Добрый день , 18.11.2024 года обратился в отделение Сбербанка для страхования квартиры . При объяснении что хочу дополнить к страховке которая идёт к ипотеке касаемо конструктивных элементов , дополнительную касаемо ремонта .Работник банка ответила что сделать доп защиту как у меня предлагает в приложение сбербанк как персональную скидку нельзя и предложила сделать отдельную выше стоимостью чем я хотел , то что мне предлогало в приложение сказал так нельзя после уточняла у другого сотрудника .
В итоге сотрудник сказала что можно сделать страховку другую а не ту которую я хотел и составила документы на мои вопросы а почему тогда мне так предлогает приложение ответа я не получил .
Позже я начал сомневаться что приложение может обманывать и вводить в заблуждение и позвонил на горячую линию Сбербанка и там мне сказали что да сотдруник прав что если я сделаю доп условие будет меняться процентная ставка на мой вопрос что это же доп условие ответа не получил.
5.12.2024 года мне пришло напоминание смс от Сбербанка на телефон что нужно оплатить страховку (обязательную) а не дополнительную так как дополнительную заключил в этом году .Я открыл приложение сбербанка в телефоне и снова у меня высветилось предложение что можно за 1500 рублей оформить доп страховку которую я и хотел , а не ту которую мне сделали в отделение сбербанка за 5500 рублей .
Я решил снова позвонить на горячую линию 5.12.2024 года где сотрудник по горячей линии Сбербанка сказал что я могу отказаться от страховки и что мне вернут деньги и оформить ту страховку которую я изначально и хотел так как по договору я имею права так как сотрдуник меня не правильно проинформировал , на вопрос что у меня изменится процентная ставка и будет меня сказал что такого быть не может так как это дополнительное страхование и я согласен так как было больше недоверие к сотруднику чем к приложению .
После я отказался от страховки в приложении Сбербанк и позвонил для уточнения на горячую линию время могу сказать в какое это было приблизительно так как после разговора с сотрудником я поверил и думал что деньги вернут . Но после звонка для уточнения когда придут деньги чтобы я мог оформить другую страховку в вашем же банке мне сказали что сотрудник ввёл меня в заблуждение и в Сбербанке и на горячей линии так как деньги уже не вернут и ничем помочь не могут .
После я обратился в отделение Сбербанка в котором заключал договор и попросил проконсультировать меня руководителя данного офиса которая сказала мне что ошибка это кол центра куда я звонил и что она вкурсе ситуации и доказать мне что сотрудник кол центра или сотрдуник отделения Сбербанк я не смогу так как не
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги так как страховки у меня вашей нет из-за того что сотрудник по горячей линии мне сквзад что вернут деньги так как не ппошло 30 дней а потом как я уточнял что в договоре указано 14 дней сказал что меня ввели в заблуждения
Добрый день!
Отвечу в разделе Народный рейтинг
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Добрый день, не списали автоматически деньги за подписку дом клик плюс, что делать? Сейчас повысят ставку не из-за... Читать полностью
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/116775/?a=b Отзыв... Читать полностью
Оставляла отзывы на сайте банки ру и с*** ру. Читать полностью
Доброго времени суток. 03.10.24 через дом клик была продлена страховка на квартиру купленную в ипотеку. 03.01.25 сп... Читать полностью
Добрый день ! уважаемый Сбербанк, мы оформляли ипотеку на строительство дома. договор номер ********* от *********... Читать полностью
Прошу сообщить, что с результатом проверки. Являюсь ответственным заемщиком банка больше 10 лет, все платежи всегда... Читать полностью
Добрый день!Сбер начислил неустойку за два года 28.11.24 за нестрахование бани (потребительский кредит под залог не... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. С сентября месяца не можем получить ответа по страховому случаю . Мы доверили с... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью