СМС, В ПРИЛОЖЕНИИ, на мои сообщения, что мне НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО,говорят НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ВСЕХ УВЕДОМЛЯЛИ! Оказывается, это новшество , введено с 20.10.24 г.!В приложение я захожу каждый день, просматриваю акции, подарки и все сообщения и уведомления!НИЧЕГО ПО ПОВОДУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПО ПОДПИСКИ ДЕСЯТКА НЕ БЫЛО!В СООБЩЕНИЯХ ТОЖЕ НЕТ НИЧЕГО!Зато предложения на кредит без предоставления спорвок в личные предложения только и приходят!Более того, на сайте, я также ничего не нашла об этом.ТАК ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ НАРОД?ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОИ ПОКУПКИ, КУПЛЕННЫЕ ГОД НАЗАД ПО ПРОМОКОДУ И ПО ПОДПИСКЕ ДЕСЯТКА?Я согласна, на перерасчет покупки от 26.10.24 (причем, я хотела внести сразу всю сумму за эту покупку, чтоб уменьшить сумму ежемесячного платежа, в итоге, понимаю, что бестолку,т.к. платеж увеличится),НО НЕ ТЕ ПОКУПКИ,СОВЕРШЕННЫЕ ГОД НАЗАД!Предоставив скриншоты уведомлений в приложении за период с июля по ноябрь 2024 года, где ни слова об изменениях в подписке Десятка и скриншот смс-сообщений, где тоже ни слова об изменениях грядущих, а только предложения на получение кредита, служба поддержки отписалась, что ВСЕ РАВНО ПЕРЕРАСЧЕТ БУДЕТ ЗА ВСЕ ПОКУПКИ, ТАК КАК ОНИ ВСЕ СОВЕРШЕНЫ ПО ПОДПИСКЕ ХАЛВА-ДЕСЯТКА!
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ. В рамках подписки "Халва.Десятка" у Вас остаются такие преимущества, как 0% комиссия за переводы своих средств с карты «Халва»: до 50 000 руб. за отчётный период в приложении, 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы, кэшбэк 10% за покупку от 50 000 руб. своими средствами у партнеров Халвы при оплате сервисом Рау, Платёжным стикером или в Интернете, безопасность при любых операциях по карте и многое другое. С полным перечнем услуг, доступный с "Халва. Десятка" Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://sovcombank.ru/
Действительно, льготные условия напрямую зависят от наличия активной подписки и при ее отключении срок рассрочки пересчитывается. Именно поэтому мы и предлагаем оформлять подписку Халва.Десятка, чтобы срок рассрочки всегда был от 10 месяцев в магазинах партнёрах и Вам не нужно было искать самые выгодные предложения.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью