По договору в хоум банке 2460950159 брала рассрочку ,они изначально в приложении мне предложили сокращенный график ,по которому я должна платить проценты ,я сказала убрать его,потому что в нем не нуждаюсь.По итогу я платила все было в норме,платила по 4611,63 ,потом в августе я не могу зайти просто на просто в приложение и посмотреть свой платеж,так как у вас какие то свои махинации с хоум банком,договора на руках у меня тоже не было,я являюсь клиентом банка и брала интернет рассрочку ,сам догово у меня был в приложении,очень долго я пыталась восстановить доступ к своему кабинету ,пока не оставила тысячу данных ,чтобы мне выслали хотя номер договора и реквизиты,для платежа по рассрочке не хватало 11 рублей,почему это не шло как просрочка,а вы просто раздербанили мои платежи???почему от вас,как ото всех нормальных банков не пришло сообщение по дате и размеру платежа!!!????как вы работаете???я из -за ваШих технических работ не могла зайти в кабинет элементарно посмотреть платеж точный!!!я также указывала ,что мне не нужна такая опция удобных платежей!!!верните мне мою рассрочку и прежние платеже по 4611!!верните проценты ,которые вы у меня забрали с платежей!!!я буду обращаться в суд ,если этои вопрос не решиться!!еще раз повторяю я брала продукт в рассрочку!!!Я составила обращение на что ваш сотрудник сказал ,что проценты вернут в счет погашения основного долга и извинился ,и тут мне приходит ответ по обращению 84759786!!!!Вы мошенники!!!я это так не оставлю ,если вопрос не решится.Плюс ко всему я не хотела становиться клиентом вашего банка!!потому что у вас все так и работате!!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы всегда стремимся эффективно решать вопросы Клиентов и предоставлять квалифицированную помощь.
По соглашению об уступке прав требований Ваш договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"".
Согласно условиям Вашего договора, предусмотрено два типа платежа.
По договору 18.08.2024 г. платеж внесен в меньшем размере, график был сформирован на оплату минимальными платежами.
В рамках Вашего обращения в индивидуальном порядке Банк провёл корректировки, льготный график возвращен.
В дальнейшем рекомендуем вносить корректную сумму, для погашения платежа.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Случилось так что мою карту заблокировали и счет тоже,и я хочу вывести или забрать свои же деньги,а м... Читать полностью
Уважаемая Маргарита Станиславовна!Прошу вас дать консультацию по поводу возможности для меня, как для верифицирован... Читать полностью
27 октября 2025 года в 09 ч. 12 мин. мной при оформлении заказа в рассрочку через сервис "Плайт" был перечислен пер... Читать полностью
Я Михайлюк Наталья Ержановна, 8.10.2025 приложила все документы банку чеки 2ндфл что официально работаю, все сроки... Читать полностью
Добрый день находясь в зоне сво мне для закупки экипировки сын перевёл денежные средства в размере 100000 рублей и... Читать полностью
Добрый день. Никогда не любил писать отзывы, но хочется, чтобы сервис стал лучше. Позвонил в поддержку 27.10.2025 в... Читать полностью
Добрый день, в мае оформил потребительский кредит на сумму 400.000₽ в отделении Совкомбанка в Тюмени. Рассмотрели у... Читать полностью
Добрый день, по не внимательности не смогла заплатить 10000 по халве, нарушение впервые, с 4 сентября по 4 октября... Читать полностью
Добрый день, в октябре 2025 года закрылся кредит, раньше срока его не закрывала, участвовала в акции "все под 0"; н... Читать полностью
С данным банком уже более полугода на согласовании мирового соглашения. Поданы были все документы. Как всегда терял... Читать полностью
Добрый день, по не внимательности не смогла заплатить 10000 по халве, нарушение впервые, с 4 сентября по 4 октября... Читать полностью
Добрый день, в октябре 2025 года закрылся кредит, раньше срока его не закрывала, участвовала в акции "все под 0"; н... Читать полностью
С данным банком уже более полугода на согласовании мирового соглашения. Поданы были все документы. Как всегда терял... Читать полностью
В апреле 2025 года нотариусом г. Тулы был отправлен запрос о счетах моего умершего отца. До сих пор, хотя прошло у... Читать полностью
Добрый день! Оформила рассрочку в магазине и после оформления, меня начали настойчиво обзванивать менеджеры банка с... Читать полностью
не успел уложится в акцию 5х10 в период 26.08-26.09 (227,33руб), по итогу процентная ставка по автокредиту увеличил... Читать полностью
Добрый вечер, как тут уже многие сообщали, у меня был открыт автокредит со сниженной процентной ставкой с условием... Читать полностью
уважаемое руководство Совкомбанка!Я, Денис Николаевич, являюсь добросовестным и лояльным клиентом Совко... Читать полностью
19.10.25 я оставил свой отзыв о действиях Совкомбанк а. Почему он не публикуется? Читать полностью
здравствуйте, хочу прикрепить к вопросу фото,а там просит ссылку,что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут София я клиент Сбербанка уже больше 5 лет. Всегда пользовалась картой только для личных нуж... Читать полностью
дал доступ к госуслугам ядекс пей. одобрили кредит. При попытке вывести деньги ограничили доступ. Поинтересовался,... Читать полностью
Озон заблокировал мне отзывы. Я как активный пользователь Люблю делиться полученным опытом плюс заказываю с акцией... Читать полностью
в Примсоцбанк Читать полностью
Отказали в обслуживании по талону ф071. Отказали в окне №3 в 16:16 был сделан вызов в это окно но сотрудник сказал... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счета и не могу снять наличку в банке , меня знакомый попросил купить ему станцию... Читать полностью
я положила на кредитную карту Альфа -банка 25.08.2025 года 15952 ,но с этой суммв списали 9000 27.08.2025г. не зако... Читать полностью
Офис Садовая-Кудринская ул., 25 расположен близко к консульству Тайваня и я подумал, что без проблем смогу там купи... Читать полностью