Добрый вечер, Маргарита!
Прошу посодействовать в оперативном решении вопроса, касательно разблокировки моей кредитной карты Халва и личного кабинета. Я 29.11.2024 года подписал с вашим банком кредитный договор и активировал карту Халва, на которую перевели денежные средства потребительского кредита, который мне одобрили под залог моего автомобиля. И в этот же день я хотел получить эти деньги на руки, рассматривая вариант получения в одном из отделений банка, либо через банкомат. Пообщавшись с вашими коллегами, я понял, что деньги надо заказывать за два дня, если получать их через отделение банка, и поэ принял решение снять их через банкомат. Придя в отделение банка ВТБ, я попытался снять деньги с карты Халва, но это не вышло, так как операцию мне заблокировали. Мне тут же перезвонили из банка, чтобы удостовериться, что это я снимаю деньги и принудительно ли это происходит. На что я ответил, что сам их пытаюсь снять и об этом говорил неоднократно сотрудникам банка по горячей линии, когда звонил уточнить вопросы как это возможно сделать. Соответственно запись разговора по идее должна быть. При звонке на подозрение мошенничества, у меня спросили мои данные, ФИО, дату и место рождения, паспортные данные, я всё ответил. Прочитали долгую и подробную инструкцию по поводу мошенников, и сказали что сейчас всё разблокируют. Однако этого не произошло. И когда, я звонил на горячую линию банка чтобы уточнить, когда разблокируют, я был в шоке от того, что во-первых мне сказали что моя карта и личный кабинет заблокированы, и во-вторых чтобы я ждал разблокировки до 15 дней......!!! Повторюсь, я был в шоке от услышанных сроков решения такого элементарного вопроса! В других банках этот вопрос решается за пол часа, максимум час. А здесь ждать 15 дней.....Это просто ни в какие разумные сроки не укладываются в наше время. И при этом у меня кредит "всего лишь под 40% годовых" и при этом я должен пла ежемесячный платеж приличную сумм, половину из которых деньги находятся в банке на заблокированном счета, карте Халва. Я в тот же день два раза оставил заявку и по горячей линии телефона банка, поехал после работы в отделение банка, отсидел очередь практически 1,5 часа, написал заявление на разблокировку карты и личного кабинета, но ничего из этого не помогло. Сегодня уже 6-й день (04.12.2024г.) с момента этого безобразия, и моя ситуация никак не решена....!!! Хотя, когда я оставлял заявку по горячей линии, и писал заявление в банкк, меня сотрудники банка уверяли, что заявки в приоритет, и их в скором времени возьмут в работу. Но, за 6-ть дней, никто ничего не сделал....
В связи с этим, прошу разобраться в этой ситуации, и решить мой пустяковый вопрос оперативно.
Надеюсь на Вашу помощь, Маргарита!
Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент!
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена Банком по представленным/указанным Вами контактам. Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов. Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса рекомендовано предоставить подтверждающие документы по запросу Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью