Добрый вечер, Маргарита!
Прошу посодействовать в оперативном решении вопроса, касательно разблокировки моей кредитной карты Халва и личного кабинета. Я 29.11.2024 года подписал с вашим банком кредитный договор и активировал карту Халва, на которую перевели денежные средства потребительского кредита, который мне одобрили под залог моего автомобиля. И в этот же день я хотел получить эти деньги на руки, рассматривая вариант получения в одном из отделений банка, либо через банкомат. Пообщавшись с вашими коллегами, я понял, что деньги надо заказывать за два дня, если получать их через отделение банка, и поэ принял решение снять их через банкомат. Придя в отделение банка ВТБ, я попытался снять деньги с карты Халва, но это не вышло, так как операцию мне заблокировали. Мне тут же перезвонили из банка, чтобы удостовериться, что это я снимаю деньги и принудительно ли это происходит. На что я ответил, что сам их пытаюсь снять и об этом говорил неоднократно сотрудникам банка по горячей линии, когда звонил уточнить вопросы как это возможно сделать. Соответственно запись разговора по идее должна быть. При звонке на подозрение мошенничества, у меня спросили мои данные, ФИО, дату и место рождения, паспортные данные, я всё ответил. Прочитали долгую и подробную инструкцию по поводу мошенников, и сказали что сейчас всё разблокируют. Однако этого не произошло. И когда, я звонил на горячую линию банка чтобы уточнить, когда разблокируют, я был в шоке от того, что во-первых мне сказали что моя карта и личный кабинет заблокированы, и во-вторых чтобы я ждал разблокировки до 15 дней......!!! Повторюсь, я был в шоке от услышанных сроков решения такого элементарного вопроса! В других банках этот вопрос решается за пол часа, максимум час. А здесь ждать 15 дней.....Это просто ни в какие разумные сроки не укладываются в наше время. И при этом у меня кредит "всего лишь под 40% годовых" и при этом я должен пла ежемесячный платеж приличную сумм, половину из которых деньги находятся в банке на заблокированном счета, карте Халва. Я в тот же день два раза оставил заявку и по горячей линии телефона банка, поехал после работы в отделение банка, отсидел очередь практически 1,5 часа, написал заявление на разблокировку карты и личного кабинета, но ничего из этого не помогло. Сегодня уже 6-й день (04.12.2024г.) с момента этого безобразия, и моя ситуация никак не решена....!!! Хотя, когда я оставлял заявку по горячей линии, и писал заявление в банкк, меня сотрудники банка уверяли, что заявки в приоритет, и их в скором времени возьмут в работу. Но, за 6-ть дней, никто ничего не сделал....
В связи с этим, прошу разобраться в этой ситуации, и решить мой пустяковый вопрос оперативно.
Надеюсь на Вашу помощь, Маргарита!
Заранее спасибо!
Уважаемый Клиент!
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена Банком по представленным/указанным Вами контактам. Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов. Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса рекомендовано предоставить подтверждающие документы по запросу Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Добрый вечер, написал в чат озон банка, мне долго не отвечают. Заблокировали счет за подозрительные операции. Напис... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Уважаемые коллеги, уважаемая Анна, добрый деньХотелось бы обратиться с отзывом и с, увы, негативной оценкой (из -за... Читать полностью
Заблокировали карту нужны деньги на ней, не отвечает поддержка , хочу узнать пояснение что именно от меня надо , к... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью