19 ноября числа у меня заблокировали карту + счет, банк посчитал мои операции сомнительные.
Действительно сомнительные, ведь я получаю зарплату на эту карту, имею обязательные платежи с этого счета + нужды ребятам в это непростое время.
Заблокировали, позвонил на горячую линию, сказали, ехать в офис, там разблокируют. Приехал в офис, сказали, ничем помочь не можем, заблокировали на стороне банка, составляйте обращение и СБ разблокируют.
Сегодня 26 число, ни ответа от СБ, ни привета, хотя не, был звонок от них 22 числа, длительностью около 20 секунд, потом звонок сорвался, не по моей причине, не удосужились перезвонить. Постоянно разные статусы в ЛК, то карта и ДБО заблокирован, то вообще пользователь заблокирован, в офисе мне ЛК разблокировали, потом опять заблокировали. Творят, что хотят.
На горячую линию составлено миллион обращений, сотрудники КЦ сто раз приоритизировали обращение в СБ, как итог, что писульки в офисе, что звонки в КЦ не имеют никакого веса, тогда сразу говорите, что, мы, со стороны КЦ можем написать куда-то в другое подразделение, а там как карта ляжет и как солнце будет светить, нам по барабану, когда захотим, тогда и возьмем.
Также забили болт на то, что у меня зарплата 25 числа, платежи такого же числа. Не могут ничего сделать со счетом, ни выдать наличными, ни перевести на другой счет, отсюда возникает вопрос, зачем вам тогда СБ?
Уважаемый Автор!
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату проходит детальная проверка по Вашему вопросу. Решение по результатам рассмотрения будет направлено Вам дополнительно, при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
По мимо обращения сюда, так же написала в чат банка. Ответила Губина Анастасия (спасибо ей!), и хоть один сотрудник... Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Очень прошу Вашей помощи в решении вопроса в рамках моего обращения 1519832. 31.07.25г. мне... Читать полностью
Давайте здесь ршать! Басик Артем Геннадьевич, 19.11.1981г т 89374774909. Позвоните мне. Читать полностью
Ожидаю, прошу вернуться в срочном порядке! Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
Прошу предоставить реквизиты шапки составления досудебной претензии в адрес ПАО "Совкомбанк", по территорриальной п... Читать полностью
Уважаемая Администрация Банка!Настоящим обращаюсь к вам в связи с неправомерным, на мой взгляд, изменением суммы еж... Читать полностью
Здравствуйте! Я вчера перевел деньги на карту халва через спб в размере 13000 рублей, у меня на счете была блокиров... Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
заблокировали счет из-за якобы подозрительной операции - перевод в другой банк на свой же счет!!! уже несколько дне... Читать полностью
Здравствуйте! Когда и куда начислят бонусы за отзыв на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Хочу узнать причины отказа во 2 этапе вашей программы "Кредитный доктор". За первый этап вы безвозмезд... Читать полностью
Здравствуйте! Был взят автокредит на приобретение автомобиля с условиями карты Халва 5 покупок на 10000 руб.Сотрудн... Читать полностью
Добрый день! 29.02.2024 г. в отделении «Хоум кредит Банка» мною был заключен кредитный договор 2461776900. Добросов... Читать полностью
Что делать после того, как банк одобрил заявку на кредит ? Читать полностью
Можно узнать статус своей заявки на кредит? Читать полностью
Я оставила на banki.ru отзыв по поводу совкомбанка! Мне до сих пор не поступило 500 бонусов за отзыв! Когда можно о... Читать полностью
Зачем вся эта бестолковая писанина. Конкретный вопрос. Назовите конкретный факт нарушения. Банк не может это сделат... Читать полностью
Здравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью
Банк ВТБ не выплатил причитающихся бонусов по акции "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте... Читать полностью
Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью
Мария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью